ПРАВИТЕЛЬСТВО ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 сентября 2019 года N 546-ПП


О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 19.07.2018 N 469-ПП "Об учете имущества, находящегося в государственной собственности города Севастополя, и ведении Реестра собственности города Севастополя"



Руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", от 07.08.2014 N 56-ЗС "Об основах управления государственным имуществом города Севастополя", от 29.09.2015 N 185-ЗС "О правовых актах города Севастополя", для целей учета имущества, находящегося в государственной собственности города Севастополя, Правительство Севастополя постановляет:


1. Внести в Положение об учете имущества, находящегося в государственной собственности города Севастополя, и ведении Реестра собственности города Севастополя, утвержденное постановлением Правительства Севастополя от 19.07.2018 N 469-ПП, следующие изменения:


1.1. В пункте 1.1 слово "находящего" заменить словом "находящегося".


1.2. Пункт 1.2 дополнить абзацем следующего содержания:


"ВЕБ-Балансодержатель - веб-приложение, представляющее собой кабинет правообладателя и служащее для организации доступа правообладателей государственного имущества по сети Интернет к реестру объектов, закрепленных за ними на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или бессрочного пользования, для внесения изменений (атрибуты, характеристики объектов, состав объектов) с указанием документов - оснований производимых изменений, прикрепления образов (скан-образов или текстовых файлов) соответствующих документов, а также внесения изменений в реквизиты и другую информацию балансодержателя, подлежащую учету в Реестре.".


1.3. Абзацы двадцатый - двадцать пятый пункта 1.7 исключить.


1.4. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:


"2.1. Правообладатель для внесения сведений в Реестр об имуществе, приобретенном им по договорам или иным основаниям, поступающем в его хозяйственное ведение или оперативное управление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, представляет в течение 25 календарных дней со дня приобретения имущества в Департамент:


- заявление о внесении в Реестр объекта учета (далее - заявление);


- надлежащим образом заверенные перечни объектов учета на бумажном и электронном носителях по формам согласно приложению N 4 к настоящему Положению;


- надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих приобретение правообладателем объекта учета и возникновение соответствующего вещного права на объект учета, а также копии подтверждающих сведения об объекте учета иных документов.


В течение 25 календарных дней со дня приобретения имущества правообладатель вносит сведения о приобретенном имуществе, поступающем в хозяйственное ведение или оперативное управление, в ВЕБ-Балансодержатель путем заполнения соответствующих разделов веб-приложения с прикреплением документов-оснований, подтверждающих приобретение (скан-образов или текстовых файлов).


В течение 12 календарных дней после издания распорядительного акта о включении имущества в Реестр правообладатель вносит в ВЕБ-Балансодержатель его реквизиты.".


1.5. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:


"2.4. При принятии решения об отказе во включении объекта в Реестр (о приостановлении процедуры учета в Реестре) заявителю не позднее семи календарных дней после его принятия направляется решение об отказе во включении объекта в Реестр (о приостановлении процедуры учета в Реестре) с указанием оснований для принятия такого решения в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Положения.".


1.6. Абзац третий пункта 2.6 изложить в следующей редакции:


"- записи об изменениях сведений об объекте учета или о лице, обладающем правами на объект учета и сведениями о нем, вносит в ВЕБ-Балансодержатель путем заполнения соответствующих разделов веб-приложения с прикреплением документов-оснований, подтверждающих вносимые изменения (скан-образов или текстовых файлов);".


1.7. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:


"2.7. Для исключения из Реестра сведений об объекте учета государственного имущества:


2.7.1. В случае проведения мероприятий по списанию пришедших в негодность объектов правообладатель представляет в Департамент документы согласно постановлению Правительства Севастополя от 24.06.2016 N 619-ПП "О признании утратившим силу постановления Правительства Севастополя от 09.10.2014 N 386 "Об утверждении Порядка списания государственного имущества, находящегося в собственности города Севастополя" и утверждении Порядка списания государственного имущества, находящегося в собственности города Севастополя" для принятия решения и подготовки распорядительного акта о списании.


В течение 12 календарных дней после издания распорядительного акта о списании государственного имущества правообладатель вносит в ВЕБ-Балансодержатель его реквизиты.


2.7.2. В случае передачи государственного имущества в частную собственность по договорам купли-продажи правообладатель представляет в Департамент документы согласно постановлению Правительства Севастополя от 31.07.2015 N 707-ПП "Об утверждении Порядка согласования совершения сделок государственных унитарных предприятий города Севастополя".


В течение 25 календарных дней после совершения сделки правообладатель вносит сведения в ВЕБ-Балансодержатель путем заполнения соответствующих разделов веб-приложения с прикреплением документов, подтверждающих передачу объектов учета в частную собственность и служащих основанием для исключения из Реестра сведений об объекте учета (скан-образов или текстовых файлов), с целью подготовки соответствующего распорядительного акта.


В течение 12 календарных дней после издания распорядительного акта о списании государственного имущества правообладатель вносит в ВЕБ-Балансодержатель его реквизиты.".


1.8. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:


"3.1. Ведение Реестра представляет собой формирование электронной базы данных имущества Севастополя, осуществляется на магнитных носителях и включает:


- внесение в электронную базу данных информации об объектах учета и возникновении прав на них;


- внесение правообладателями сведений об объектах учета или лице, обладающем правами на объект учета и сведениями о нем, в ВЕБ-Балансодержатель;


- обновление электронной базы данных (занесение информации о движении, изменении технико-экономических показателей, сведений о правах и обременениях на объекты учета и т.п.);


- исключение из электронной базы данных сведений об объектах при прекращении права собственности города Севастополя.


Данные об объектах учета, исключаемые из информационной базы, переносятся в архив.".


1.9. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:


"3.3. Правообладатели имущества Севастополя ежегодно, до 10 апреля текущего года, представляют в Департамент посредством ВЕБ-Балансодержателя сведения об объектах учета путем формирования электронных карт учета по состоянию на 1 января отчетного года, заверенных электронной цифровой подписью руководителя (либо уполномоченного лица).".


1.10. В пункте 3.6 слова "в течение 3 рабочих дней" заменить словами "в течение 10 рабочих дней".


1.11. Дополнить пунктом 3.7 следующего содержания:


"3.7. Персональную ответственность за полноту, достоверность и своевременность предоставления сведений об объектах учета, в том числе посредством ВЕБ-Балансодержателя, несут правообладатели в лице руководителя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.".


1.12. Пункты 4.1 - 4.4 изложить в следующей редакции:


"4.1. Информация об имуществе города Севастополя из Реестра предоставляется:


4.1.1. Органам государственной власти Российской Федерации, города Севастополя, судам, арбитражным управляющим, временным управляющим, правоохранительным органам, органам прокуратуры, адвокатам, органам, осуществляющим государственную регистрацию права, органам местного самоуправления - в порядке информационного взаимодействия.


4.1.2. Иным юридическим лицам и физическим лицам - в рамках оказания государственной услуги "Выдача выписок из Реестра собственности города Севастополя".


4.2. Департамент на безвозмездной основе предоставляет информацию из Реестра лицам, указанным в пункте 4.1.1 Положения, а также правообладателям в случае их однократного обращения в течение календарного года по конкретному объекту.


4.3. Предоставление информации иным юридическим и физическим лицам, а также правообладателям в случае повторного обращения в течение календарного года по конкретному объекту учета осуществляется за плату в размере 200 рублей за информацию об одном объекте учета на соответствующую дату при условии представления копий документов, подтверждающих регистрацию юридического лица и полномочия его представителя (для юридического лица), документа, удостоверяющего личность (для физического лица), документа, подтверждающего оплату предоставления информации из Реестра (при наличии).


Непредставление указанных документов является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.


Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги также являются:


- непредставление заявителем подтверждения регистрации по объекту, в отношении которого запрашиваются сведения, в случае обращения гражданина за получением выписки по объекту - жилому помещению (квартире);


- объект относится к категории объектов, информация о которых не подлежит разглашению.


Плата за предоставление информации из Реестра подлежит перечислению в доход бюджета города Севастополя в полном объеме.


4.4. Предоставление информации об объектах учета осуществляется на бумажном носителе, в форме электронного документа, а также в виде информации в личном кабинете заявителя на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (при наличии технической возможности), в виде выписки из Реестра либо справки об отсутствии объекта в Реестре.


Срок оказания государственной услуги "Выдача выписок из Реестра собственности города Севастополя" составляет:


- 15 дней со дня поступления запроса в Департамент, в случае если в Реестре содержатся сведения об объекте учета;


- 55 дней со дня поступления запроса в Департамент, в случае если в Реестре информация об объекте учета отсутствует.


В случае принятия мотивированного решения об отказе в предоставлении информации об объекте учета данное решение может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»