Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 490

1. Паспорт государственной программы Санкт-Петербурга "Содействие занятости населения в Санкт-Петербурге"

1

Ответственный исполнитель государственной программы Санкт-Петербурга "Содействие занятости населения в Санкт-Петербурге" (далее - государственная программа)

КТЗН

2

Соисполнители государственной программы

ИОГВ

3

Участники государственной программы

ГИТ,
ГУ РО ФСС РФ,
ЛФП,
РОР СПП

4

Цели государственной программы

Содействие формированию и рациональному использованию трудовых ресурсов Санкт-Петербурга

5

Задачи государственной программы

Содействие максимальной реализации трудового потенциала жителей Санкт-Петербурга и сближению спроса и предложения на рынке труда Санкт-Петербурга.
Формирование эффективной государственной политики в сфере труда и занятости населения на основе внедрения системы прогнозирования рынка труда.
Формирование целостной системы профессиональной ориентации для обеспечения процесса профессионального самоопределения граждан в соответствии с потребностями рынка труда.
Оптимизация объемов и структуры трудовой миграции.
Улучшение условий и охраны труда работающих в Санкт-Петербурге.
Снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости.
Создание в Санкт-Петербурге благоприятных условий, позволяющих инвалидам трудоспособного возраста реализовать свое право на труд

6

Основания разработки государственной программы

Указ Президента Российской Федерации от 01.12.2016 N 642 "О Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации";
Указ Президента Российской Федерации от 13.05.2017 N 208 "О Стратегии экономической безопасности Российской Федерации на период до 2030 года";
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (далее - Указ Президента РФ N 204);
Указ Президента Российской Федерации от 25.04.2019 N 193 "Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" (далее - Указ Президента РФ N 193);
государственная программа Российской Федерации "Содействие занятости населения", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 298;
государственная программа Российской Федерации "Доступная среда", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 29.03.2019 N 363;
Закон Санкт-Петербурга от 19.12.2018 N 771-164 "О Стратегии социально-экономического развития Санкт-Петербурга на период до 2035 года";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2013 N 1039 "О порядке принятия решений о разработке государственных программ Санкт-Петербурга, формирования, реализации и проведения оценки эффективности их реализации"

7

Региональные проекты, реализуемые в рамках государственной программы (далее - региональные проекты)

Региональные проекты:
"Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения" (далее - региональный проект "Старшее поколение");
"Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет" (далее - региональный проект "Содействие занятости женщин");
"Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" (далее - региональный проект "Адресная поддержка");
"Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда" (далее - региональный проект "Поддержка занятости");
"Экспорт услуг"

8

Перечень подпрограмм государственной программы (далее - подпрограммы) и отдельных мероприятий государственной программы

Подпрограммы:
подпрограмма 1 "Государственные гарантии и активная региональная политика в сфере занятости" (далее - подпрограмма 1);
подпрограмма 2 "Профессиональное самоопределение" (далее - подпрограмма 2);
подпрограмма 3 "Трудовая миграция" (далее - подпрограмма 3);
подпрограмма 5 "Улучшение условий и охраны труда" (далее - подпрограмма 5);
подпрограмма 6 "Создание условий для эффективного трудоустройства инвалидов" (далее - подпрограмма 6).
Отдельное мероприятие государственной программы:
отдельное мероприятие "Обеспечение разработки прогноза баланса трудовых ресурсов Санкт-Петербурга и прогноза потребности в кадрах на рынке труда Санкт-Петербурга" (далее - отдельное мероприятие)

9

Общий объем финансирования государственной программы по источникам финансирования с указанием объемов финансирования, предусмотренных на реализацию региональных проектов, в том числе по годам реализации государственной программы

Общий объем финансирования государственной программы в 2019-2024 гг. составляет 13959565,5 тыс.руб.,
в том числе из бюджета Санкт-Петербурга - 7308091,0 тыс.руб., в том числе по годам реализации:
2019 г. - 1108140,6 тыс.руб.;
2020 г. - 1269699,9 тыс.руб.;
2021 г. - 1202893,2 тыс.руб.;
2022 г. - 1254505,2 тыс.руб.;
2023 г. - 1217953,8 тыс.руб.;
2024 г. - 1254898,3 тыс.руб.,
в том числе на реализацию региональных проектов - 711192,2 тыс.руб.,
в том числе по годам реализации:
2019 г. - 18580,8 тыс.руб.;
2020 г. - 170656,2 тыс.руб.;
2021 г. - 157519,3 тыс.руб.;
2022 г. - 173891,5 тыс.руб.;
2023 г. - 97958,4 тыс.руб.;
2024 г. - 92586,0 тыс.руб.,
в том числе из федерального бюджета - 6651474,5 тыс.руб., в том числе по годам реализации:
2019 г. - 934168,7 тыс.руб.;
2020 г. - 1229865,6 тыс.руб.;
2021 г. - 1262116,3 тыс.руб.;
2022 г. - 1318489,3 тыс.руб.;
2023 г. - 953417,3 тыс.руб.;
2024 г. - 953417,3 тыс.руб.,
в том числе на реализацию региональных проектов - 1147475,9 тыс.руб.,
в том числе по годам реализации:
2019 г. - 190173,8 тыс.руб.;
2020 г. - 281725,0 тыс.руб.;
2021 г. - 310505,1 тыс.руб.;
2022 г. - 365072,0 тыс.руб.;
2023 г. - 0,0 тыс.руб.;
2024 г. - 0,0 тыс.руб.

10

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

Уровень безработицы в 2-3 раза ниже среднероссийского, но не более 2 процентов численности рабочей силы.
Поддержание занятости населения на одном из самых высоких уровней в Российской Федерации, но не менее 66,4 процента от численности населения в возрасте 15 лет и старше.
Рост реальной среднемесячной заработной платы к уровню 2017 года - 119,7 процента.
Удельный вес численности высококвалифицированных работников составит не менее трети в общей численности квалифицированных работников (39,3 процента).
Снижение численности пострадавших на производстве с утратой трудоспособности на один рабочий день и более и со смертельным исходом (до 1,06 человека на 1000 работающих).
Увеличение доли работающих инвалидов трудоспособного возраста в общей численности инвалидов трудоспособного возраста в Санкт-Петербурге до 50 процентов