Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Внести следующие изменения в Государственную программу Республики Бурятия "Развитие транспорта, энергетики и дорожного хозяйства", утвержденную постановлением Правительства Республики Бурятия от 09.04.2013 N 179 (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 27.11.2013 N 612, от 17.03.2014 N 109, от 29.04.2014 N 198, от 03.07.2014 N 317, от 26.09.2014 N 471, от 02.12.2014 N 598, от 30.12.2014 N 686, от 26.02.2015 N 81, от 15.04.2015 N 177, от 26.06.2015 N 324, от 21.07.2015 N 365, от 22.09.2015 N 468, от 30.10.2015 N 544, от 15.12.2015 N 615, от 08.04.2016 N 137, от 11.07.2016 N 314, от 30.09.2016 N 460, от 02.12.2016 N 556, от 03.02.2017 N 47, от 30.03.2017 N 125, от 03.04.2017 N 132, от 15.05.2017 N 212, от 18.08.2017 N 412, от 18.08.2017 N 413, от 17.11.2017 N 538, от 22.01.2018 N 20, от 25.01.2018 N 29, от 20.03.2018 N 135, от 27.03.2018 N 157, от 15.06.2018 N 327, от 20.09.2018 N 514, от 10.10.2018 N 569, от 24.10.2018 N 590, от 11.12.2018 N 705, от 20.02.2019 N 63, от 28.05.2019 N 271, от 31.07.2019 N 414, от 23.09.2019 N 510, от 03.10.2019 N 529, от 06.11.2019 N 596, от 07.11.2019 N 598):
1.1. В паспорте:
1.1.1. Разделы "Сроки реализации Программы", "Объем бюджетных ассигнований Программы" изложить в следующей редакции:
"Сроки реализации Программы | 2014 - 2022 годы | |||||
Объем бюджетных ассигнований Программы | Источники финансирования | Общий объем финансирования Государственной программы, тыс. руб. | В том числе: | |||
Федеральный бюджет | Республиканский бюджет | Местный бюджет | Внебюджетные источники | |||
Всего | 63413574,97 | 14652151,86 | 30352617,06 | 18770,75 | 18323954,21 | |
2014 год | 4083182,28 | 1350954,57 | 2130340,63 | 8397,91 | 593489,17 | |
2015 год | 4296218,96 | 1175021,50 | 2587040,10 | 2121,60 | 532035,76 | |
2016 год | 6964143,82 | 3136619,01 | 3056481,49 | 8251,24 | 696711,0 | |
2017 год | 7299910,98 | 2267514,36 | 3526580,00 | 0,00 | 1505816,63 | |
2018 год | 5267628,9 | 1329189,0 | 3427292,2 | 0,00 | 511147,73 | |
2019 год | 14795744,69 | 2642826,6 | 3827863,91 | 0,00 | 8325054,18 | |
2020 год | 8923042,24 | 1512300,3 | 3751042,2 | 0,00 | 3659699,74 | |
2021 год | 5129732,3 | 1087844,4 | 4041887,9 | 0,00 | 0,00 | |
2022 год | 6653970,7 | 149882,1 | 4004088,6 | 0,00 | 2500000,0". |
1.1.2. В разделе "Ожидаемые результаты реализации Программы" слова "48%" заменить словами "51,3%".
1.1.3. В подразделе "Дорожное хозяйство" раздела I "Характеристика текущего состояния, основные проблемы развития":
1.1.3.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования на территории Республики Бурятия составляет 14770,3 км. Сеть федеральных дорог в Республике Бурятия составляет 824,5 км (5,6%), регионального значения - 3602,0 км (24,4%) и местного - 10343,8 км (70,0%).".
1.1.3.2. Абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Сеть местных дорог составляет 10343,8 км автомобильных дорог, 48,5% - автодороги с твердым покрытием и 5328,1 км - это грунтовые дороги.".
1.1.4. В абзаце шестом раздела III "Прогноз и описание конечных результатов в сфере реализации Государственной программы" слова "48%" заменить словами "51,3%".
1.1.5. В разделе IV "Сроки реализации Государственной программы" цифры "2021" заменить цифрами "2022".
1.1.6. В подпрограмме 1 "Энергетика Республики Бурятия":
1.1.6.1. Раздел "Срок реализации подпрограммы" паспорта изложить в следующей редакции:
"Срок реализации подпрограммы | 2014 - 2022 гг.". |
1.1.6.2. Таблицу 4 "Структура подпрограммы 1 "Энергетика Республики Бурятия" изложить в следующей редакции:
"Таблица 4
Структура подпрограммы 1 "Энергетика Республики Бурятия"
Наименование | Ед. изм. | Прогнозный период | ||||||||
2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | ||
Цель: обеспечение потребностей экономики Республики Бурятия энергетическими ресурсами (тепловой и электрической энергией) с учетом повышения эффективности их использования | ||||||||||
Задача 1: снятие инфраструктурных ограничений при технологическом присоединении новых потребителей региона | ||||||||||
Целевой индикатор | ||||||||||
Протяженность линий электропередач 35 кВ и выше, построенных и реконструированных субъектами энергетики | км | 72 | 59 | 0 | 24 | 6,2 | 152,25 | 152,25 | 13,84 | 13,84 |
Основное мероприятие 1.1. Мероприятия по строительству инфраструктурных объектов для технологического присоединения новых потребителей | ||||||||||
Направление расходов: | ||||||||||
1.1.1. Строительство объектов 35 - 330 кВ субъектами электроэнергетики | тыс. руб. | 294000 | 289000 | - | - | - | - | - | - | - |
филиал ПАО "ФСК ЕЭС" Забайкальское предприятие МЭС | ||||||||||
1.1.2. Установка 2 ячеек 110 кВ на ПС 220 кВ Горячинская для осуществления присоединения заходов существующей ВЛ 110 кВ Турка - Усть-Баргузин (ТУБ-132) | тыс. руб. | - | - | - | + | - | - | - | - | - |
1.1.3. ВЛ 500 кВ Усть-Кут - Нижнеангарская с заходами ВЛ 220 кВ | тыс. руб. | - | - | - | - | - | + | + | - | |
1.1.4. Установка двух БСК мощностью 20 Мвар каждая на ПС 220 кВ Северобайкальская | тыс. руб. | - | - | - | + | - | - | - | - | |
филиал ПАО "МРСК Сибири" - "Бурятэнерго" | ||||||||||
Реконструкция ВЛ 110 кВ ГО ГРЭС - Гусиное Озеро | тыс. руб. | - | - | 45000 | 45000 | 47773 | - | - | - | |
Реконструкция ВЛ 110 кВ Селендума - Гусиное Озеро | тыс. руб. | - | - | - | - | 30000 | 45000 | 45000 | - | |
Задача 2. Создание условий для повышения производительности работы станций и подстанций республики, а также для подключения перспективных потребителей электроэнергии | ||||||||||
Целевой индикатор | ||||||||||
Объем выработанной электрической энергии субъектами энергетики | млн. кВт.ч | 5171 | 5300 | 5432 | 5568 | 5707 | 5992 | 6277 | 6277 | 6277 |
Основное мероприятие 1.2. Мероприятия по увеличению электрической мощности | ||||||||||
Направление расходов: | ||||||||||
филиал "Генерация Бурятии" ПАО "ТГК-14" | ||||||||||
1.2.1. Замена турбогенератора N 6 на Улан-Удэнской ТЭЦ-1 | МВт | - | - | - | - | - | 30 | - | - | |
филиал "Гусиноозерская ГРЭС" АО "Интер РАО - Электрогенерация" | ||||||||||
1.2.2. Замена турбогенератора ТГ-1 на Гусиноозерской ГРЭС | МВт | - | - | - | - | - | 170 | - | - | |
филиал ПАО "ФСК ЕЭС" Забайкальское предприятие МЭС | ||||||||||
1.2.3. Строительство ПС 500 кВ "Нижнеангарская" | МВА | - | - | - | - | - | 668 | - | - | |
1.2.4. Строительство ПС 220 кВ "Озерная" | МВА | - | - | - | - | - | - | - | - | |
1.2.5. Комплексная реконструкция ПС 220 кВ "Районная" | МВА | - | - | - | - | - | 526 | - | - | |
филиал ПАО "МРСК Сибири" - "Бурятэнерго" | ||||||||||
1.2.6. Реконструкция ПС 110/10 кВ "Бурводстрой" | МВА | - | - | - | - | - | - | - | - | |
1.2.7. Реконструкция ПС 110/35/10 кВ "Кырен" | МВА | - | - | - | - | - | - | - | - | |
1.2.8. Реконструкция ПС 110/35/10 кВ "Иволга" | МВА | - | - | - | - | - | - | - | - | |
1.2.9. Реконструкция ПС 35/10 кВ "АРЗ" | МВА | - | - | - | - | 10 | - | - | - | |
1.2.10. Реконструкция ПС 35/10 кВ "Таежная" | МВА | - | - | - | - | - | 20 | - | - | |
1.2.11. Реконструкция ПС 35/10 кВ "Полигон" | МВА | - | - | - | - | - | - | 8 | - | |
Задача 3. Снижение потерь в электрических сетях | ||||||||||
Целевой индикатор | ||||||||||
Доля потерь электрической энергии при ее передаче по распределительным сетям в общем объеме переданной электрической энергии | % | 17,3 | 17,2 | 17,1 | 17,1 | 17,0 | 17,0 | 16,9 | 16,9 | 16,9 |
Основное мероприятие 1.3. Мероприятия по снижению потерь в электрических сетях | ||||||||||
Направление расходов: | ||||||||||
1.3.1. Замена голого провода на СИП по территориям республики субъектами электроэнергетики | тыс. руб. | 12600 | 12600 | 12600 | 12600 | 12600 | 12600 | 12600 | 12600 | 0". |
1.1.7. Таблицу 5 "Структура подпрограммы 2 "Транспорт и связь Республики Бурятия" изложить в следующей редакции:
"Таблица 5
Структура подпрограммы 2 "Транспорт и связь Республики Бурятия"
Наименование | Ед. изм. | 2013 год <*> | Прогнозный период | ||||||||
2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Цель: полное обеспечение потребностей экономики и населения в услугах транспорта и связи | |||||||||||
Задача: формирование устойчивых транспортных связей (внутриреспубликанских, внутрироссийских и международных) для свободного перемещения грузопотоков | |||||||||||
Целевые индикаторы | |||||||||||
Грузооборот железнодорожного транспорта | млн. т-км | 40900 | 41000 | 41200 | 41800 | 42000 | 42200 | 43000 | 43500 | 43700 | 43900 |
Основное мероприятие 1. Создание условий для реализации транзитного потенциала Республики Бурятия | |||||||||||
Направления расходов: | |||||||||||
1.1.1. Реконструкция железнодорожного пункта пропуска через государственную границу (ЖДПП "Наушки") в части приобретения стационарного инспекторского досмотрового комплекса | тыс. руб. | 0 | 0 | 500000 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Задача: повышение качества транспортного обслуживания населения | |||||||||||
Целевые индикаторы | |||||||||||
Объем инвестиций в основной капитал (по крупным и средним организациям) по виду деятельности "Транспорт" | млн. руб. | 5532,2 | 5560,7 | 5570,0 | 5600,0 | 5700,0 | 5800,0 | 6000,0 | 6200,0 | 6200,0 | 62000,0 |
Среднемесячная заработная плата по ВЭД "Транспортировка и хранение" | тыс. руб. | 21,3 | 21,7 | 22,4 | 22,7 | 23,0 | 23,1 | 23,2 | 23,2 | 23,3 | 23,3 |
Длина трамвайных путей, находящихся в муниципальной собственности, отремонтированных за счет субсидии из республиканского бюджета | км | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,4 | 0 | 0 | 0 |
Основное мероприятие 2. Повышение транспортной доступности Республики Бурятия | |||||||||||
Направления расходов: | |||||||||||
2.2.1. Приобретение новых воздушных судов для местных воздушных линий на условиях государственно-частного партнерства | тыс. руб. | 177967,94 | 53265,76 | 53265,76 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2.2.2. Строительство железнодорожного вокзала на станции Мысовая на условиях государственно-частного партнерства | тыс. руб. | 0 | 0 | 0 | 323000,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2.2.3. Строительство железнодорожного вокзала на станции Заиграево на условиях государственно-частного партнерства | тыс. руб. | 0 | 0 | 0 | 190495,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2.2.4. Реконструкция железнодорожного вокзала на станции Улан-Удэ | тыс. руб. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1200000,00 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2.2.5. Реконструкция автомобильного пункта пропуска через государственную границу (МАПП "Кяхта") | тыс. руб. | 0 | 300000,0 | 302183,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2.2.6. Реконструкция аэродромного комплекса аэропорта г. Улан-Удэ | тыс. руб. | 0 | 350000,0 | 0,0 | 1702900,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2.2.7. Возмещение потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров в поездах пригородного сообщения на территории Республики Бурятия <**> | тыс. руб. | 5000,0 | 38456,3 | 21783,2 | 44000,0 | 46900,0 | 50000,0 | 50000,0 | 57370,0 | 60620,0 | 65530,0 |
2.2.8. Субсидии муниципальным образованиям на закупку транспортной техники повышенной проходимости для транспортного обслуживания жителей труднодоступных населенных пунктов | тыс. руб. | 0 | 0 | 0 | 0 | 3448,5 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
2.2.9. Субсидии муниципальным образованиям на софинансирование капитального ремонта трамвайных путей, находящихся в муниципальной собственности (в том числе разработка проектной и рабочей документации) | тыс. руб. | 0 | 0 | 0 | 0 | 54802,82155 | 55000,0 | 13066,57616 | 0 | 0 | 0 |
2.2.10. Субсидии муниципальным образованиям в Республике Бурятия на компенсацию выпадающих доходов авиаперевозчикам, осуществляющим пассажирские авиаперевозки на территории муниципальных образований <***> | тыс. руб. | 0 | 0 | 0 | 0 | 505,52 | 2241,00 | 2580,70 | 2386,60 | 2386,60 | 0 |
2.2.11. Субсидии муниципальным образованиям на строительство здания, обеспечивающего осуществление пассажирских авиаперевозок на местных воздушных линиях | тыс. руб. | 0 | 0 | 0 | 0 | 1522,9 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
2.2.12. Возмещение выпадающих доходов организациям воздушного транспорта, осуществляющим пассажирские перевозки воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях Республики Бурятия | тыс. руб. | 0 | 0 | 0 | 0 | 39317,35 | 62341,10 | 62345,70 | 62345,70 | 62345,70 | 0,00 |
2.2.13. Разработка программы комплексного развития транспортной инфраструктуры, комплексной схемы организации дорожного движения, комплексной схемы организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, учитывая пригородные перевозки, Улан-Удэнской городской агломерации | тыс. руб. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9398,32 | 0 | 0 | 0 | |
2.2.14. Субсидии муниципальным образованиям на возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей в связи с приобретением специализированных транспортных средств для содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения | тыс. руб. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 10848,1 | 27388,40 | 0,00 | 0,00 |
2.2.15. Реализация мероприятий по разработке, внедрению и техническому сопровождению информационной системы "Реестр разрешений на перевозку пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Бурятия" и мобильного приложения | тыс. руб. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 370,0 | 70,0 | 70,0 |
2.2.16. Выполнение научно-исследовательской работы по разработке программы комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ) и комплексной схемы организации транспортного обслуживания населения (КСОТ) Республики Бурятия | тыс. руб. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 31667,20 | 0 | 0 |
Задача: внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и иных результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития Республики Бурятия | |||||||||||
Целевые индикаторы | |||||||||||
Доля транспортных средств, оснащенных навигационно-связным оборудованием ГЛОНАСС, из подлежащих оснащению | % от общего количества | 70 | 100 | - | - | - | - | - | - | - | - |
Основное мероприятие 3. Создание интеллектуальных систем организации движения транспортных потоков | |||||||||||
Направления расходов: | |||||||||||
3.3.1. Создание (определение) хозяйственного общества - оператора информационно-навигационной системы | тыс. руб. | 49499,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
3.3.2. Создание подсистемы мониторинга и управления школьными автобусами на территории Республики Бурятия. Оснащение навигационно-связным оборудованием автотранспортных средств, используемых при осуществлении перевозок детей | тыс. руб. | 9099,5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
3.3.3. Создание подсистемы навигационно-информационной автоматизированной системы обмена информацией, обработки вызовов и управления с использованием аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС транспортом территориального центра медицины катастроф, скорой и неотложной медицинской помощи на территории Республики Бурятия. Оснащение навигационно-связным оборудованием автотранспортных средств, используемых при оказании скорой и неотложной медицинской помощи | тыс. руб. | 3336,5 | 601,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
3.3.4. Создание подсистемы высокоточного позиционирования транспортного комплекса | тыс. руб. | 0 | 868,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Задача: организация трансляции радиоканала "Радио Россия" с региональными вставками ГТРК "Бурятия" в аналоговом формате на территории Республики Бурятия в целях увеличения охвата населения | |||||||||||
Целевые индикаторы | |||||||||||
Доля охвата населения Республики Бурятия вещанием радиоканала "Радио Россия" со вставками ГТРК "Бурятия" | % | - | - | - | - | - | 69,6 | 89,9 | 77,1 | 77,1 | 77,1 |
Основное мероприятие 4. Организация распространения и трансляции радиоканала "Радио Россия" с региональными вставками ГТРК "Бурятия" в аналоговом формате на территории Республики Бурятия | |||||||||||
Направления расходов: | |||||||||||
4.4.1. Возмещение затрат по распространению и трансляции радиоканала "Радио Россия" с региональными вставками ГТРК "Бурятия" в аналоговом формате на территории Республики Бурятия | тыс. руб. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1771,589 | 13160,70 | 13160,70 | 13160,70". |