Внести в Закон Тверской области от 09.11.2007 N 121-ЗО "О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Тверской области" (с изменениями, внесенными Законами Тверской области от 10.07.2008 N 76-ЗО, от 13.03.2009 N 15-ЗО, от 13.04.2009 N 22-ЗО, от 03.02.2010 N 9-ЗО, от 31.03.2010 N 30-ЗО, от 06.07.2010 N 51-ЗО, от 08.12.2010 N 111-ЗО, от 09.03.2011 N 9-ЗО, от 21.03.2012 N 11-ЗО, от 06.06.2012 N 35-ЗО, от 06.06.2012 N 45-ЗО, от 31.10.2012 N 98-ЗО, от 10.06.2013 N 42-ЗО, от 24.12.2013 N 125-ЗО, от 26.03.2014 N 10-ЗО, от 07.11.2014 N 81-ЗО, от 18.02.2015 N 16-ЗО, от 30.09.2015 N 80-ЗО, от 07.12.2015 N 105-ЗО, от 29.04.2016 N 27-ЗО, от 29.12.2016 N 87-ЗО, от 18.07.2017 N 42-ЗО, от 12.10.2017 N 59-ЗО, от 06.02.2018 N 4-ЗО, от 16.07.2018 N 25-ЗО) следующие изменения:
1) дополнить статьей 10.3 следующего содержания:
"Статья 10.3. Порядок получения муниципальным служащим разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией
1. Участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей.
2. В целях получения разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, предусмотренного подпунктом "б" пункта 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", муниципальный служащий подает заявление представителю нанимателя.
Заявление регистрируется в день поступления.
3. Представитель нанимателя лично либо по его поручению уполномоченное структурное подразделение органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования или уполномоченное должностное лицо осуществляет предварительное рассмотрение заявления и подготовку мотивированного заключения о возможности (невозможности) участия муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - мотивированное заключение).
4. Мотивированное заключение составляется не позднее семи рабочих дней со дня регистрации заявления и должно содержать вывод по результатам предварительного рассмотрения заявления.
5. По результатам рассмотрения заявления и мотивированного заключения представитель нанимателя не позднее трех рабочих дней со дня составления мотивированного заключения выносит одно из следующих решений:
1) разрешить муниципальному служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;
2) не разрешить муниципальному служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
Представитель нанимателя либо уполномоченное структурное подразделение органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования или уполномоченное должностное лицо уведомляет муниципального служащего о принятом решении не позднее трех рабочих дней со дня принятия такого решения.
6. Заявление, мотивированное заключение и решение представителя нанимателя и иные материалы, связанные с рассмотрением заявления (при их наличии), приобщаются к личному делу муниципального служащего.";
2) в приложении 1: