Дополнительное соглашение N 3 от 20 ноября 2019 года к соглашению между Правительством Москвы и Правительством Московской области об организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом от 28.04.2011 N 77-506



В целях удовлетворения потребностей населения в безопасных и своевременных перевозках железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на межсубъектных маршрутах, проходящих по территориям города Москвы и Московской области, Правительство Москвы в лице Мэра Москвы Сергея Семеновича Собянина, действующего на основании Устава города Москвы, с одной стороны, и Правительство Московской области в лице Губернатора Московской области Андрея Юрьевича Воробьева, действующего на основании Устава Московской области, с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящее дополнительное соглашение к соглашению между Правительством Москвы и Правительством Московской области об организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом от 28.04.2011 N 77-506 (далее - "Соглашение") о нижеследующем:

1. Соглашение дополнить пунктами 1.3-1.5 в следующей редакции:

"1.3. Организуют разработку проекта межсубъектного соглашения об организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом.

1.4. Уведомляют друг друга о принятых решениях, связанных с внесением изменений в перечень категорий граждан, которым предоставляется право бесплатного и (или) льготного проезда на железнодорожном транспорте в пригородном сообщении на территории Москвы и (или) территории Московской области, в срок не позднее трех месяцев до даты вступления в силу соответствующих нормативных правовых актов Правительства Москвы или нормативных правовых актов Правительства Московской области.

1.5. Устанавливают дополнительные меры социальной поддержки в виде права на бесплатный проезд на межсубъектных маршрутах регулярных перевозок железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, проходящих по территории города Москвы и Московской области, указанных в приложении 1 к Соглашению, для детей в возрасте от 5 до 7 лет, имеющим место жительства в городе Москве или Московской области.".

2. В абзаце 3 пункта 2.2 слова "Министерство транспорта Московской области" заменить словами "Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области".

3. Пункт 2.3 Соглашения дополнить абзацами шесть - девять в следующей редакции:

"рассмотрение и согласование методики расчета потерь в доходах перевозчиков, возникших в результате изменения условий транспортного обслуживания населения на межсубъектных маршрутах железнодорожного транспорта пригородного сообщения, проходящих по территории Москвы и территории Московской области, осуществляемого перевозчиками на основании договоров (соглашений), указанных в пункте 2.1 Соглашения, в связи с заключением перевозчиками договоров (соглашений), направленных на изменение транспортного обслуживания на участках Московских центральных диаметров, разработанной уполномоченными органами исполнительной власти города Москвы и Московской области в сфере транспорта;

формирование предложений по единому уровню тарифа на одну поездку, оплачиваемую пассажирами, по участкам межсубъектных маршрутов регулярных перевозок железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на Московских центральных диаметрах на территории Москвы и Московской области (далее - участки Московских центральных диаметров), в рамках которой совершается проезд как по территории Москвы, так и по территории Московской области (межсубъектная поездка), в соответствии с решениями, принятыми в порядке установленном Комиссией по тарифному регулированию Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области;

по предложению уполномоченных органов исполнительной власти города Москвы и Московской области в сфере транспорта согласование с учетом установленного тарифа на одну поездку по участкам Московских центральных диаметров, в рамках которой совершается проезд как по территории Москвы так и по территории Московской области, видов и стоимости проездных билетов на проезд железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по участкам Московских центральных диаметров, позволяющих в рамках одной поездки с их использованием совершить пересадку на городской пассажирский транспорт общего пользования города Москвы со скидкой, предоставляемой Правительством Москвы;

согласование порядка определения коэффициента использования железнодорожного транспорта в пригородном сообщении при возврате проездных билетов на проезд железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по участкам Московских центральных диаметров, позволяющих в рамках одной поездки с их использованием совершить пересадку на городской пассажирский транспорт общего пользования города Москвы со скидкой, предоставляемой Правительством Москвы;".

4. Соглашение дополнить пунктами 2.7-2.14 в следующей редакции:

"2.7. Компенсация потерь в доходах перевозчиков, возникших в результате предоставления Правительством Москвы скидки на перевозку железнодорожным транспортом в пригородном сообщении при совершении пересадки между участками Московских центральных диаметров и городским транспортом общего пользования города Москвы, и разницы между доходами перевозчиков по тарифам в пригородном сообщении по территории Московской области и города Москвы и по тарифам на участках межсубъектных маршрутов Московских центральных диаметров, будет осуществляться Москвой в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы.

2.8. Компенсация потерь в доходах перевозчиков, возникших в результате установления дополнительных мер социальной поддержки согласно пункту 1.5 настоящего Соглашения, будет осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Москвы и законодательством Московской области.

2.9. Компенсация потерь в доходах перевозчиков, возникших в результате изменения условий транспортного обслуживания населения на межсубъектных маршрутах железнодорожного транспорта пригородного сообщения, проходящих по территории Москвы и территории Московской области, осуществляемого перевозчиками на основании договоров (соглашений), указанных в пункте 2.1 Соглашения, в связи с заключением перевозчиками договоров (соглашений), направленных на изменение транспортного обслуживания на участках Московских центральных диаметров, будет осуществляться между Москвой и Московской областью в следующих долях: Москва - 70%, Московская область - 30% в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы и правовыми актами Московской области.

2.10. Компенсация потерь в доходах перевозчиков, за исключением потерь в доходах перевозчиков, указанных в пунктах 2.7, 2.8 и 2.9 настоящего Соглашения, будет осуществляться согласно расчету в соответствии с Приказом ФАС России от 05.12.2017 N 1649/17 "Об утверждении Методики расчета экономически обоснованного уровня затрат, учитываемых при формировании экономически обоснованного уровня тарифов за услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении", за минусом маршрутов указанных в приложении 1 к Соглашению, в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы и правовыми актами Московской области.

2.11. Правительством Москвы может устанавливаться порядок организации пересадок между участками Московских центральных диаметров и городским транспортом общего пользования города Москвы, в том числе без взимания дополнительной платы за проезд (с предоставлением Правительством Москвы скидки на перевозку железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в размере и порядке, установленном Правительством Москвы).

2.12. Полномочия на осуществление контроля за соблюдением требований технического, санитарного и эстетического состояния подвижного состава и объектов инфраструктуры на участках Московских центральных диаметров, установленных договорами (соглашениями), указанными в пункте 2.1 Соглашения, предоставляются ГКУ "Организатор перевозок".

2.13. В срок не позднее 1 января 2020 г. Стороны согласуют места обустройства и вместимость групп парковочных мест вблизи железнодорожных пассажирских станций, расположенных на участках Московских центральных диаметров на территории Московской области по Белорусскому, Савеловскому, Курскому и Рижскому направлениях Московской железной дороги, которые будут обустроены Московской областью в 2020 г.

2.14. В целях Соглашения под участками межсубъектных маршрутов регулярных перевозок железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на Московских центральных диаметрах понимаются участки, указанные в Приложении 3 к настоящему Соглашению."

5. Соглашение дополнить Приложением 3 в редакции Приложения 1 к настоящему дополнительному соглашению.

6. Настоящее дополнительное соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и является неотъемлемой частью Соглашения.

7. Настоящее дополнительное соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

Мэр Москвы
С.С.Собянин

Губернатор
Московской области
А.Ю.Воробьев



N 77-506-2

22.01.2020

Приложение 1
к дополнительному соглашению N 3
от 20 ноября 2019 года
к соглашению между
Правительством Москвы и
Правительством Московской области
об организации транспортного обслуживания
населения железнодорожным транспортом
от 28 апреля 2011 года N 77-506

Приложение 3
к Соглашению



Участки межсубъектных маршрутов регулярных перевозок железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на Московских центральных диаметрах



1. "Одинцово" - "Лобня"; "Лобня" - "Одинцово".

2. "Подольск" - "Нахабино"; "Нахабино" - "Подольск".



Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

официальный сайт
Мэра и Правительства Москвы
www.mos.ru, 28.01.2020

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»