Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 декабря 2019 года N 5528


Об утверждении Концепции по размещению рекламных и информационных конструкций, допустимых к установке на территории муниципального образования - город Рязань

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации города Рязани от 23.01.2023 N 431.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 3 февраля 2022 года)

(в ред. Постановлений Администрации города Рязани от 13.02.2020 N 567, от 03.02.2022 N 430)



В целях сохранения внешнего архитектурного облика города Рязани, руководствуясь статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", в соответствии с разделом 7 Правил благоустройства территории муниципального образования - город Рязань, утвержденных решением Рязанской городской Думы от 28.03.2019 N 90-III, руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань, администрация города Рязани постановляет:


1. Утвердить прилагаемую Концепцию по размещению рекламных и информационных конструкций, допустимых к установке на территории муниципального образования - город Рязань (далее - Концепция), согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.


2. Утвердить образец эскиза конструкции с фотомонтажом (формат А4) согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.


3. Утвердить образец фотофиксации предполагаемого места размещения конструкции (формат А4) согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.


4. Управлению градостроительства и архитектуры администрации города Рязани (Шашкин Р.В.) при рассмотрении вопроса о возможности установки рекламных и информационных конструкций, размещаемых на территории муниципального образования - город Рязань, руководствоваться Концепцией, приложением к Концепции, образцом эскиза конструкции с фотомонтажом, образцом фотофиксации предполагаемого места размещения конструкции, в соответствии с пунктами 1, 2, 3 настоящего постановления.


5. Признать утратившими силу постановления администрации города Рязани:


- от 09.02.2016 N 452 "Об утверждении концепции по размещению рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории муниципального образования - городской округ город Рязань".


- от 19.08.2016 N 3761 "О внесении изменений в приложения N 1, N 3 к Постановлению администрации города Рязани от 09.02.2016 N 452 "Об утверждении концепции по размещению рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории муниципального образования - городской округ город Рязань".


- от 07.10.2016 N 4428 "О внесении изменений в приложения N 1 к Постановлению администрации города Рязани от 09.02.2016 N 452 "Об утверждении концепции по размещению рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории муниципального образования - городской округ город Рязань".


- от 22.11.2016 N 5061 "О внесении изменения в Постановление администрации города Рязани от 09.02.2016 N 452 "Об утверждении концепции по размещению рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории муниципального образования - городской округ город Рязань".


- от 13.04.2017 N 1417 "О внесении изменений в приложения N 1, N 3 к Постановлению администрации города Рязани от 09.02.2016 N 452 "Об утверждении концепции по размещению рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории муниципального образования - городской округ город Рязань".


6. Отделу по связям со средствами массовой информации управления общественных отношений аппарата администрации города Рязани (Щербакова И.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости".


7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


8. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.



Глава администрации
Е.Б.СОРОКИНА



Приложение N 1
к Постановлению
администрации города Рязани
от 25 декабря 2019 г. N 5528



КОНЦЕПЦИЯ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ РЕКЛАМНЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ, ДОПУСТИМЫХ К УСТАНОВКЕ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОД РЯЗАНЬ

(в ред. Постановлений Администрации города Рязани от 13.02.2020 N 567, от 03.02.2022 N 430)


1. Общие положения


1.1. Концепция по размещению рекламных и информационных конструкций, допустимых к установке на территории муниципального образования - город Рязань (далее - Концепция) разработана в целях сохранения и надлежащего использования объектов культурного наследия, формирования полноценного внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Рязани посредством упорядочения мест размещения рекламных и информационных конструкций, определения типов и видов рекламных и информационных конструкций, допустимых к установке на территории муниципального образования - город Рязань, определения требований к таким конструкциям с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования - город Рязань.


1.2. Настоящая Концепция разработана на основании сложившегося внешнего архитектурного облика города Рязани, визуального анализа существующего положения в размещении конструкций, а также Федеральных законов от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Правил благоустройства территории муниципального образования - город Рязань, утвержденных решением Рязанской городской Думы от 28.03.2019 N 90-III.


1.3. Архитектурный облик города Рязани определяется взаимосвязью многих факторов. Это, прежде всего индивидуальность, выразительность и неповторимость архитектуры, силуэты исторических зданий, облик жилой застройки и разнообразие планировочной структуры, природное окружение, четко организованные районы города Рязани, общественные деловые центры, комплексные жилые и промышленные районы. Облик города Рязани постоянно меняется, и, прежде всего, в связи с новым строительством.


1.4. Соблюдение настоящей Концепции обязательно для всех физических и юридических лиц независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, а также для индивидуальных предпринимателей при установке и эксплуатации рекламных и информационных конструкций на территории муниципального образования - город Рязань.


1.5. Нарушением внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Рязани является:


- установка и эксплуатация рекламных и информационных конструкций на территории муниципального образования - город Рязань, не соответствующих типам и видам рекламных и информационных конструкций, согласно разделу 2 настоящей Концепции;


- установка и эксплуатация рекламных и информационных конструкций, не соответствующих требованиям к размещению рекламных и информационных конструкций с учетом сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Рязани, согласно разделам 3, 4, 5 и 6 Концепции и приложению к Концепции;


- установка и эксплуатация рекламных конструкций на территории муниципального образования - город Рязань на нестационарных торговых объектах и иных объектах, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов.



2. Виды и типы рекламных и информационных конструкций


2.1. На территории муниципального образования - город Рязань допускается размещение следующих видов и типов рекламных конструкций


2.1.1. Виды рекламных конструкций:


- конструкции, расположенные на земельных участках;


- конструкции, расположенные на зданиях (строениях, сооружениях);


- временные конструкции.


2.1.2. Типы рекламных конструкций:


- щитовые установки;


- объемно-пространственные конструкции;


- электронные экраны;


- медиафасады;


- крышные установки;


- настенные панно;


- панель-кронштейны;


- иные технические средства стабильного территориального размещения;


- флаговые композиции;


- временные рекламные конструкции на строительных сетках, временных ограждениях строительных площадок;


- временные рекламные конструкции на подъемных воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях, распространяемые в воздушном пространстве.


2.2. Типы рекламных конструкций, расположенных на земельных участках:


2.2.1. Щитовые установки - отдельно стоящие конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения рекламной информации и состоящие из фундамента, опорной стойки, каркаса и информационного поля.


2.2.2. Объемно-пространственные конструкции - рекламные конструкции, в которых для размещения информации используется как объем конструкции, так и ее поверхность. К объемно-пространственным конструкциям относятся: пиллары, тумбы, HoReCa, указатели с рекламным модулем, пилоны с остановочным навесом, пилоны типовые и по индивидуальному проекту.


2.2.3. Флаговые композиции - конструкции, состоящие из основания, одного или нескольких флагштоков (опорная стойка), мягких полотнищ.


2.3. Типы рекламных конструкций, расположенных на зданиях (строениях, сооружениях):


2.3.1. Крышные установки - объемные или плоскостные конструкции, размещаемые полностью или частично на эксплуатируемой и (или) не эксплуатируемой части кровли здания (строения, сооружения).


2.3.2. Настенные панно - конструкции, размещаемые на плоскости стен зданий или ином недвижимом имуществе, в виде:


- каркасной конструкции, информационного поля и элементов крепления (в виде объемных световых букв, элементов и (или) логотипа);


- объемных световых букв, знаков или элементов, крепление которых осуществляется на поверхность стены здания без использования каркасной конструкции.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»