АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 декабря 2013 года N 167-пк


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ ОТ 14.05.2012 N 51-ПК


Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:

1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 14.05.2012 N 51-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию паспорта фасадов зданий, сооружений на территории муниципального образования и требований к внешнему виду фасадов зданий, сооружений" (с изменениями, внесенными постановлением Администрации города Тюмени от 17.12.2012 N 144-пк) следующие изменения:

пункт 3 постановления изложить в следующей редакции:

"3. Установить, что нормы пункта 5.3 приложения 1 к постановлению в части использования федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, вступает в силу с 1 января 2014 года.";

пункт 1.1 приложения 1 к постановлению после слов "(www.gosuslugi.ru)" дополнить словами "(далее - Портал государственных и муниципальных услуг)";

пункт 1.2 приложения 1 к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:

"Изменение внешнего вида фасада - один из видов работ, поименованных в части 8 статьи 9 Правил благоустройства территории города Тюмени, утвержденных решением Тюменской городской Думы от 26.06.2008 N 81 (далее - Правила благоустройства территории города Тюмени).";

абзацы второй - четвертый пункта 1.3 приложения 1 к постановлению исключить;

приложение 1 к постановлению дополнить пунктами 1.3.1, 1.3.2 следующего содержания:

"1.3.1. Изменение внешнего вида фасадов зданий, сооружений в форме проведения работ по их реконструкции или ремонту допускается при наличии паспорта фасадов, составленного и согласованного в соответствии с Правилами благоустройства территории города Тюмени и настоящим Регламентом.

Не требуется составление и согласование паспорта фасадов (изменений в паспорт фасадов) в следующих случаях:

внешний вид фасадов соответствует проектной документации здания, сооружения, в том числе документам, предусматривающим изменение внешнего вида фасадов, согласованным до 01.07.2010 в порядке, установленном муниципальными правовыми актами города Тюмени;

проводятся работы по восстановлению или приведению внешнего вида фасадов здания, сооружения в соответствие с разделом "Архитектурные решения" проектной документации на здание, сооружение либо в соответствии с ранее согласованным паспортом фасадов;

работы по изменению внешнего вида фасада здания, сооружения проводятся в соответствии с выданным разрешением на реконструкцию объекта капитального строительства;

размещения на фасаде и (или) демонтажа дополнительного оборудования, элементов и устройств, перечисленных в пункте "д" части 8 статьи 9 Правил благоустройства территории города Тюмени.

1.3.2. Лицо, намеренное провести работы, перечисленные в абзаце шестом пункта 1.3.1 настоящего Регламента, за один месяц до начала указанных работ направляет в Департамент уведомление об изменении фасадов по форме согласно приложению 11 к настоящему Регламенту.";

в абзаце первом пункта 1.9 приложения 1 к постановлению слово "Информация" заменить словом "Информирование", слово "предоставляется" заменить словом "осуществляется";

пункт 1.11 приложения 1 к постановлению дополнить подпунктом "л" следующего содержания:

"л) номер телефонного центра качества предоставления муниципальных и государственных услуг.";

пункт 1.14 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"1.14. Изменения в информационные материалы о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенные в соответствии с пунктом 1.11 настоящего Регламента, должны своевременно, не позднее 3 дней со дня изменения, вноситься сотрудниками Отдела, ответственными за ее внесение.";

в подпункте "а" пункта 2.5, абзаце втором подпункта "б" пункта 3.6.1 приложения 1 к постановлению слово "России" исключить;

подпункт "б" пункта 2.5 приложения 1 к постановлению исключить;

в абзаце втором пункта 2.7 приложения 1 к постановлению слово "должны" заменить словами "Отдела обязаны";

в абзаце первом пункта 2.9 приложения 1 к постановлению слово "двух" заменить словом "трех";

пункт 2.9 приложения 1 к постановлению дополнить подпунктом "в" следующего содержания:

"в) принятие уведомления об изменении фасадов. Результатом подуслуги является принятие уведомления об изменении фасадов либо отказ в принятии уведомления об изменении фасадов.";

пункт 2.10 приложения 1 к постановлению после слов "(изменений в паспорт фасадов)" дополнить словами ", уведомления об изменении фасадов";

подпункт "а" пункта 2.12, подпункт "а" пункта 2.13 приложения 1 к постановлению после слова "Регламенту" дополнить словами "(при подаче заявления в электронном виде - по форме, размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг)";

в подпункте "ж" пункта 2.12, подпункте "ж" пункта 2.13 приложения 1 к постановлению слова ", проект переустройства и (или) перепланировки (в случае осуществления перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого в жилое помещение)" исключить;

подпункт "з" пункта 2.12 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"з) решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о реконструкции многоквартирного дома (в том числе с его расширением или надстройкой), капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме, о текущем ремонте общего имущества в многоквартирном доме, о пределах использования земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, о пользовании общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме иными лицами, принятое и оформленное в соответствии с требованиями жилищного законодательства (в случае согласования паспорта фасадов многоквартирного дома);";

пункт 2.12 приложения 1 к постановлению дополнить подпунктом "и" следующего содержания:

"и) решение собрания сособственников, принятое и оформленное в соответствии с гражданским законодательством (в случае согласования паспорта фасадов здания, сооружения, не являющегося многоквартирным домом).";

подпункты "з", "и" пункта 2.13 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"з) решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о реконструкции многоквартирного дома (в том числе с его расширением или надстройкой), капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме, о текущем ремонте общего имущества в многоквартирном доме, о пределах использования земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, о пользовании общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме иными лицами, принятое и оформленное в соответствии с требованиями жилищного законодательства (в случае согласования изменений в паспорт фасадов многоквартирного дома);

и) решение собрания сособственников, принятое и оформленное в соответствии с гражданским законодательством (в случае согласования изменений в паспорт фасадов здания, сооружения, не являющегося многоквартирным домом).";

приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 2.13.1 следующего содержания:

"2.13.1. В решениях, указанных в подпунктах "з", "и" пункта 2.12, подпунктах "з", "и" пункта 2.13 настоящего Регламента, рекомендуется указывать: общую площадь здания, сооружения, находящихся в общей собственности; площадь помещений каждого из сособственников и(или) их долю в праве собственности; реквизиты правоустанавливающих документов сособственников о праве собственности на помещения в здании; адрес указанного здания, сооружения.";

пункт 2.14 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.14. Заявление о согласовании паспорта фасадов (изменений в паспорт фасадов) с приложением документов, предусмотренных пунктами 2.12, 2.13 настоящего Регламента, может быть подано в ходе личного приема, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении либо в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг.

Документы, предусмотренные подпунктами "а" - "в", "е", "з", "и" пункта 2.12, подпунктами "а" - "в", "е", "з", "и" пункта 2.13 настоящего Регламента, предоставляются заявителем самостоятельно.

Документы, предусмотренные подпунктом "г" пункта 2.12, подпунктом "г" пункта 2.13 настоящего Регламента, могут предоставляться заявителем по собственной инициативе в случае, если право на здание, сооружение либо его части зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним или сведения о передаче недвижимого имущества в пользование, собственность находятся в Департаменте имущественных отношений Тюменской области.

Документ, предусмотренный подпунктом "д" пункта 2.12, подпунктом "д" пункта 2.13 настоящего Регламента, запрашивается Департаментом в Федеральной налоговой службе в рамках межведомственного взаимодействия, предоставление данного документа заявителем не требуется.

Документы, предусмотренные подпунктом "ж" пункта 2.12, подпунктом "ж" пункта 2.13 настоящего Регламента, предоставляются заявителем самостоятельно, за исключением случая, если разрешение на строительство здания, сооружения было выдано после 2005 года, в данном случае указанные документы прилагаются заявителем по собственной инициативе.";

в пункте 2.15 приложения 1 к постановлению слово "предоставления" заменить словом "получения";

подпункт "б" пункта 2.16 приложения 1 к постановлению после слова "Регламенту" дополнить словами "(не применяется при подаче заявления в электронном виде)";

приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 2.16.1 следующего содержания:

"2.16.1. В приеме уведомления об изменении фасадов отказывается в случае несоответствия уведомления форме, установленной приложением 11 к настоящему Регламенту, или его заполнение не в полном объеме.

Отказ в приеме уведомления, подготовленный по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту, является основанием для прекращения рассмотрения уведомления об изменении фасадов, но не препятствует повторной подаче уведомления при устранении оснований, по которым отказано в его приеме.";

подпункт "е" пункта 2.17 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"е) отсутствие документа, предусмотренного подпунктами "з", "и" пункта 2.12, подпунктами "з", "и" пункта 2.13 настоящего Регламента, в случае, если представление данного документа является обязательным в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Регламента.";

приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 2.17.1 следующего содержания:

"2.17.1. В принятии уведомления об изменении фасадов отказывается при наличии одного из следующих оснований:

а) нарушение ГОСТов, технических регламентов, требований, установленных законодательством РФ в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия человека, пожарной безопасности и другими федеральными законами, строительных норм и правил, в т.ч. ВНС 58-88(р) "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения", ВСН 61-89(р) "Реконструкция и капитальный ремонт жилых домов. Нормы проектирования";

б) несоблюдение требований к внешнему виду фасадов зданий, сооружений, предусмотренных приложением 2 к постановлению, в т.ч. несоответствие архитектурного и цветового решения сложившемуся архитектурному облику здания, сооружения (в том числе несоответствие параметров, типа и/или вида вывески документам, подтверждающим согласование размещения вывески до 01.07.2010) и окружающей его городской среды (улица, квартал).

Отказ в принятии уведомления об изменении фасадов может быть обжалован в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.";

подпункт "л" пункта 3.1.1 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"л) прием и принятие уведомления об изменении фасадов;";

дополнить пункт 3.1.1 подпунктом "м" следующего содержания:

"м) осмотр фасадов зданий, сооружений на соответствие паспорту фасадов.";

пункт 3.2.2 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.2.2. При информировании граждан по телефону или при личном приеме специалисты должны:

а) корректно и внимательно относится к гражданам, не унижая их чести и достоинства;

б) производить консультацию без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации;

в) задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.";

в пункте 3.4.2 приложения 1 к постановлению слова "в рабочее время" исключить;

подпункт "г" пункта 3.4.3 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"г) распечатывает и регистрирует заявление на предоставление муниципальной услуги и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронном виде, направляет заявителю сообщение, подтверждающее их получение, в форме электронного сообщения с указанием даты и регистрационного номера;"

подпункт "ж" пункта 3.4.3 приложения 1 к постановлению после слов "при личном приеме" дополнить словами ". Проверка скан-образов документов, прикрепленных к заявлению в электронном виде, а равно копий документов, направленных почтой, на соответствие оригиналам и заверение их копии осуществляется в ходе подготовки и выдачи результата муниципальной услуги. При установлении несоответствия копии представленного документа его оригиналу в приеме документов отказывается по основанию, предусмотренному подпунктом "в" пункта 2.16 настоящего Регламента, о чем заявителю или его представителю, присутствующему при выдаче результата муниципальной услуги, вручается сообщение об отказе в приеме документов;";

подпункт "з" пункта 3.4.3 приложения 1 к постановлению после слов "подпункту "и" настоящего пункта" дополнить словами ". При неустранении выявленных недостатков в ходе личного приема заявителю отказывается в приеме уведомления согласно подпункту "к" настоящего пункта";

подпункт "а" пункта 3.6.1 приложения 1 к постановлению исключить;

пункт 3.6.3 приложения 1 к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае, если система межведомственного электронного взаимодействия или внутриведомственного взаимодействия не работает в части или полностью, межведомственные запросы направляются на бумажных носителях в порядке, установленном настоящей главой.";

пункт 3.8.1 приложения 1 к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:

"Правовая экспертиза не проводится при рассмотрении Департаментом уведомлений об изменении фасадов.";

пункт 3.10.3 приложения 1 к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»