____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации города Рязани от 23.01.2023 N 431.
____________________________________________________________________
В целях сохранения внешнего архитектурного облика города Рязани, руководствуясь статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", в соответствии с разделом 7 Правил благоустройства территории муниципального образования - город Рязань, утвержденных решением Рязанской городской Думы от 28.03.2019 N 90-III, руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань, администрация города Рязани постановляет:
1. Внести в приложение N 1 к Постановлению администрации города Рязани от 25.12.2019 N 5528 "Об утверждении концепции по размещению рекламных и информационных конструкций, допустимых к установке на территории муниципального образования - город Рязань" изменение, изложив раздел 3 "Общие требования к размещению рекламных и информационных конструкций" в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отделу по связям со средствами массовой информации управления общественных отношений аппарата администрации города Рязани (Щербакова И.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации Савина С.А.
Глава администрации
Е.Б.СОРОКИНА
3.1. Владелец рекламной или информационной конструкции при ее установке и эксплуатации обязан обеспечить безопасность этой конструкции для жизни и здоровья людей, имущества всех форм собственности и нести установленную действующим законодательством Российской Федерации ответственность за ущерб, причиненный физическим и юридическим лицам в результате нарушения требований безопасности.
3.2. Все рекламные и информационные конструкции, размещаемые на территории муниципального образования - город Рязань, должны иметь маркировку с указанием владельца, номера его телефона.
В случае размещения рекламных конструкций на земельных участках необходимо указать в маркировке учетный номер рекламной конструкции. Маркировка должна размещаться под информационным полем и быть доступна для прочтения.
3.3. На территории муниципального образования - город Рязань допустимо размещение рекламных и информационных конструкций, расположенных на зданиях (строениях, сооружениях) только в виде объемных световых букв, элементов или знаков без применения фоновых подложек.
На нежилых отдельно стоящих зданиях (строениях, сооружениях) допустимо размещение дополнительных типов рекламных конструкций в виде электронных экранов, медиафасадов и настенных панно с динамичной сменой изображения (Digital).
3.4. Заинтересованное лицо вправе разместить одну информационную конструкцию на одном фасаде здания (строения, сооружения). На жилых зданиях размещение информационных конструкций осуществляется в зоне входа в предприятие или над окнами занимаемого им нежилого помещения.
Общая суммарная площадь информационной конструкции размещаемой на фасаде здания (строения, сооружения) должна быть не более 1,5 кв. м.
3.5. При размещении рекламных и информационных конструкций на территории муниципального образования - город Рязань не допускается:
1) снижение прочности, устойчивости, надежности, а также повреждение зданий (строений, сооружений), на которых размещаются конструкции;
2) размещение рекламы и информации путем нанесения либо вкрапления с использованием строительных материалов, краски, дорожной разметки и т.п. в поверхность фасадов зданий (строений, сооружений) и автомобильных дорог и улиц;
3) установка и эксплуатация конструкций, являющихся источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей, вблизи жилых помещений;
4) размещение конструкций на тротуарах, если после их установки ширина прохода для пешеходов составит менее 2 метров, а также над ними;
5) присоединение конструкций к деревьям, зеленым насаждениям;
6) размещение конструкций в непосредственной близости к электрическим проводам;
7) перекрытие знаков адресации (уличные аншлаги) - унифицированных элементов городской ориентирующей информации, обозначающих наименования улиц, номера домов, корпусов, подъездов и квартир;
8) размещение конструкций, создающих помехи для пешеходов, уборки улиц и тротуаров, очистки кровель объектов капитального строительства от снега и льда;
9) размещение конструкций высотой более 0,5 метра в пределах треугольников видимости;
10) размещение конструкций, создающих помехи для выполнения работ по эксплуатации и ремонту зданий (строений, сооружений);
11) размещение рекламных конструкций на открытых автостоянках для хранения автотранспортных средств, парковках и на территориях автозаправочных станций.
12) размещение панель-кронштейнов на высоте менее 4,5 м от уровня земли до нижнего края конструкции;
13) размещение конструкций на фасадах жилых зданий выше уровня первого этажа, за исключением встроенно-пристроенных помещений.
14) размещение конструкций, перегружающих визуальное восприятие архитектуры зданий и сооружений;
15) размещение крышных установок, электронных экранов на кровле зданий (строений, сооружений) в охранных зонах памятников истории и культуры, негативно влияющих на восприятие данного объекта культурного наследия в его исторической среде.
16) размещение конструкций в виде электронных табло (бегущих строк).
17) установка нескольких конструкций на одном фасаде здания с дублирующей (повторяющейся) информацией.
18) установка конструкций на капитальных ограждениях зданий (строений, сооружений), на территориях строительных площадок, гаражей, в скверах, парках, на территориях усадебных комплексов, архитектурных ансамблей, музеях-заповедниках, а также на учреждениях культуры, образования, здравоохранения и науки.
19) установка рекламных конструкций на территориях промышленных предприятий, спортивных комплексов (кроме размещения объемно-пространственных конструкций с наименованием организации).
20) установка конструкций на фасадах зданий (строений, сооружений) с использованием картона, ткани, баннерной ткани.
21) размещение временной рекламной информации об аренде, скидках, распродажах, акциях, открытии новых предприятий, а также номеров телефонов, сайтов и указательных стрелок на фасадах зданий (строений, сооружений).
22) повреждение цветников, деревьев и кустарников при установке, эксплуатации, демонтаже конструкций.
23) размещение рекламных конструкций на земельных участках, предоставленных для обслуживания: торговых комплексов (центров), торгово-офисных комплексов (центров), торгово-развлекательных комплексов (центров), торгово-общественных центров, гостиниц, кроме информационных объемно-пространственных конструкций и флаговых композиций, предусмотренных решением по планировке и благоустройству территории в составе схемы планировочной организации земельного участка в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию";
24) размещение рекламных конструкций на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, садоводства, огородничества, а также для обслуживания индивидуальных и многоквартирных жилых домов;
25) размещение крупногабаритных рекламных конструкций на разделительной полосе, конструктивно выделенной бортовым камнем или защитными ограждениями, кроме щитовых установок площадью не более 10 кв. м;
26) размещение рекламных конструкций на разделительной полосе, конструктивно выделенной бортовым камнем или защитными ограждениями, если ее ширина менее 8,5 м, кроме объемно-пространственной конструкции: пилон (типовой сити-формат);
27) размещение рекламных конструкций в центральной части перекрестка с круговым движением автотранспорта, на котором выполнено вертикальное озеленение;
28) размещение рекламных конструкций на одной поперечной оси по обе стороны проезжей части, в том числе разделительной полосе (кроме установки рекламных конструкций со смещением по поперечной оси на расстояние не менее 50 м);
29) размещение рекламных конструкций на дорожных ограждениях, а также нарушение их целостности за счет установки конструкции.
30) размещение электронных экранов, медиафасадов в зоне пересечения улиц. Расстояние от вновь устанавливаемого электронного экрана, или медиафасада до перекрестка должно быть не менее 50 м;
31) установка медиафасадов, электронных экранов и крупноформатных настенных панно с динамичной сменой изображения (Digital) на жилых домах;
32) установка медиафасадов и электронных экранов на остеклении нежилых зданий (строений, сооружений);
33) размещение на фасадах зданий (строений сооружений) брандмауэрных панно, штендеров, штандартов, лазерной и проекционной рекламы;
34) размещение информационных конструкций с динамичной сменой изображения в виде аптечного креста;
35) размещение светодиодных информационных конструкций в виде аптечного креста в зоне пересечения улиц. Расстояние от вновь устанавливаемой конструкции до перекрестка должно быть не менее 50 м;
36) размещение рекламных конструкций на зданиях (строениях, сооружениях) в виде световых коробов, настенных панно с динамичной сменой изображений в виде скроллера или призматрона и конструкций с фоновой подложкой.
3.6. Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и так далее) должны быть закрыты декоративными элементами.