ПРИКАЗ
от 29 апреля 2013 года N 62-п
О Регламенте Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга
(с изменениями на 12 февраля 2018 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 18 февраля 2021 года на основании
приказа Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле
Санкт-Петербурга от 16 февраля 2021 года N 13-п
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга от 3 марта 2014 года N 18-п (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 04.04.2014);
приказом Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга от 15 декабря 2016 года N 80-п (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 16.12.2016);
приказом Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга от 18 апреля 2017 года N 22-п (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 14.07.2017);
приказом Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга от 28 сентября 2017 года N 46-п (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 02.10.2017);
приказом Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга от 12 февраля 2018 года N 05-п (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 16.02.2018).
____________________________________________________________________
В соответствии с Положением о Комитете по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27.09.2012 N 1043,
приказываю:
1. Утвердить Регламент Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга.
2. Контроль за выполнением приказа остается за председателем Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга.
Председатель Комитета
М.С.Мейксин
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
8 мая 2013 года
Регистрационный N 14915
Регламент Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга
(с изменениями на 12 февраля 2018 года)
____________________________________________________________________
В тексте настоящего Регламента с 16 декабря 2016 года слова "главный специалист по СМИ" в соответствующих падежах заменены словами "работник отдела информационного обеспечения промышленности" в соответствующих падежах - приказ Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга от 15 декабря 2016 года N 80-п.
____________________________________________________________________
1.1. Комитет по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга (далее - Комитет) является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга и образован для разработки и реализации государственной политики Санкт-Петербурга, координации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере инвестиционной, единой инновационной политики, промышленности и агропромышленного комплекса.
1.2. В структуру Комитета входят подразделения (управления, отделы и сектор в отделе), осуществляющие полномочия, возложенные на Комитет.
1.3. Настоящий Регламент определяет:
порядок организации работы Комитета;
порядок подготовки и оформления в Комитете проектов нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Правительства Санкт-Петербурга, а также распоряжений и приказов Комитета;
порядок организации контроля в Комитете за исполнением правовых и организационных актов Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга и Комитета, поручений Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, непосредственно координирующего и контролирующего деятельность Комитета (далее - курирующий вице-губернатор Санкт-Петербурга), а также председателя Комитета;
порядок подготовки и проведения заседаний коллегии Комитета, иных консультативных и совещательных органов, образованных Комитетом, совещаний, деловых встреч и протокольных мероприятий, в том числе с участием представителей иностранных государств и иностранных делегаций; порядок рассмотрения и визирования документов;
порядок организации приема и рассмотрения письменных обращений граждан;
порядок организации учета и рассмотрения обращений граждан, организации приема граждан, представителей организаций и общественных объединений;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 16 декабря 2016 года приказом Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга от 15 декабря 2016 года N 80-п. - См. предыдущую редакцию)
и иные вопросы организации деятельности Комитета.
1.4. Государственные гражданские служащие Санкт-Петербурга, замещающие должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга (далее - государственные служащие) при исполнении должностных обязанностей руководствуются должностными регламентами.
Структурные подразделения Комитета (далее - структурные подразделения) в своей работе руководствуются настоящим Регламентом.
1.5. Взаимодействие Комитета с курирующим вице-губернатором Санкт-Петербурга осуществляется в соответствии с Положением о вице-губернаторе Санкт-Петербурга, утвержденным распоряжением Губернатора Санкт-Петербурга от 02.04.2004 N 5-рг, и Положением об аппарате вице-губернатора Санкт-Петербурга, утвержденным приказом Администрации Губернатора Санкт-Петербурга от 15.03.2004 N 12-пв.
1.6. Порядок работы с электронными документами в электронном документообороте в Комитете организуется в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга.
(Пункт дополнительно включен с 16 декабря 2016 года приказом Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга от 15 декабря 2016 года N 80-п)
2.1. Комитет в пределах своей компетенции готовит и согласовывает проекты нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга (далее - правовые акты Санкт-Петербурга):
законы Санкт-Петербурга;
распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга;
постановления Губернатора Санкт-Петербурга;
распоряжения Правительства Санкт-Петербурга;
постановления Правительства Санкт-Петербурга;
имеющие рекомендательный характер совместные решения Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга с Губернатором Ленинградской области и Правительством Ленинградской области, высшими должностными лицами и высшими исполнительными органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, руководителями и коллегиями федеральных органов исполнительной власти.
2.2. Проекты правовых актов Санкт-Петербурга и решений, указанных в пункте 2.1 настоящего Регламента, разрабатываются в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 (далее - Регламент Правительства Санкт-Петербурга), Типовой инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, утвержденной распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 30.07.2004 N 76-рп "Об организации делопроизводства в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга" (далее - Инструкция по делопроизводству), и настоящим Регламентом.
2.3. Справка о согласовании проекта правового акта Санкт-Петербурга, подготовленного Комитетом, визируется председателем Комитета, а также начальником Юридического отдела с указанием даты визирования. Виза должна быть удостоверена печатью Комитета.
Проект правового акта Санкт-Петербурга, подготовленный Комитетом и завизированный указанными в абзаце первом настоящего пункта лицами, направляется курирующему вице-губернатору Санкт-Петербурга для принятия решения о необходимости направления проекта на согласование.
2.4. Согласование проекта правового акта Санкт-Петербурга, поступившего в Комитет из иного исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляется путем его визирования председателем Комитета, первым заместителем председателя Комитета или заместителем председателя Комитета в соответствии с распределением должностных обязанностей, в Справке согласования проекта, а также на оборотной стороне каждого листа текста проекта с обязательным указанием даты визирования и расшифровкой фамилии. Виза согласования должна быть удостоверена печатью Комитета.
Проект правового акта Санкт-Петербурга, поступивший в Комитет на согласование из иного исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга в порядке, предусмотренном пунктами 3.11-3.13 Регламента Правительства Санкт-Петербурга, визируется также начальником Юридического отдела на оборотной стороне каждого листа текста проекта с обязательным указанием должности, даты визирования и расшифровки фамилии.
При наличии значительных по объему замечаний согласование оформляется в виде отдельного письма Комитета с изложением замечаний, предложений, текста изменений, дополнений, либо предложений об исключении отдельных положений проекта, о чем делается отметка в Справке о согласовании проекта.
2.5. Ответственность за соблюдение требований Регламента Правительства Санкт-Петербурга и настоящего Регламента при подготовке проекта правового акта Санкт-Петербурга несет руководитель структурного подразделения, которому поручены разработка и согласование проекта правового акта Санкт-Петербурга (далее - разработчик проекта).
2.6. Проект правового акта Санкт-Петербурга, подготовленный Комитетом, до его представления на рассмотрение и подпись председателю Комитета должен быть предварительно согласован и завизирован:
разработчиком проекта;
первым заместителем председателя Комитета или заместителем председателя Комитета, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей относятся регулируемые проектом правового акта Санкт-Петербурга вопросы;
начальником Юридического отдела.
2.7. Виза согласования лиц, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, располагается на оборотной стороне каждого листа текста проекта с обязательным указанием должности, даты визирования и расшифровки фамилии.
Проект правового акта Санкт-Петербурга, подготовленный Комитетом, направляется разработчиком проекта на согласование в Юридический отдел в двух экземплярах, один из которых должен быть завизирован лицами, указанными в пункте 2.6 настоящего Регламента.
2.8. В случае возникновения при согласовании правовых актов Санкт-Петербурга разногласий между структурными подразделениями разработчик проекта направляет в Юридический отдел служебную записку с мотивированным заключением. Решение о возможности визирования проекта правового акта Санкт-Петербурга при наличии разногласий между структурными подразделениями принимает председатель Комитета.
2.9. Срок рассмотрения проекта правового акта Санкт-Петербурга, направленного на согласование в Комитет, составляет семь рабочих дней со дня его поступления в Комитет, включая рассмотрение проекта Юридическим отделом в соответствии с главой 11 настоящего Регламента, за исключением проекта об одобрении проекта соглашения о предоставлении из федерального бюджета бюджету Санкт-Петербурга межбюджетных трансфертов.
Срок рассмотрения проекта об одобрении проекта соглашения о предоставлении из федерального бюджета бюджету Санкт-Петербурга межбюджетных трансфертов, направленного на согласование в Комитет, составляет четыре рабочих дня со дня его поступления в Комитет, включая рассмотрение проекта Юридическим отделом в соответствии с главой 11 настоящего Регламента.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 16 декабря 2016 года приказом Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга от 15 декабря 2016 года N 80-п. - См. предыдущую редакцию)
2.10. Проекты правовых актов Санкт-Петербурга регистрируются в секторе делопроизводства и контроля отдела организационно-технического обеспечения Управления бюджетного планирования и обеспечения деятельности Комитета (далее - сектор делопроизводства и контроля Комитета).
Проекты правовых актов Санкт-Петербурга, подготовленные Комитетом, после согласования курирующим вице-губернатором Санкт-Петербурга передаются в сектор делопроизводства и контроля Комитета для присвоения регистрационного номера и рассылки.
2.11. Проекты правовых актов Санкт-Петербурга, не зарегистрированные в секторе делопроизводства и контроля Комитета, согласованию не подлежат.
2.12. Деятельность Комитета по разработке правовых актов Санкт-Петербурга (далее - нормотворческие работы) осуществляется в соответствии с утвержденными планами нормотворческих работ, программами деятельности Правительства Санкт-Петербурга, Совместным планом законопроектной работы Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и Губернатора Санкт-Петербурга, иными актами Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга, которые предусматривают разработку проектов законов Санкт-Петербурга и нормативных правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга.
2.13. План нормотворческих работ Комитета утверждается приказом Комитета и состоит из трех частей:
план подготовки проектов законов Санкт-Петербурга и проектов федеральных законов;
план подготовки проектов нормативных правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга;
план подготовки проектов нормативных правовых актов Комитета.
2.14. План нормотворческих работ Комитета формируется Юридическим отделом на основании предложений структурных подразделений в план нормотворческих работ исполнительных органов государственной власти, утверждаемый Правительством Санкт-Петербурга.
2.15. Предложения для включения в план подготовки проектов законов Санкт-Петербурга и проектов федеральных законов должны содержать:
обоснование необходимости принятия проекта закона Санкт-Петербурга и проекта федерального закона (далее - законопроект);
этапы подготовки законопроекта и перечень разработчиков;
перечень нормативных правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга, подлежащих принятию, изменению или признанию утратившими силу в связи с принятием закона Санкт-Петербурга, с указанием разработчиков;
срок представления законопроекта на рассмотрение Губернатора Санкт-Петербурга или Правительства Санкт-Петербурга;
ориентировочный срок внесения законопроекта в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга.
2.16. Предложения для включения в план подготовки проектов нормативных правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга должны содержать:
обоснование необходимости принятия нормативного правового акта Губернатора Санкт-Петербурга или Правительства Санкт-Петербурга;
этапы подготовки нормативного правового акта Губернатора Санкт-Петербурга или Правительства Санкт-Петербурга и перечень разработчиков;
срок представления нормативного правового акта Губернатора Санкт-Петербурга или Правительства Санкт-Петербурга на рассмотрение Губернатора Санкт-Петербурга или Правительства Санкт-Петербурга.