ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 сентября 2018 года N 481

г. Улан-Удэ


О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Республики Бурятия



В целях приведения нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия в соответствие с действующим законодательством и совершенствования правового регулирования Правительство Республики Бурятия постановляет:


1. Внести следующие изменения в Порядок расчета субсидии на компенсацию выпадающих доходов по электроэнергии, вырабатываемой дизельными электростанциями, муниципальным образованиям в Республике Бурятия, утвержденный постановлением Правительства Республики Бурятия от 06.09.2011 N 479 (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 13.04.2012 N 207, от 18.09.2012 N 539, от 24.12.2013 N 701, от 05.03.2015 N 100, от 29.07.2015 N 374, от 02.08.2017 N 394):


1.1. В пункте 3:


1.1.1. Слова "составляет не менее 5%" заменить словами "составляет 5%".


1.1.2. Абзац пятый изложить в следующей редакции:


"Главный распорядитель бюджетных средств производит финансирование субсидии ежегодно авансовым платежом в пределах выделенных лимитов бюджетных ассигнований на текущий финансовый год в соответствии с кассовым планом выплат республиканского бюджета.".


2. Внести следующие изменения в Порядок предоставления субсидий на компенсацию разницы между фактическим удельным расходом топлива и нормативным, учтенным в тарифе на тепловую энергию, утвержденный постановлением Правительства Республики Бурятия от 24.12.2013 N 698 (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 19.11.2014 N 569, от 06.11.2015 N 558, от 11.07.2016 N 312, от 02.08.2017 N 394, от 06.04.2018 N 182):


2.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:


"2. Субсидии на компенсацию разницы между фактическим удельным расходом топлива и нормативным, учтенным в тарифе на тепловую энергию (далее - Субсидии), предоставляются муниципальным районам (далее - Муниципальные образования), в которых доля теплоснабжения, осуществляемого от котельных, использующих в качестве топлива мазут, по одному муниципальному поселению или городскому округу составляет не менее 70%.".


2.2. В пункте 4:


2.2.1. Слова "S - стоимость 1 т мазута, учтенная в тарифе на тепловую энергию на текущий финансовый год" заменить словами "S - стоимость 1 тонны мазута, учтенная в тарифе на тепловую энергию на текущий финансовый год, с учетом НДС".


2.2.2. Слова "Тфакт - фактический расход топлива на производство тепловой энергии, т.н.т., определяется на основании формы статистического наблюдения N 1-ТЕП "Сведения о снабжении теплоэнергией" заменить словами "Тфакт - фактический расход топлива на производство тепловой энергии, т.н.т., определяется на основании формы статистического наблюдения N 1-ТЕП "Сведения о снабжении теплоэнергией" без учета обводненного мазута".


2.3. В пункте 5:


2.3.1. Слова "не позднее 1 августа" заменить словами "не позднее 1 сентября".


2.3.2. После слов "(не представляется в случае смены в текущем году хозяйствующего субъекта, осуществляющего эксплуатацию муниципальной котельной, использующей в качестве топлива мазут)" дополнить словами "с отметкой органов статистического наблюдения".


2.3.3. Дополнить абзацами следующего содержания:


"- пояснительная записка о соответствии муниципального образования критериям, установленным в пункте 2 настоящего Порядка.


Муниципальные образования несут ответственность за достоверность представляемых сведений и документов.".


2.4. Пункт 6 изложить в следующей редакции:


"6. Главный распорядитель бюджетных средств в течение трех рабочих дней проверяет комплектность представленных Муниципальными образованиями документов. Комплектность должна соответствовать пункту 5 настоящего Порядка.


Основанием для отказа в приеме документов является неполное представление пакета документов.


Главный распорядитель бюджетных средств в письменной форме в течение десяти рабочих дней сообщает Муниципальному образованию об отказе в приеме документов с указанием причин.".


2.5. Пункт 7 изложить в следующей редакции:


"7. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются несоответствие Муниципального образования критериям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, отсутствие лимитов бюджетных ассигнований на предоставление Субсидии. В течение десяти дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении Субсидии главный распорядитель бюджетных средств направляет Муниципальному образованию копию этого решения. Решение об отказе в предоставлении Субсидии должно быть мотивированным.".


2.6. В пункте 8 слова "В течение десяти дней со дня принятия решения о предоставлении Субсидии" заменить словами "При наличии лимитов бюджетных ассигнований".


2.7. Пункт 11 дополнить абзацами следующего содержания:


"Остаток неиспользованной Субсидии определяется по формуле:


О = С - Сфакт, где:



О - остаток неиспользованной Субсидии;


С - плановый размер Субсидии, рассчитанный в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка на момент подписания Соглашения, указанного в пункте 8 настоящего Порядка;


Сфакт - фактическая потребность в Субсидии определяется в соответствии с годовым отчетом об использовании Субсидии, на основании формы статистического наблюдения N 1-ТЕП "Сведения о снабжении теплоэнергией" за отчетный год по формуле:


Сфакт = (Qфакт x Hфакт / k x S) - (Qфакт x Hплан / k x S), где:



Qфакт - фактическая выработка тепловой энергии, Гкал, определяется на основании формы статистического наблюдения N 1-ТЕП "Сведения о снабжении теплоэнергией" за отчетный год;


Нплан - нормативный удельный расход топлива на производство тепловой энергии, учтенный при расчете установленных тарифов на тепловую энергию на текущий финансовый год, т.у.т. на 1 Гкал;


Нфакт - фактический удельный расход топлива на производство тепловой энергии, т.у.т. на 1 Гкал;


k - переводной коэффициент, учтенный при расчете установленных тарифов;


S - стоимость 1 т мазута, учтенная в тарифе на тепловую энергию на текущий финансовый год, с учетом НДС.


Фактический удельный расход топлива на производство тепловой энергии (Нфакт) определяется на основании формы статистического наблюдения N 1-ТЕП "Сведения о снабжении теплоэнергией" за отчетный год по формуле:


Нфакт = Тфакт x k / Qфакт, где:



Тфакт - фактический расход топлива на производство тепловой энергии, т.н.т., определяется на основании формы статистического наблюдения N 1-ТЕП "Сведения о снабжении теплоэнергией" за отчетный год без учета обводненного мазута.".


3. Внести следующие изменения в Положение о Министерстве строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия, утвержденное постановлением Правительства Республики Бурятия от 14.04.2009 N 131 (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 17.08.2010 N 341, от 08.12.2010 N 538, от 29.07.2011 N 394, от 12.12.2011 N 665, от 29.03.2012 N 159, от 30.05.2012 N 322, от 16.08.2012 N 483, от 26.11.2012 N 694, от 26.12.2012 N 792, от 28.06.2013 N 338, от 04.07.2013 N 353, от 14.08.2013 N 436, от 14.10.2013 N 535, от 03.04.2014 N 151, от 28.05.2014 N 241, от 29.07.2014 N 349, от 13.03.2015 N 114, от 25.05.2015 N 263, от 20.08.2015 N 412, от 06.11.2015 N 562, от 23.12.2015 N 642, от 03.06.2016 N 237, от 12.08.2016 N 377, от 16.09.2016 N 438, от 11.10.2016 N 473, от 28.12.2016 N 604, от 02.08.2017 N 394, от 11.10.2017 N 492, от 14.12.2017 N 585, от 28.12.2017 N 629, от 31.01.2018 N 51, от 15.05.2018 N 250):


3.1. Пункт 1.1 дополнить абзацем следующего содержания:


"Министерство обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.".


3.2. Пункт 3.18 дополнить подпунктом 3.18.10 следующего содержания:


"3.18.10. Содействует развитию конкуренции в сфере жилищно-коммунального хозяйства, строительства и промышленности строительных материалов в пределах компетенции.".


4. Внести изменение в Порядок формирования и утверждения очередности расселения многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, и жилых помещений, признанных непригодными для проживания, расположенных в зоне Байкало-Амурской магистрали, в рамках Государственной программы Республики Бурятия "Развитие строительного и жилищно-коммунального комплексов Республики Бурятия", утвержденный постановлением Правительства Республики Бурятия от 16.06.2016 N 260 (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 08.08.2016 N 369, от 09.12.2016 N 568, от 14.04.2017 N 166, от 06.04.2018 N 182), изложив пункт 2.2.1.2 в следующей редакции:


"2.2.1.2. Датой ввода Байкало-Амурской железной дороги в постоянную эксплуатацию считать 1 октября 1989 года (кроме Северомуйского тоннеля).


Датой ввода в постоянную эксплуатацию Северомуйского тоннеля считать 21 ноября 2003 года.".


5. Внести следующие изменения в Государственную программу Республики Бурятия "Развитие строительного и жилищно-коммунального комплексов Республики Бурятия", утвержденную постановлением Правительства Республики Бурятия от 02.08.2013 N 424 (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 11.06.2014 N 268, от 24.06.2014 N 295, от 22.09.2014 N 459, от 25.11.2014 N 582, от 27.02.2015 N 84, от 06.03.2015 N 105, от 26.06.2015 N 323, от 03.11.2015 N 553, от 28.12.2015 N 661, от 16.06.2016 N 260, от 28.11.2016 N 539, от 28.12.2016 N 617, от 22.02.2017 N 74, от 15.03.2017 N 97, от 14.04.2017 N 166, от 16.08.2017 N 404, от 13.10.2017 N 498, от 25.12.2017 N 612, от 06.04.2018 N 182, от 09.06.2018 N 317) (далее - Программа):


5.1. Раздел "Объем бюджетных ассигнований Программы" в паспорте Программы изложить в следующей редакции:

"Объем бюджетных ассигнований Программы

тыс. руб.

Годы

Всего

ФБ

РБ

МБ

2014

3190655,2

1944730,5

1186348,9

59575,8

2015

3616374,5

2534499,5

1019829,3

62045,7

2016

4262187,4

2693052,2

1486403,0

82732,2

2017

2670173,0

1331688,6

1229222,6

109261,8

2018

2947804,8

1432761,2

1389846,9

125196,7

2019

1223566,4

1023109,1

198893,9

1563,4

2020

1185749,6

1025510,0

158676,2

1563,4

2021

1654672,5

569798,6

1057057,0

27816,9

Итого

20751183,4

12555149,7

7726277,8

469755,9".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»