____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации города Рязани от 23.01.2023 N 431.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 3 февраля 2022 года)
(в ред. Постановлений Администрации города Рязани от 13.02.2020 N 567, от 03.02.2022 N 430)
В целях сохранения внешнего архитектурного облика города Рязани, руководствуясь статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", в соответствии с разделом 7 Правил благоустройства территории муниципального образования - город Рязань, утвержденных решением Рязанской городской Думы от 28.03.2019 N 90-III, руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань, администрация города Рязани постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Концепцию по размещению рекламных и информационных конструкций, допустимых к установке на территории муниципального образования - город Рязань (далее - Концепция), согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить образец эскиза конструкции с фотомонтажом (формат А4) согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
3. Утвердить образец фотофиксации предполагаемого места размещения конструкции (формат А4) согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
4. Управлению градостроительства и архитектуры администрации города Рязани (Шашкин Р.В.) при рассмотрении вопроса о возможности установки рекламных и информационных конструкций, размещаемых на территории муниципального образования - город Рязань, руководствоваться Концепцией, приложением к Концепции, образцом эскиза конструкции с фотомонтажом, образцом фотофиксации предполагаемого места размещения конструкции, в соответствии с пунктами 1, 2, 3 настоящего постановления.
5. Признать утратившими силу постановления администрации города Рязани:
6. Отделу по связям со средствами массовой информации управления общественных отношений аппарата администрации города Рязани (Щербакова И.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости".
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Е.Б.СОРОКИНА
КОНЦЕПЦИЯ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ РЕКЛАМНЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ, ДОПУСТИМЫХ К УСТАНОВКЕ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОД РЯЗАНЬ
(в ред. Постановлений Администрации города Рязани от 13.02.2020 N 567, от 03.02.2022 N 430)
1.1. Концепция по размещению рекламных и информационных конструкций, допустимых к установке на территории муниципального образования - город Рязань (далее - Концепция) разработана в целях сохранения и надлежащего использования объектов культурного наследия, формирования полноценного внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Рязани посредством упорядочения мест размещения рекламных и информационных конструкций, определения типов и видов рекламных и информационных конструкций, допустимых к установке на территории муниципального образования - город Рязань, определения требований к таким конструкциям с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования - город Рязань.
1.2. Настоящая Концепция разработана на основании сложившегося внешнего архитектурного облика города Рязани, визуального анализа существующего положения в размещении конструкций, а также Федеральных законов от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Правил благоустройства территории муниципального образования - город Рязань, утвержденных решением Рязанской городской Думы от 28.03.2019 N 90-III.
1.3. Архитектурный облик города Рязани определяется взаимосвязью многих факторов. Это, прежде всего индивидуальность, выразительность и неповторимость архитектуры, силуэты исторических зданий, облик жилой застройки и разнообразие планировочной структуры, природное окружение, четко организованные районы города Рязани, общественные деловые центры, комплексные жилые и промышленные районы. Облик города Рязани постоянно меняется, и, прежде всего, в связи с новым строительством.
1.4. Соблюдение настоящей Концепции обязательно для всех физических и юридических лиц независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, а также для индивидуальных предпринимателей при установке и эксплуатации рекламных и информационных конструкций на территории муниципального образования - город Рязань.
1.5. Нарушением внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Рязани является:
- установка и эксплуатация рекламных и информационных конструкций на территории муниципального образования - город Рязань, не соответствующих типам и видам рекламных и информационных конструкций, согласно разделу 2 настоящей Концепции;
- установка и эксплуатация рекламных и информационных конструкций, не соответствующих требованиям к размещению рекламных и информационных конструкций с учетом сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Рязани, согласно разделам 3, 4, 5 и 6 Концепции и приложению к Концепции;
- установка и эксплуатация рекламных конструкций на территории муниципального образования - город Рязань на нестационарных торговых объектах и иных объектах, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов.
2.1. На территории муниципального образования - город Рязань допускается размещение следующих видов и типов рекламных конструкций
2.1.1. Виды рекламных конструкций:
- конструкции, расположенные на земельных участках;
- конструкции, расположенные на зданиях (строениях, сооружениях);
- временные конструкции.
2.1.2. Типы рекламных конструкций:
- щитовые установки;
- объемно-пространственные конструкции;
- электронные экраны;
- медиафасады;
- крышные установки;
- настенные панно;
- панель-кронштейны;
- иные технические средства стабильного территориального размещения;
- флаговые композиции;
- временные рекламные конструкции на строительных сетках, временных ограждениях строительных площадок;
- временные рекламные конструкции на подъемных воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях, распространяемые в воздушном пространстве.
2.2. Типы рекламных конструкций, расположенных на земельных участках:
2.2.1. Щитовые установки - отдельно стоящие конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения рекламной информации и состоящие из фундамента, опорной стойки, каркаса и информационного поля.
2.2.2. Объемно-пространственные конструкции - рекламные конструкции, в которых для размещения информации используется как объем конструкции, так и ее поверхность. К объемно-пространственным конструкциям относятся: пиллары, тумбы, HoReCa, указатели с рекламным модулем, пилоны с остановочным навесом, пилоны типовые и по индивидуальному проекту.
2.2.3. Флаговые композиции - конструкции, состоящие из основания, одного или нескольких флагштоков (опорная стойка), мягких полотнищ.
2.3. Типы рекламных конструкций, расположенных на зданиях (строениях, сооружениях):
2.3.1. Крышные установки - объемные или плоскостные конструкции, размещаемые полностью или частично на эксплуатируемой и (или) не эксплуатируемой части кровли здания (строения, сооружения).
2.3.2. Настенные панно - конструкции, размещаемые на плоскости стен зданий или ином недвижимом имуществе, в виде:
- каркасной конструкции, информационного поля и элементов крепления (в виде объемных световых букв, элементов и (или) логотипа);
- объемных световых букв, знаков или элементов, крепление которых осуществляется на поверхность стены здания без использования каркасной конструкции.