АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 марта 2020 года N 276/1


О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 24.09.2015 N 1562/3 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет многодетных семей, имеющих право на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно"



На основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления администрации города Пензы от 04.09.2019 N 1693 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", ст. 33 Устава города Пензы, руководствуясь постановлением администрации города Пензы от 16.11.2012 N 1422 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", Администрация города Пензы постановляет:


1. Внести в постановление администрации города Пензы от 24.09.2015 N 1562/3 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет многодетных семей, имеющих право на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно" (далее - постановление) следующие изменения:


1.1. в наименовании слова "Постановка на учет многодетных семей, имеющих право на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно" заменить словами "Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно, для индивидуального жилищного строительства";


1.2. в преамбуле постановления слова "администрации города Пензы от 30.06.2011 N 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы" заменить на слова "администрации города Пензы от 04.09.2019 N 1693 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы";


1.3. по всему тексту слова "Постановка на учет многодетных семей, имеющих право на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно" в соответствующем падеже заменить словами "Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно, для индивидуального жилищного строительства" в соответствующем падеже;


1.4. по всему тексту слова "Управления градостроительства и архитектуры администрации города Пензы" заменить словами "Управления градостроительства и архитектуры города Пензы";


1.5. в разделе I "Общие положения" Административного регламента название подраздела "Предмет регулирования" заменить словами "Предмет регулирования регламента";


1.6. в разделе I "Общие положения" Административного регламента пункт 2 дополнить следующими словами:


"От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, наделенный заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при взаимодействии с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги";


1.7. в разделе II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Административного регламента пункт 12 дополнить словами: "Органом местного самоуправления, ответственным за подготовку проекта муниципального правового акта муниципальной услуги, является Управление градостроительства и архитектуры города Пензы";


1.8. в разделе II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Административного регламента пункт 15 изложить в следующей редакции:


"15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Федеральном портале, Региональном портале";


1.9. в разделе II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Административного регламента пункт 16.2 читать в следующей редакции "копии свидетельств о рождении несовершеннолетних членов многодетной семьи, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации";


1.10. в разделе II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Административного регламента пункт 16.4 читать в следующей редакции "копии свидетельств об усыновлении (удочерении) несовершеннолетних членов многодетной семьи, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации (при наличии усыновленных (удочеренных) детей)";


1.11. в разделе II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Административного регламента пункт 16 дополнить следующими подпунктами:


"16.6. копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (рождение, усыновление (удочерение)) на несовершеннолетних членов многодетной семьи, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (предоставляется гражданами в случае регистрации рождения, усыновления (удочерения) на территории иностранного государства);


16.7. копия судебного постановления об установлении места проживания членов многодетной семьи - в случае отсутствия иных документов, подтверждающих место их проживания";


1.12. в разделе II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Административного регламента пункт 17 изложить в следующей редакции:


"17. Специалист отдела по формированию земельных участков Управления градостроительства и архитектуры города Пензы запрашивает необходимые документы (сведения), находящиеся в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, в порядке межведомственного взаимодействия, в случае если указанные документы не предоставлены заявителем:


17.1. Выписка из похозяйственной книги или свидетельство о регистрации по месту жительства для лиц, не достигших 14-летнего возраста;


17.2. Справка из органов опеки и попечительства, подтверждающая, что родители не лишены родительских прав;


17.3. Справка из органов опеки и попечительства, подтверждающая, что в отношении усыновленных (удочеренных) детей не отменено усыновление (удочерение);


17.4. Выписка из решения или копия решения органа местного самоуправления о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях;


17.5. Копии свидетельств о рождении несовершеннолетних членов многодетной семьи, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации";


1.13. в подразделе "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги" раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Административного регламента в пункте 16.1 слова "Заявление о постановке на учет, которое может быть направлено также в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (форма заявления установлена приложением N 1 к Административному регламенту)" заменить словами "Заявление о постановке на учет".


1.14. в разделе II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Административного регламента подраздел "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги" дополнить следующей информацией:


"Заявитель или его представитель может подать заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги следующими способами:


а) лично по адресу Администрации, указанному в пункте 4 настоящего Административного регламента;


б) посредством почтовой связи по адресу Администрации, указанному в пункте 4 настоящего Административного регламента;


г) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью посредством Регионального портала;


д) на бумажном носителе через ГАУ "МФЦ" предоставления государственных и муниципальных услуг.


Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения интерактивной формы запроса на Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Региональном портале.


После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления автоматически осуществляется его форматно-логическая проверка.


При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.


При формировании заявления обеспечивается:


а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пунктах 16, 17 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


б) возможность заполнения одной электронной формы заявления несколькими заявителями;


в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;


г) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;


д) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведении заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Региональном портале, официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;


е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;


ж) возможность доступа заявителя на Региональном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев";


1.15. в разделе II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Административного регламента название подраздела "Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга" заменить словами "Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов";


1.16. в разделе II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Административного регламента подраздел "Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов" дополнить следующей информацией:


"Требования к обеспечению доступности для инвалидов



Предоставление муниципальной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).


Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению администрации города Пензы, ГАУ "МФЦ", выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид". Порядок выдачи опознавательного знака "Инвалид" для индивидуального использования устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»