ПРИКАЗ
от 26 сентября 2019 года N 266
О межрегиональном контрольно-ревизионном управлении Федерального казначейства
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Казначейства России от 6 ноября 2020 года N 307
____________________________________________________________________
В соответствии с пунктами 9.1 и 9.9 Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст.3233; 2017, N 29, ст.4374), Положением о Федеральном казначействе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. N 703 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 49, ст.4908; 2019, N 25, ст.3265), приказами Министерства финансов Российской Федерации от 5 августа 2019 г. N 118н "Об утверждении Типового положения о Межрегиональном операционном управлении Федерального казначейства, Типового положения о Межрегиональном бухгалтерском управлении Федерального казначейства и Типового положения о Межрегиональном контрольно-ревизионном управлении Федерального казначейства" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 августа 2019 г., регистрационный номер 55709) и от 14 июня 2019 г. N 290 "О схеме размещения территориальных органов Федерального казначейства" (с изменением, внесенным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 июля 2019 г. N 363)
приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Межрегиональном контрольно-ревизионном управлении Федерального казначейства.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 октября 2019 года.
Руководитель
Р.Е.Артюхин
Положение о межрегиональном контрольно-ревизионном управлении Федерального казначейства
1. Межрегиональное контрольно-ревизионное управление Федерального казначейства (далее - Управление) является межрегиональным территориальным органом Федерального казначейства, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере на территории г.Москвы и Московской области.
Управление находится в непосредственном подчинении Федерального казначейства.
2. Управление имеет сокращенное наименование: Межрегиональное контрольно-ревизионное УФК.
3. Управление взаимодействует в пределах своей компетенции с территориальными органами Федерального казначейства, иных федеральных органов исполнительной власти, организациями в порядке, предусмотренном федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства. При решении совместных задач Управление обеспечивает необходимое взаимодействие с органами государственной власти (государственными органами) и органами местного самоуправления.
4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также международными договорами Российской Федерации.
5. Управление является юридическим лицом, имеет бланки и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет средств федерального бюджета.
7. Создание, реорганизация и ликвидация Управления производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8. Управление осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
8.1. осуществляет контроль и надзор в финансово-бюджетной сфере в отношении объектов контроля, указанных в пункте 7 Правил осуществления Федеральным казначейством полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1092 "О порядке осуществления Федеральным казначейством полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 49, ст.6435; 2014, N 44, ст.6077; 2016, N 17, ст.2399, N 36, ст.5408), за исключением главных распорядителей средств федерального бюджета, главных администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (далее при совместном упоминании - главные администраторы средств федерального бюджета), органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Правительством Российской Федерации (далее - объекты контроля), в том числе:
8.1.1. внутренний государственный финансовый контроль;
8.1.2. контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
8.1.3. контроль за использованием средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), направленных на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) местном бюджете на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, переселения граждан из аварийного жилищного фонда и модернизации системы коммунальной инфраструктуры;
8.1.4. контроль за использованием специализированными некоммерческими организациями, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - региональный оператор), средств, полученных в качестве государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта, а также средств, полученных от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете (счетах) регионального оператора;
8.2. участвует в проведении Федеральным казначейством анализа осуществления главными администраторами средств федерального бюджета внутреннего финансового аудита;
8.3. осуществляет в рамках своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации;
8.4. осуществляет контроль за своевременностью и полнотой устранения объектами контроля нарушений законодательства Российской Федерации и (или) возмещения причиненного ущерба Российской Федерации в результате таких нарушений;
8.5. осуществляет мониторинг и анализ бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и последующее представление предложений в Федеральное казначейство по их совершенствованию;
8.6. осуществляет анализ результатов контрольных мероприятий, информации, сведений об объектах контроля территориальных органов Федерального казначейства, в том числе для выявления рисков совершения объектом контроля нарушений в финансово-бюджетной сфере;
8.7. осуществляет составление и представление в Федеральное казначейство сводной отчетности территориальных органов Федерального казначейства о результатах контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере в части сведений, составляющих государственную тайну, подлежащей включению в состав консолидированной отчетности Федерального казначейства о результатах контрольной деятельности в финансово-бюджетной сфере;
8.8. участвует в тестировании и апробации программных продуктов и информационных систем Федерального казначейства, используемых при осуществлении контроля в финансово-бюджетной сфере;
8.9. представляет интересы Управления в органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, организациях по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности Управления;
8.10. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
8.11. обеспечивает защиту полученной в процессе деятельности Управления информации, составляющей служебную, банковскую, налоговую, аудиторскую, коммерческую тайну, тайну связи, и иной конфиденциальной информации;
8.12. осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение письменных обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, принятие по ним решений в рамках своей компетенции, а также направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
8.13. осуществляет организацию и проведение внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в Управлении;
8.14. обеспечивает проведение мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, антитеррористической защищенности и устойчивому и бесперебойному функционированию Управления;
8.15. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Управления;
8.16. осуществляет полномочия по управлению имуществом, закрепленным за Управлением на праве оперативного управления;
8.17. осуществляет информационную поддержку официального сайта Управления в информационно-коммуникационной сети "Интернет" и технологическое обеспечение его функционирования;
8.18. вносит в Федеральное казначейство предложения по практике применения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности;
8.19. осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации.
9. Управление с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
9.1. запрашивать и получать сведения и документы, необходимые для осуществления своих полномочий, а также для принятия решений по вопросам в установленной сфере деятельности;
9.2. назначать (организовывать) проведение необходимых экспертиз, испытаний, анализов и оценок, а также научных исследований в установленной сфере деятельности;
9.3. привлекать для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, а также ученых и специалистов;
9.4. обращаться в суд с исковыми заявлениями в случае неисполнения предписаний о возмещении причиненного Российской Федерации ущерба;
9.5. создавать совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии);
9.6. реализовывать иные права, предусмотренные федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства.
10. Руководство деятельностью Управления осуществляет руководитель Управления.
Руководитель Управления назначается на должность и освобождается от должности Министром финансов Российской Федерации по представлению руководителя Федерального казначейства.
Руководитель Управления имеет заместителей и определяет их полномочия. Заместители руководителя Управления назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Федерального казначейства.
11. Руководитель Управления:
11.1. организует и осуществляет на принципах единоначалия общее руководство и контроль за деятельностью Управления;
11.2. действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы, заключает договоры (соглашения, контракты);
11.3. распределяет обязанности между своими заместителями;
11.4. представляет на согласование руководителю Федерального казначейства структуру Управления;
11.5. утверждает структуру и штатное расписание Управления в пределах установленного фонда оплаты труда и численности работников на основе утвержденной схемы размещения территориальных органов Федерального казначейства;
11.6. утверждает положения о структурных подразделениях Управления и должностные регламенты его работников;
11.7. утверждает ежегодные планы и размещает на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" прогнозные показатели деятельности Управления, а также отчет об их исполнении;
11.8. издает приказы и дает указания по вопросам деятельности Управления, обязательные для исполнения всеми работниками Управления;
11.9. назначает на должность и освобождает от должности работников Управления;
11.10. своевременно представляет в Федеральное казначейство отчетность и иную информацию;
11.11. обеспечивает условия для профессионального развития работников Управления;
11.12. участвует в совещаниях (всероссийских, региональных, селекторных и других) по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
11.13. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе и трудовым законодательством Российской Федерации вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы и осуществлением трудовой деятельности в Управлении;
11.14. организует защиту сведений, составляющих государственную тайну, информации, составляющей служебную, банковскую, налоговую, аудиторскую, коммерческую тайну, тайну связи, и иной конфиденциальной информации;
11.15. несет персональную ответственность за осуществление Управлением возложенных на него функций;
11.16. привлекает в соответствии с законодательством Российской Федерации к дисциплинарной ответственности работников Управления.
12. Контроль за деятельностью Управления осуществляет Федеральное казначейство.
13. Место нахождения Управления - г.Москва.
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
рассылка