Действующий

О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Челябинской области и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Челябинской области (с изменениями на 26 мая 2022 года)



Утверждены
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 20 февраля 2020 г. N 70-П



Изменения, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Челябинской области

(в ред. Постановлений Правительства Челябинской области от 15.09.2021 N 424-П, от 20.09.2021 N 433-П, от 20.09.2021 N 442-П, от 20.09.2021 N 444-П, от 20.09.2021 N 439-П, от 20.09.2021 N 443-П, от 20.09.2021 N 448-П, от 08.10.2021 N 476-П, от 25.11.2021 N 598-П, от 25.02.2022 N 96-П, от 26.05.2022 N 302-П)



1. Утратил силу. - Постановление Правительства Челябинской области от 20.09.2021 N 443-П.


2. Утратил силу. - Постановление Правительства Челябинской области от 20.09.2021 N 448-П.


3. Пункт 1-2 Перечня государственных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Челябинской области, утвержденного постановлением Правительства Челябинской области от 18.07.2012 г. N 380-П "Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Челябинской области" (Южноуральская панорама, 2 августа 2012 г., N 115; 13 ноября 2012 г., N 174, спецвыпуск N 42; 16 марта 2013 г., N 38, спецвыпуск N 9; 2 декабря 2013 г., N 183, спецвыпуск N 43; 13 марта 2014 г., N 34, спецвыпуск N 8; 9 апреля 2014 г., N 49, спецвыпуск N 12; 29 июля 2014 г., N 113, спецвыпуск N 31; 28 августа 2014 г., N 129; 30 сентября 2014 г., N 150, спецвыпуск N 40; 4 декабря 2014 г., N 192, спецвыпуск N 56; 28 марта 2015 г., N 47, спецвыпуск N 15; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 15 июля 2015 г.; 26 октября 2015 г.; 17 февраля 2016 г.; 24 марта 2016 г.; 22 июля 2016 г.; 30 ноября 2016 г.; 26 декабря 2016 г.; 2 мая 2017 г.; 30 июня 2017 г.; 18 июля 2017 г.; 22 сентября 2017 г.; 24 октября 2017 г.; 22 февраля 2018 г.; 20 апреля 2018 г.; 3 августа 2018 г.; 26 сентября 2018 г.; Южноуральская панорама, 25 апреля 2019 г., N 38, спецвыпуск N 9; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 1 августа 2019 г.; 10 октября 2019 г.; 26 декабря 2019 г.), признать утратившим силу.


4. В постановлении Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области" (Южноуральская панорама, 15 сентября 2012 г., N 141, спецвыпуск N 34; 10 ноября 2012 г., N 172, спецвыпуск N 41; 22 декабря 2012 г., N 196, спецвыпуск N 47; 29 декабря 2012 г., N 201, спецвыпуск N 49):


1) пункт 4 признать утратившим силу;


2) в особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области, утвержденных указанным постановлением:


подпункт 4 пункта 10 признать утратившим силу;


пункты 11, 12 изложить в следующей редакции:


"11. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11-2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.


Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу.


12. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце втором пункта 11 настоящих Особенностей, дается информация о действиях, осуществляемых государственным органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.


В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце втором пункта 11 настоящих Особенностей, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";