ЗАКОН

 ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 03 марта 2020 года N 8-ЗО


О внесении изменений в Закон Тверской области "О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Тверской области"

Принят
Законодательным Собранием
Тверской области
20 февраля 2020 года



Статья 1


Внести в Закон Тверской области от 09.11.2007 N 121-ЗО "О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Тверской области" (с изменениями, внесенными Законами Тверской области от 10.07.2008 N 76-ЗО, от 13.03.2009 N 15-ЗО, от 13.04.2009 N 22-ЗО, от 03.02.2010 N 9-ЗО, от 31.03.2010 N 30-ЗО, от 06.07.2010 N 51-ЗО, от 08.12.2010 N 111-ЗО, от 09.03.2011 N 9-ЗО, от 21.03.2012 N 11-ЗО, от 06.06.2012 N 35-ЗО, от 06.06.2012 N 45-ЗО, от 31.10.2012 N 98-ЗО, от 10.06.2013 N 42-ЗО, от 24.12.2013 N 125-ЗО, от 26.03.2014 N 10-ЗО, от 07.11.2014 N 81-ЗО, от 18.02.2015 N 16-ЗО, от 30.09.2015 N 80-ЗО, от 07.12.2015 N 105-ЗО, от 29.04.2016 N 27-ЗО, от 29.12.2016 N 87-ЗО, от 18.07.2017 N 42-ЗО, от 12.10.2017 N 59-ЗО, от 06.02.2018 N 4-ЗО, от 16.07.2018 N 25-ЗО) следующие изменения:


1) дополнить статьей 10.3 следующего содержания:


"Статья 10.3. Порядок получения муниципальным служащим разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией


1. Участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей.


2. В целях получения разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, предусмотренного подпунктом "б" пункта 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", муниципальный служащий подает заявление представителю нанимателя.


Заявление регистрируется в день поступления.


3. Представитель нанимателя лично либо по его поручению уполномоченное структурное подразделение органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования или уполномоченное должностное лицо осуществляет предварительное рассмотрение заявления и подготовку мотивированного заключения о возможности (невозможности) участия муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - мотивированное заключение).


4. Мотивированное заключение составляется не позднее семи рабочих дней со дня регистрации заявления и должно содержать вывод по результатам предварительного рассмотрения заявления.


5. По результатам рассмотрения заявления и мотивированного заключения представитель нанимателя не позднее трех рабочих дней со дня составления мотивированного заключения выносит одно из следующих решений:


1) разрешить муниципальному служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;


2) не разрешить муниципальному служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.


Представитель нанимателя либо уполномоченное структурное подразделение органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования или уполномоченное должностное лицо уведомляет муниципального служащего о принятом решении не позднее трех рабочих дней со дня принятия такого решения.


6. Заявление, мотивированное заключение и решение представителя нанимателя и иные материалы, связанные с рассмотрением заявления (при их наличии), приобщаются к личному делу муниципального служащего.";


2) в приложении 1:


а) подраздел 2 раздела 2 изложить в следующей редакции:


"2. Должности муниципальной службы для обеспечения исполнения полномочий представительного органа муниципального образования


Высшая должность



Руководитель аппарата представительного органа муниципального образования


Главная должность



Заместитель руководителя аппарата представительного органа муниципального образования


Руководитель структурного подразделения аппарата представительного органа муниципального образования


Ведущая должность



Заместитель руководителя структурного подразделения аппарата представительного органа муниципального образования


Старшая должность



Главный специалист


Ведущий специалист


Младшая должность



Специалист 1 категории


Специалист 2 категории


Специалист";


б) раздел 3.1 изложить в следующей редакции:

"Раздел 3.1. Должности муниципальной службы для обеспечения исполнения полномочий контрольно-счетного органа муниципального образования


Высшая должность



Председатель контрольно-счетного органа муниципального образования


Заместитель председателя контрольно-счетного органа муниципального образования


Аудитор контрольно-счетного органа муниципального образования


Главная должность



Главный инспектор контрольно-счетного органа муниципального образования


Ведущий инспектор контрольно-счетного органа муниципального образования


Ведущая должность



Старший инспектор контрольно-счетного органа муниципального образования


Ведущий консультант контрольно-счетного органа муниципального образования


Консультант контрольно-счетного органа муниципального образования


Инспектор контрольно-счетного органа муниципального образования


Старшая должность



Ведущий специалист-эксперт контрольно-счетного органа муниципального образования


Специалист-эксперт контрольно-счетного органа муниципального образования";


в) сноски 4, 4.1, 5, 5.1, 7 в примечаниях признать утратившими силу;


3) в приложении 9:


а) в абзаце первом пункта 2 после слова "(включительно)" дополнить словами ", а также в муниципальных округах";


б) в абзаце первом пункта 3 слова "человек и" заменить словами "человек, а также в муниципальных округах".



Статья 2


Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.



Губернатор Тверской области
И.М.РУДЕНЯ


Тверь
3 марта 2020 года
N 8-ЗО

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»