Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 февраля 2016 года N 452

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, ДОПУСТИМЫХ И НЕДОПУСТИМЫХ К УСТАНОВКЕ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД РЯЗАНЬ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации города Рязани от 25.12.2019 N 5528, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

(в ред. Постановлений Администрации города Рязани от 19.08.2016 N 3761, от 22.11.2016 N 5061, от 13.04.2017 N 1417, с изм., внесенными Постановлением Администрации города Рязани от 07.10.2016 N 4428)



В целях сохранения внешнего архитектурного облика города Рязани, руководствуясь статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет:

1. Утвердить концепцию по размещению рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории муниципального образования - городской округ город Рязань (далее - Концепция), согласно Приложению N 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить образец эскиза рекламной конструкции с фотомонтажом (формат А4) согласно Приложению N 2 к настоящему постановлению.

3. Утвердить образец фотофиксации предполагаемого места размещения рекламной конструкции (формат А4) согласно Приложению N 3 к настоящему постановлению.

4. Управлению градостроительства и архитектуры администрации города Рязани при рассмотрении вопроса о возможности установки рекламных конструкций, размещаемых на территории муниципального образования - городской округ город Рязань, руководствоваться Концепцией, образцом эскиза рекламной конструкции с фотомонтажом, фотофиксацией предполагаемого места размещения рекламной конструкции, в соответствии с пунктами 1, 2, 3 настоящего постановления.

(в ред. Постановления Администрации города Рязани от 22.11.2016 N 5061)

5. Признать утратившим силу Постановление администрации города Рязани от 26.12.2013 N 5540 "Об утверждении концепции по размещению рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории города Рязани".

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

7. Отделу по связям со средствами массовой информации администрации города Рязани (С.Б.Якунина) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости".

8. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


     Глава администрации
     О.Е.БУЛЕКОВ




     Приложение N 1
     к Постановлению
          администрации города Рязани
     от 9 февраля 2016 г. N 452



КОНЦЕПЦИЯ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, ДОПУСТИМЫХ И НЕДОПУСТИМЫХ К УСТАНОВКЕ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД РЯЗАНЬ

(в ред. Постановлений Администрации города Рязани от 19.08.2016 N 3761, от 13.04.2017 N 1417, с изм., внесенными Постановлением Администрации города Рязани от 07.10.2016 N 4428)

1. Общие положения


1.1. Концепция по размещению рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории муниципального образования - городской округ город Рязань (далее - Концепция) разработана в целях сохранения и надлежащего использования объектов культурного наследия, формирования полноценного внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Рязани посредством упорядочения мест размещения рекламных конструкций, определения типов и видов рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории муниципального образования - городской округ город Рязань, определения требований к таким рекламным конструкциям с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования - городской округ город Рязань.

1.2. Настоящая Концепция разработана на основании сложившегося внешнего архитектурного облика города Рязани, визуального анализа существующего положения в размещении рекламных конструкций, а также Федеральных законов от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".

1.3. Архитектурный облик города Рязани определяется взаимосвязью многих факторов. Это прежде всего индивидуальность, выразительность и неповторимость архитектуры, силуэты исторических зданий, облик жилой застройки и разнообразие планировочной структуры, природное окружение, четко организованные районы города Рязани, общественные деловые центры, комплексные жилые и промышленные районы. Облик города Рязани постоянно меняется, и, прежде всего, в связи с новым строительством.

1.4. Соблюдение настоящей Концепции обязательно для всех физических и юридических лиц независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, а также для индивидуальных предпринимателей при установке и эксплуатации типов и видов рекламных конструкций на территории муниципального образования - городской округ город Рязань.

1.5. Нарушением внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Рязани является:

- установка и эксплуатация рекламных конструкций на территории муниципального образования - городской округ город Рязань, не соответствующих типам и видам рекламных конструкций, согласно разделу 2 настоящей Концепции;

- установка и эксплуатация рекламных конструкций, не соответствующих требованиям к размещению рекламных конструкций с учетом сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Рязани, согласно разделам 3, 4, 6, 7 и 8 Концепции и приложения к Концепции;*

________________
     * Приложение не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


- установка и эксплуатация рекламных конструкций на территории муниципального образования - городской округ город Рязань на нестационарных торговых объектах и иных объектах, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов.

2. Виды и типы рекламных конструкций


2.1. На территории муниципального образования - городской округ город Рязань допускается размещение видов и типов рекламных конструкций в соответствии с разделом 6 Концепции и приложением к Концепции.

2.1.1. Виды рекламных конструкций:

- рекламные конструкции, расположенные на земельных участках;

- рекламные конструкции, расположенные на зданиях или ином недвижимом имуществе (кроме земельных участков);

- временные рекламные конструкции.

2.1.2. Типы рекламных конструкций:

- щитовые установки;

- объемно-пространственные конструкции;

- электронные экраны;

- электронные табло;

- флаговые композиции;

- крышные установки;

- настенные панно;

- панели-кронштейны;

- иные технические средства стабильного территориального размещения;

- штандарты;

- штендеры;

- временные рекламные конструкции на строительных сетках, временных ограждениях строительных площадок, мест торговли;

- рекламные конструкции на подъемных воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях, распространяемые в воздушном пространстве.

2.2. Типы рекламных конструкций, расположенных на земельных участках:

2.2.1. Щитовые установки - отдельно стоящие конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения рекламной информации и состоящие из фундамента, опорной стойки, каркаса и информационного поля.

2.2.2. Объемно-пространственные конструкции - рекламные конструкции, в которых для размещения информации используется как объем конструкции, так и ее поверхность. К объемно-пространственным конструкциям относятся: стелы, пиллары, тумбы, HoReCa, указатели с рекламным модулем, пилоны и пилоны с остановочным навесом.

2.2.3. Электронные экраны, устанавливаемые на земельных участках - рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов с дополнительной подсветкой, без звука.

2.2.4. Флаговые композиции - рекламные конструкции, состоящие из основания, одного или нескольких флагштоков (опорная стойка), мягких полотнищ.

2.3. Типы рекламных конструкций, расположенных на зданиях или ином недвижимом имуществе (кроме земельных участков):

2.3.1. Крышные установки - объемные или плоскостные конструкции, размещаемые полностью или частично на эксплуатируемой и (или) не эксплуатируемой части кровли здания, строения, сооружения или его пристройки.

2.3.2. Настенные панно - конструкции, размещаемые на плоскости стен зданий или ином недвижимом имуществе, в виде:

- каркасной конструкции, рекламно-информационного поля и элементов крепления (светового короба или объемных букв, элементов и (или) логотипа);

- объемных световых букв, знаков или элементов, крепление которых осуществляется на поверхность стены здания без использования каркасной конструкции.

2.3.3. Панели-кронштейны - двухсторонние консольные плоскостные рекламные конструкции с внутренней подсветкой, устанавливаемые перпендикулярно к плоскости фасада здания.

2.3.4. Электронные экраны - рекламные конструкции, устанавливаемые на зданиях или ином недвижимом имуществе, предназначенные для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов с дополнительной подсветкой, без звука.

2.3.5. Электронные табло - рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения текстовой информации на плоскости светодиодного дисплея за счет светоизлучения, которые устанавливаются на зданиях или ином недвижимом имуществе.

2.3.6. Иные технические средства стабильного территориального размещения - рекламные конструкции, размещаемые на выступающих архитектурных элементах зданий, строений или сооружений, а также на элементах входных групп нежилых помещений (козырьков, навесов, фризов и т.д.).

2.4. Временные рекламные конструкции - рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, временные ограждения строительных площадок, мест торговли) и составляет не более чем двенадцать месяцев.

2.4.1. Штендеры - выносные рекламные конструкции, размещаемые предприятиями, организациями или индивидуальными предпринимателями в зоне входа в предприятие, организацию в часы их работы.

2.4.2. Временные рекламные конструкции на подъемных воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях, распространяемые в воздушном пространстве, представляют собой временное рекламное оформление на период проведения праздничных мероприятий и рекламных акций.

2.4.3. Штандарты - несветовые консольные плоскостные конструкции, состоящие из тканевого полотна и элементов крепления. Штандарты могут размещаться как перпендикулярно, так и параллельно плоскости фасада здания.

3. Общие требования к размещению рекламных конструкций


3.1. Владелец рекламной конструкции при ее установке и эксплуатации обязан обеспечить безопасность этой конструкции для жизни и здоровья людей, имущества всех форм собственности и нести установленную действующим законодательством Российской Федерации ответственность за ущерб, причиненный физическим и юридическим лицам в результате нарушения требований безопасности.

3.2. Все рекламные конструкции, размещаемые на территории муниципального образования - городской округ город Рязань, должны иметь маркировку с указанием владельца, номера его телефона. В случае размещения рекламных конструкций на земельных участках необходимо указать в маркировке номер рекламного места. Маркировка должна размещаться под информационным полем и быть доступна для прочтения.

3.3. При размещении рекламных конструкций на территории муниципального образования - городской округ город Рязань не допускается:

1) снижение прочности, устойчивости, надежности, а также повреждение зданий (строений, сооружений), на которых размещаются рекламные конструкции;

2) размещение рекламы путем нанесения либо вкрапления с использованием строительных материалов, краски, дорожной разметки и т.п. в поверхность фасадов зданий (строений, сооружений) и автомобильных дорог и улиц;

3) установка и эксплуатация рекламных конструкций, являющихся источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей, вблизи жилых помещений;

4) размещение рекламных конструкций на тротуарах, если после их установки ширина прохода для пешеходов составит менее 2 метров, а также над ними;

5) присоединение рекламной конструкции к деревьям, зеленым насаждениям, электрическим проводам;

6) перекрытие знаков адресации (уличные аншлаги) - унифицированных элементов городской ориентирующей информации, обозначающих наименования улиц, номера домов, корпусов, подъездов и квартир;

7) размещение рекламных конструкций, создающих помехи для пешеходов, уборки улиц и тротуаров, очистки кровель объектов капитального строительства от снега и льда;

8) размещение рекламных конструкций высотой более 0,5 метра в пределах треугольников видимости;

9) размещение рекламных конструкций, создающих помехи для выполнения работ по эксплуатации и ремонту зданий (строений, сооружений);

10) размещение рекламных конструкций на открытых автостоянках для хранения автотранспортных средств, парковках и на территориях автозаправочных станций (кроме размещения объемно-пространственных конструкций (тип: пилон) с отображением информации о ценах на топливо);

11) размещение панелей-кронштейнов на высоте менее 4,5 м от уровня земли до нижнего края конструкции;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»