____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Республики Бурятия от 10.06.2024 N 334.
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия в соответствие с действующим законодательством и совершенствования правового регулирования Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Республики Бурятия от 24.12.2013 N 698 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на компенсацию разницы между фактическим удельным расходом топлива и нормативным, учтенным в тарифе на тепловую энергию" (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 19.11.2014 N 569, от 06.11.2015 N 558, от 11.07.2016 N 312, от 02.08.2017 N 394, от 06.04.2018 N 182, от 06.09.2018 N 481):
1.1. В пунктах 1, 2 слово "нормативным" заменить словами "расходом топлива".
1.2. В пункте 3 слова "Шутенков И.Ю." заменить словами "Мухин В.В.".
1.3. Порядок предоставления субсидий на компенсацию разницы между фактическим удельным расходом топлива и нормативным, учтенным в тарифе на тепловую энергию, изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
2. Внести следующие изменения в постановление Правительства Республики Бурятия от 06.09.2011 N 479 "О компенсации выпадающих доходов по электроэнергии, вырабатываемой дизельными электростанциями, муниципальным образованиям в Республике Бурятия" (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 13.04.2012 N 207, от 18.09.2012 N 539, от 24.12.2013 N 701, от 05.03.2015 N 100, от 29.07.2015 N 374, от 02.08.2017 N 394, от 06.09.2018 N 481):
2.1. В пункте 1 слова "Порядок расчета" заменить словами "Порядок предоставления".
2.2. Порядок расчета субсидии на компенсацию выпадающих доходов по электроэнергии, вырабатываемой дизельными электростанциями, муниципальным образованиям в Республике Бурятия изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Республики Бурятия -
Председатель Правительства
Республики Бурятия
А.ЦЫДЕНОВ
Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 24.12.2013 N 698
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА КОМПЕНСАЦИЮ РАЗНИЦЫ МЕЖДУ ФАКТИЧЕСКИМ УДЕЛЬНЫМ РАСХОДОМ ТОПЛИВА И НОРМАТИВНЫМ, УЧТЕННЫМ В ТАРИФЕ НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ
1. Настоящим Порядком устанавливаются правила формирования, предоставления и распределения субсидий, выделяемых из республиканского бюджета, в целях обеспечения надежной и устойчивой работы муниципальных котельных, использующих в качестве топлива мазут.
2. Субсидии на компенсацию разницы между фактическим удельным расходом топлива и нормативным, учтенным в тарифе на тепловую энергию (далее - Субсидии), предоставляются муниципальным районам (далее - Муниципальные образования), в которых доля теплоснабжения, осуществляемого от котельных, использующих в качестве топлива мазут, по одному муниципальному поселению или городскому округу составляет не менее 70%.
3. Субсидии предоставляются Муниципальным образованиям в целях софинансирования мероприятий по предоставлению компенсации расходов, возникших из-за разницы между фактическим удельным расходом топлива и расходом топлива, учтенным в тарифе на тепловую энергию хозяйствующих субъектов, осуществляющих эксплуатацию муниципальных котельных, использующих в качестве топлива мазут.
4. Размер Субсидии определяется по формуле:
С = (Qфакт x Нфакт / k x S) - (Qплан x Нплан / k x S), где:
Qплан - выработка тепловой энергии, учтенная при расчете установленных тарифов на тепловую энергию, Гкал;
Qфакт - фактическая выработка тепловой энергии, Гкал, определяется на основании формы статистического наблюдения N 1-ТЕП "Сведения о снабжении теплоэнергией";
Нплан - удельный расход топлива на производство тепловой энергии, учтенный при расчете установленных тарифов на тепловую энергию на текущий финансовый год, т.у.т. на 1 Гкал;
Нфакт - фактический удельный расход топлива на производство тепловой энергии, т.у.т. на 1 Гкал;
k - переводной коэффициент, учтенный при расчете установленных тарифов;
S - стоимость 1 тонны мазута, учтенная в тарифе на тепловую энергию на текущий финансовый год, с учетом НДС;
С - размер Субсидии, руб.
В случае смены хозяйствующих субъектов, осуществляющих эксплуатацию муниципальных котельных, использующих в качестве топлива мазут, при расчете размера Субсидии учитывается период отсутствия у хозяйствующих субъектов, осуществляющих в текущем финансовом году эксплуатацию муниципальных котельных, использующих в качестве топлива мазут.
Фактический удельный расход топлива на производство тепловой энергии (Hфакт) определяется на основании формы статистического наблюдения N 1-ТЕП "Сведения о снабжении теплоэнергией" по формуле:
Нфакт = Тфакт x k / Qфакт, где:
Тфакт - фактический расход топлива на производство тепловой энергии, т.н.т., определяется на основании формы статистического наблюдения N 1-ТЕП "Сведения о снабжении теплоэнергией" без учета обводненного мазута.
При организации учета выработки тепловой энергии и расхода мазута с использованием приборов учета тепловой энергии, массовых расходомеров (счетчиков) жидкого топлива доля софинансирования из местного бюджета составляет 0,1%, из республиканского бюджета - 99,9%.
При организации учета выработки тепловой энергии и расхода мазута без применения приборов учета тепловой энергии, массовых расходомеров (счетчиков) жидкого топлива доля софинансирования из местного бюджета составляет 10,0%, из республиканского бюджета - 90,0%.
5. Для получения Субсидии в текущем финансовом году Муниципальные образования представляют не позднее 20 августа текущего финансового года главному распорядителю бюджетных средств заявку на получение Субсидии с приложением следующих документов хозяйствующего субъекта, осуществляющего эксплуатацию муниципальной котельной, использующей в качестве топлива мазут:
- обоснование заявки с расчетами, подтверждающими объем расходного обязательства;
- форма статистического наблюдения N 1-ТЕП "Сведения о снабжении теплоэнергией" за предыдущий финансовый год (не представляется в случае смены в текущем году хозяйствующего субъекта, осуществляющего эксплуатацию муниципальной котельной, использующей в качестве топлива мазут) с отметкой органов статистического наблюдения;
- расчет прогнозных расходов, возникших из-за разницы между фактическим удельным расходом топлива и удельным расходом, учтенным в тарифе на тепловую энергию, на текущий финансовый год;
- копии решений органов регулирования по установлению тарифов на тепловую энергию на текущий финансовый год;
- пояснительная записка о соответствии Муниципального образования критериям, установленным в пункте 2 настоящего Порядка.
Муниципальные образования несут ответственность за достоверность представляемых сведений и документов.
6. Главный распорядитель бюджетных средств в течение трех рабочих дней проверяет комплектность представленных Муниципальными образованиями документов. Комплектность должна соответствовать пункту 5 настоящего Порядка.
Основанием для отказа в приеме документов является представление неполного пакета документов.
Главный распорядитель бюджетных средств в письменной форме в течение десяти рабочих дней сообщает Муниципальному образованию об отказе в приеме документов с указанием причин.
7. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются несоответствие Муниципального образования критериям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, отсутствие лимитов бюджетных ассигнований на предоставление Субсидии. В течение десяти дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении Субсидии главный распорядитель бюджетных средств направляет Муниципальному образованию уведомление о принятом решении об отказе в предоставлении Субсидии. Решение об отказе в предоставлении Субсидии должно быть мотивированным.
8. При наличии лимитов бюджетных ассигнований главный распорядитель бюджетных средств заключает с Муниципальным образованием - получателем Субсидии соглашение о предоставлении Субсидии (далее - соглашение) в текущем финансовом году в срок не позднее 30 календарных дней со дня размещения проекта соглашения на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
В соглашении о предоставлении Субсидии указываются:
а) размер предоставляемой Субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований из местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;
б) уровень софинансирования из республиканского бюджета, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства Муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия;
в) значения показателя результативности Субсидии "Выработка тепловой энергии, учтенная при расчете установленных тарифов на тепловую энергию";
г) реквизиты правового акта Муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство Муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия;
д) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, а также о достижении значений показателя результативности использования Субсидии;
е) указание органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны Муниципального образования и представлению отчетности;
ж) порядок осуществления контроля за выполнением Муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
з) обязательства Муниципального образования по возврату средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 16 и 17 настоящего Порядка;