МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 27 августа 2019 года N 1111


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление регионального материнского (семейного) капитала при рождении (усыновлении) второго ребенка после 31 декабря 2018 года"

(с изменениями на 4 мая 2023 года)

(в ред. Приказов Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 27.10.2020 N 1190, от 23.03.2021 N 496, от 20.02.2023 N 220, от 04.05.2023 N 594)



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением о Министерстве труда и социальной защиты населения Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 27 декабря 2016 года N 502, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление регионального материнского (семейного) капитала при рождении (усыновлении) второго ребенка после 31 декабря 2018 года".


(в ред. Приказов Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 27.10.2020 N 1190, от 20.02.2023 N 220)


2. Разместить (опубликовать) настоящий приказ на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Официальный интернет-портал правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края" (http://право.забайкальскийкрай.рф), на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края (http://www.минсоц.забайкальскийкрай.рф).



Министр труда и социальной защиты
населения Забайкальского края
И.С.ЩЕГЛОВА



Утвержден
приказом Министерства труда и социальной
защиты населения Забайкальского края
от 27 августа 2019 г. N 1111



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО МАТЕРИНСКОГО (СЕМЕЙНОГО) КАПИТАЛА ПРИ РОЖДЕНИИ (УСЫНОВЛЕНИИ) ВТОРОГО РЕБЕНКА ПОСЛЕ 31 ДЕКАБРЯ 2018 ГОДА"

(в ред. Приказов Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 27.10.2020 N 1190, от 23.03.2021 N 496, от 20.02.2023 N 220, от 04.05.2023 N 594)




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1.1. Предмет регулирования регламента


1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление регионального материнского (семейного) капитала при рождении (усыновлении) второго ребенка после 31 декабря 2018 года" (далее - административный регламент) является предоставление регионального материнского (семейного) капитала при рождении (усыновлении) второго ребенка после 31 декабря 2018 года, указанного в Порядке предоставления регионального материнского (семейного) капитала при рождении (усыновлении) второго ребенка после 31 декабря 2018 года, утвержденном постановлением Правительства Забайкальского края от 28 марта 2019 года N 104 (далее - государственная услуга).


(в ред. Приказов Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 27.10.2020 N 1190, от 20.02.2023 N 220)


1.1.2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края, предоставляющими государственную услугу, и их должностными лицами, между органами, предоставляющими государственную услугу, и физическими или юридическими лицами, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги.



1.2. Круг заявителей


1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Забайкальского края, родившие (усыновившие) второго ребенка после 31 декабря 2018 года.


1.2.2. От имени заявителей могут выступать лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Государственную услугу предоставляет Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края (далее - Министерство).


1.3.2. Организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, является государственное казенное учреждение "Краевой центр социальной защиты населения" Забайкальского края (далее - ГКУ "КЦСЗН").


1.3.3. Организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, является краевое государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" (далее - МФЦ).


1.3.4. Организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются государственные учреждения социального обслуживания на территориях муниципальных районов и (или) городских округов Забайкальского края (далее - ГУСО).


1.3.5. Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы Министерства, ГКУ "КЦСЗН", отделов ГКУ "КЦСЗН", МФЦ, ГУСО:


путем личного устного обращения;


посредством факсимильной связи;


на информационных стендах по месту нахождения Министерства, отделов ГКУ "КЦСЗН", МФЦ, ГУСО;


по справочному телефону Министерства, телефон-автоинформатор отсутствует;


по справочным телефонам ГКУ "КЦСЗН", отделов ГКУ "КЦСЗН";


путем письменного обращения;


посредством обращения по электронной почте;


в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства и ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края;


в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".


1.3.6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:


1.3.6.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства, ГКУ "КЦСЗН" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.


1.3.6.2. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности принявшего телефонный звонок.


(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 04.05.2023 N 594)


1.3.6.3. В случае если должностное лицо Министерства, ГКУ "КЦСЗН", принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или обратившемуся заявителю предлагается:


телефонный номер, по которому заявителю можно получить необходимую информацию;


изложить суть обращения в письменной форме;


назначить другое удобное для заявителя время для консультации.


1.3.6.4. Должностные лица Министерства, ГКУ "КЦСЗН" не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления государственной услуги.


1.3.6.5. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.


Устное обращение регистрируется в журнале приема граждан. Ответ на устное обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.


1.3.6.6. В случае письменного обращения заявителей в адрес Министерства ответы на письменные обращения направляются на бланке Министерства за подписью министра труда и социальной защиты населения Забайкальского края (далее - министр) или лица, его замещающего, либо заместителей министра и содержат ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество (при наличии) и номер телефона исполнителя.


(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 04.05.2023 N 594)


В случае письменного обращения заявителей в адрес ГКУ "КЦСЗН" ответы на письменные обращения направляются на бланке ГКУ "КЦСЗН" за подписью руководителя ГКУ "КЦСЗН" или лица, его замещающего, и содержат ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество (при наличии) и номер телефона исполнителя.


(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 04.05.2023 N 594)


Письменное обращение, поступившее в Министерство, ГКУ "КЦСЗН", рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.


1.3.6.7. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.


Обращения, полученные в форме электронного документа, рассматриваются в порядке, установленном в подпункте 1.3.6.6 Административного регламента.


1.3.7. Порядок, форма и место размещения информации о получении государственной услуги:


1.3.7.1. На информационных стендах по местам нахождения Министерства, ГКУ "КЦСЗН", отделов ГКУ "КЦСЗН", на официальном сайте Министерства (http://www.минсоц.забайкальскийкрай.рф) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Документы" размещается следующая информация:


место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты Министерства, ГКУ "КЦСЗН";


перечень отделов ГКУ "КЦСЗН", их адреса и время личного приема граждан;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»