АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 сентября 2015 года N 1562/3


Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно, для индивидуального жилищного строительства"

(с изменениями на 17 ноября 2023 года)

(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 01.12.2015 N 2055/14, от 11.07.2017 N 1274/3, от 26.10.2017 N 2034/3, от 03.03.2020 N 276/1, от 03.08.2020 N 1062, от 30.06.2021 N 964/3, от 31.10.2023 N 1586/2, от 17.11.2023 N 1706/4)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Постановлениями администрации города Пензы от 04.09.2019 N 1693 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", от 16.11.2012 N 1422 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", ст. 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 03.03.2020 N 276/1)


1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно, для индивидуального жилищного строительства".


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 03.03.2020 N 276/1)


2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации города Пензы.


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации по земельным и градостроительным вопросам.



Глава администрации города
Ю.И.КРИВОВ



Утвержден
постановлением
администрации города Пензы
от 24 сентября 2015 г. N 1562/3



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕНЗЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ТРЕХ И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В СОБСТВЕННОСТЬ БЕСПЛАТНО, ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 01.12.2015 N 2055/14, от 11.07.2017 N 1274/3, от 26.10.2017 N 2034/3, от 03.03.2020 N 276/1, от 03.08.2020 N 1062, от 30.06.2021 N 964/3, от 31.10.2023 N 1586/2, от 17.11.2023 N 1706/4)




I. Общие положения



Предмет регулирования регламента

(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 03.03.2020 N 276/1)



1. Административный регламент предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно, для индивидуального жилищного строительства" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 03.03.2020 N 276/1)



Круг заявителей


2. Получателями муниципальной услуги являются граждане, имеющие трех и более детей, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, проживающие на территории города Пензы в случае рождения (усыновления или удочерения) начиная с 1 января 2011 года третьего ребенка или последующих детей при наличии совместно проживающих с ними двух несовершеннолетних детей (далее - многодетная семья).


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 11.07.2017 N 1274/3)


В составе многодетной семьи не учитываются:


- дети, в отношении которых родители лишены родительских прав;


- дети, в отношении которых отменено усыновление (удочерение);


- дети, вступившие в брак до достижения возраста восемнадцати лет.


От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, наделенный заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при взаимодействии с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.


(абзац введен Постановлением Администрации г. Пензы от 03.03.2020 N 276/1)



Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:


- достоверность предоставляемой информации;


- четкость в изложении информации;


- полнота информирования;


- наглядность форм предоставляемой информации;


- удобство и доступность получения информации;


- оперативность предоставления информации.


4. Место нахождения и юридический адрес Администрации города Пензы: 440000, г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4.


График работы:


Понедельник, вторник, четверг, пятница - 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00;


Среда - неприемный день;


Суббота, воскресенье - выходной.


5. Телефоны Администрации города Пензы:


- (8412) 68-40-18 - сектор по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам Администрации города Пензы;


(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 01.12.2015 N 2055/14, от 11.07.2017 N 1274/3)


- (8412) 68-11-23 - отдел по формированию земельных участков Управления градостроительства и архитектуры города Пензы.


(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 01.12.2015 N 2055/14, от 03.03.2020 N 276/1)


Официальный сайт администрации города Пензы: http://www.penza-gorod.ru.


6. Электронный адрес специализированной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области": https://uslugi.pnzreg.ru/ и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru.


7. Информация о муниципальной услуге предоставляется:


- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;


- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, публикаций в средствах массовой информации;


- непосредственно в помещении администрации города Пензы.


8. Информирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления проводится в рабочее время.


Информирование осуществляется по вопросам:


- предоставления муниципальной услуги;


- предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;


- сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;


- обжалования действий (бездействия) сотрудников в ходе предоставления государственной услуги и другим вопросам.


9. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется также в Государственном автономном учреждении Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ").


Электронный адрес ГАУ "МФЦ": mfc-penza@obl.penza.net


Справочный телефон ГАУ "МФЦ": 927-000, 8 (800) 707-64-55 - с городских номеров звонок бесплатный.


Адреса ГАУ "МФЦ": г. Пенза, ул. Шмидта, д. 4


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»