Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 октября 2019 года N 388-а


О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 26.12.2013 N 587-а

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании постановления администрации Костромской области от 31.07.2023 N 326-а.
____________________________________________________________________



В целях предоставления дополнительной социальной выплаты молодым семьям - участникам ведомственной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей Костромской области на 2019-2021 годы" при рождении (усыновлении) ребенка для погашения части расходов, связанных с приобретением жилого помещения (созданием объекта индивидуального жилищного строительства), включенным в список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в 2019 году по Костромской области, утвержденный распоряжением администрации Костромской области от 19 декабря 2018 года N 270-ра "Об утверждении списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в 2019 году по Костромской области", администрация Костромской области постановляет:


1. Внести в государственную программу Костромской области "Стимулирование строительства жилья и обеспечение доступным и комфортным жильем граждан в Костромской области" (приложение), утвержденную постановлением администрации Костромской области от 26 декабря 2013 года N 587-а "Об утверждении государственной программы Костромской области "Стимулирование строительства жилья и обеспечение доступным и комфортным жильем граждан в Костромской области" (в редакции постановлений администрации Костромской области от 08.04.2014 N 128-а, от 26.05.2015 N 209-а, от 25.08.2015 N 307-а, от 25.12.2015 N 480-а, от 25.03.2016 N 85-а, от 09.06.2016 N 187-а, от 31.03.2017 N 107-а, от 26.06.2017 N 250-а, от 19.02.2018 N 44-а, от 14.08.2017 N 335-а, от 12.11.2018 N 455-а, от 17.12.2018 N 547-а, от 01.04.2017 N 99-а, от 10.06.2019 N 201-а, от 08.07.2019 N 243-а), следующие изменения:


1) подпункт 1.2 пункта 47 дополнить абзацем следующего содержания:


"В целях расходных обязательств софинансирования муниципальных районов (городских округов) Костромской области по предоставлению социальных выплат на приобретение (строительство) жилья молодым семьям, включенным в список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в 2019 году по Костромской области, утвержденный распоряжением администрации Костромской области от 19 декабря 2018 года N 270-ра, и не реализовавшим свое право на улучшение жилищных условий до конца 2019 года, предоставляются субсидии из областного бюджета в соответствии с порядком предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области на реализацию ведомственной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей Костромской области на 2019-2021 годы", приведенным в приложении N 32 к Программе.";


2) в порядке предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области в 2019 году на реализацию мероприятий по обеспечению жильем молодых семей (приложение N 26 к Программе):


пункт 13 изложить в следующей редакции:


"13. В случае, указанном в пункте 59 Правил, размер субсидии i-му муниципальному району (городскому округу) Костромской области определяется в соответствии с пунктом 7 Порядка предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области на реализацию ведомственной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей Костромской области на 2019-2021 годы" (приложение N 32 к Программе).";


3) дополнить приложением N 32 "Порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области на реализацию ведомственной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей Костромской области на 2019-2021 годы" согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Губернатор
Костромской области
С.СИТНИКОВ



Приложение
к постановлению
администрации
Костромской области
от 1 октября 2019 г. N 388-а



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2019-2021 ГОДЫ"


1. Порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области (далее - муниципальные образования) на реализацию ведомственной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей Костромской области на 2019-2021 годы" (далее - Порядок) определяет цели и условия предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Костромской области на реализацию ведомственной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей Костромской области на 2019-2021 годы" (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных районов и городских округов Костромской области для предоставления субсидий.


2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий по обеспечению жильем молодых семей, предусматривающих предоставление дополнительных социальных выплат на приобретение (строительство) жилья (далее соответственно - расходное обязательство, дополнительная социальная выплата) молодым семьям, включенным в список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат и не реализовавшим свое право на улучшение жилищных условий (далее - список молодых семей).


3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных департаменту строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области - главному распорядителю средств областного бюджета (далее - главный распорядитель) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.


4. Критерием отбора муниципальных образований для получения субсидии является наличие в муниципальном образовании семей, включенных в список молодых семей, в которых в период с момента выдачи свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома до момента его погашения банком родился (был усыновлен) один ребенок или более (далее - молодая семья).


5. Получателями субсидий являются администрации муниципальных образований или иные уполномоченные администрациями муниципальных образований органы местного самоуправления.


6. Условиями предоставления субсидии является:


1) заключение между муниципальным образованием и главным распорядителем соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение);


2) наличие в решении о бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства в объеме, необходимом для его исполнения.


7. Размер субсидии i-му муниципальному образованию определяется по формуле:


СМОi = СВi - МВi



где:


СМОi - размер субсидии i-му муниципальному образованию, тыс. рублей;


СВi - размер дополнительной социальной выплаты, определенной в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 59 Правил предоставления молодым семьям Костромской области социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, утвержденных постановлением департамента строительства Костромской области от 6 сентября 2018 года N 4-п "О ведомственной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей Костромской области на 2019-2021 годы" (далее - Правила), планируемой к предоставлению молодой семье i-го муниципального образования, тыс. рублей;


МВi - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете i-го муниципального образования на исполнение расходного обязательства, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, в размере, необходимом для соблюдения уровня софинансирования, установленного пунктом 8 настоящего Порядка, тыс. рублей.


8. Уровень софинансирования расходного обязательства за счет средств областного бюджета устанавливается в размере не более 50% от объема предусмотренных в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства.


9. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного по форме, аналогичной типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".


В случае внесения в закон Костромской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.


10. В соглашении предусматриваются:


1) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение соответствующих расходных обязательств с указанием уровня софинансирования расходного обязательства, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;


2) значение показателя результативности использования субсидии и обязательство муниципального образования по его достижению;


3) обязательства муниципального образования по согласованию с главным распорядителем муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляется субсидия;


4) сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидии и ее использования;


5) обязательства муниципального образования по возврату средств в областной бюджет в случае нецелевого использования субсидии и недостижения установленного значения показателя результативности предоставления субсидии;


6) указание органа местного самоуправления (структурного подразделения органа местного самоуправления, должностного лица), на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности об исполнении условий предоставления субсидии и ее использования;


7) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования;


8) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением, с учетом положений пунктов 19-28 Правил;


9) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;


10) условие о вступлении в силу соглашения.


11. Субсидии перечисляются главным распорядителем получателям субсидий на лицевые счета администраторов доходов бюджетов муниципальных образований.


12. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является несоответствие критериям отбора и условиям предоставления субсидий, установленным пунктами 4, 6 настоящего Порядка.


13. При невыполнении условий предоставления субсидий и условий соглашения, предусмотренных настоящим Порядком, к получателю субсидии применяются меры финансовой ответственности в соответствии с Правилами предоставления субсидий из областного бюджета.


14. Учет операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей субсидий.


15. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют главному распорядителю отчет о достигнутых значениях показателей результативности предоставленных субсидий по формам и в сроки, предусмотренные соглашениями.


16. Оценка эффективности использования и соблюдения условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем исходя из достижения значения показателя результативности использования субсидии, предусмотренного соглашением, - количество молодых семей, включенных в список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в текущем финансовом году, улучшивших жилищные условия за счет государственной поддержки.


17. Не использованный остаток субсидий на 1 января текущего финансового года подлежит возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.


18. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.


19. В случае нецелевого использования субсидий соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Недостижение установленного значения показателя результативности предоставления субсидии является основанием для сокращения размера либо непредоставления субсидии в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.


20. Ответственность за своевременность, полноту и достоверность представляемых отчетов о достигнутых значениях показателей результативности предоставленных субсидий, целевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.


21. Контроль за целевым использованием субсидий, проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий осуществляют главный распорядитель и департамент финансового контроля Костромской области в соответствии с установленными полномочиями в порядке и сроки, установленные Правилами предоставления субсидий из областного бюджета и бюджетным законодательством.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»