АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 ноября 2014 года N 224-пк
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ ОТ 14.05.2012 N 51-ПК
В целях приведения в соответствие с решением Тюменской городской Думы от 26.12.2013 N 83 "О внесении изменений в структуру Администрации города Тюмени, утвержденную решением Тюменской городской Думы от 20.03.2008 N 818", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 14.05.2012 N 51-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию паспорта фасадов зданий, сооружений на территории муниципального образования и требований к внешнему виду фасадов зданий, сооружений" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 17.12.2012 N 144-пк, от 02.12.2013 N 167-пк, от 24.02.2014 N 28-пк) следующие изменения:
пункт 4 постановления исключить;
абзац шестой пункта 1.3.1 приложения 1 к постановлению после слов "города Тюмени" дополнить словами ", кроме наружных блоков систем вентиляции";
в пункте 1.3.2 приложения 1 к постановлению слово "Департамент" заменить словами "департамент земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени (далее - Департамент)";
в абзаце третьем пункта 1.6 приложения 1 к постановлению слова "arh@tyumen-city.ru" заменить словами "zemcom@tyumen-city.ru";
в пунктах 1.8, 3.10.5 приложения 1 к постановлению слова "в рабочее время" исключить;
приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 2.12.1 следующего содержания:
"2.12.1. Для предоставления муниципальной услуги в части принятия уведомления об изменении фасадов устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для ее оказания:
а) уведомление об изменении фасадов по форме согласно приложению 11 к настоящему Регламенту;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме);
в) документ, удостоверяющий полномочия представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
г) правоустанавливающие документы на здание, сооружение или его части - в случаях, перечисленных в абзаце шестом пункта 1.3.1 настоящего Регламента;
д) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выданная не ранее чем за четырнадцать дней, предшествующих дню поступления заявления;
е) согласие собственника помещения, если оно эксплуатируется на основании договора аренды, иного договора - в случаях, перечисленных в абзаце шестом пункта 1.3.1 настоящего Регламента.";
пункт 2.13.1 приложения 1 к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Решения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рекомендуется оформлять согласно приложению 12 к настоящему Регламенту.";
в абзаце первом пункта 2.14 приложения 1 к постановлению слова "может быть подано" заменить словами "уведомление об изменении фасадов с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.12.1 настоящего Регламента, могут быть поданы", слово "его" заменить словом "их";
абзац второй пункта 2.14 приложения 1 к постановлению после слов "пункта 2.12," дополнить словами "подпунктами "а" - "в", "е" пункта 2.12.1,";
абзац третий пункта 2.14 приложения 1 к постановлению после слов "пункта 2.12," дополнить словами "подпунктом "г" пункта 2.12.1,";
абзац четвертый пункта 2.14 приложения 1 к постановлению после слов "пункта 2.12," дополнить словами "подпунктом "д" пункта 2.12.1,";
пункт 2.16 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.16. Основания для отказа в приеме документов, необходимых в соответствии с пунктами 2.12, 2.13 настоящего Регламента, либо в приеме уведомления об изменении фасадов отсутствуют.";
пункт 2.16.1 приложения 1 к постановлению исключить;
подпункты "д", "е" пункта 2.17 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"д) непредставление документов, предусмотренных пунктами 2.12, 2.13 настоящего Регламента, в случае, если их представление является обязательным в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Регламента или представление данных документов с нарушением требований, указанных в пункте 2.15 настоящего Регламента;
е) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;";
пункт 2.17 приложения 1 к постановлению дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:
"ж) несоответствие копии представленного документа его оригиналу.";
пункт 2.17.1 приложения 1 к постановлению дополнить подпунктами "в", "г" - "е" следующего содержания:
в) несоответствие уведомления об изменении фасадов форме, установленной приложением 11 к настоящему Регламенту (не применяется при подаче уведомления в электронном виде), или его заполнение не в полном объеме;
г) непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.12.1 настоящего Регламента, в случае, если их представление является обязательным в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Регламента, или представление данных документов с нарушением требований, указанных в пункте 2.15 настоящего Регламента;
д) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
е) несоответствие копии представленного документа его оригиналу.";
в пункте 2.21 приложения 1 к постановлению слова "не позднее следующего дня после их" заменить словами "в день";
в подпункте "е" пункта 2.22 приложения 1 к постановлению цифры "2,2" заменить цифрами "1,2";
в пунктах 3.2.5, 3.9.1, 3.9.3, 3.10.1, 3.10.2, 3.11.1 приложения 1 к постановлению слово "директор" в соответствующем падеже заменить словами "уполномоченное должностное лицо" в соответствующем падеже;
в подпункте "ж" пункта 3.4.3 приложения 1 к постановлению слова ". При установлении несоответствия копии представленного документа его оригиналу в приеме документов отказывается по основанию, предусмотренному подпунктом "в" пункта 2.16 настоящего Регламента, о чем заявителю или его представителю, присутствующему при выдаче результата муниципальной услуги, вручается сообщение об отказе в приеме документов" исключить;
подпункт "з" пункта 3.4.3 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"з) при установлении в ходе личного приема несоответствия копии представленного документа его оригиналу, либо при выявлении нарушений требований, предусмотренных пунктом 2.15 настоящего Регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает заявителю устранить их в ходе личного приема. Продолжительность данных действий не должна превышать 10 минут;";
в подпункте "и" пункта 3.4.3 приложения 1 к постановлению слова "при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.16 Регламента" исключить;
подпункт "к" пункта 3.4.3 приложения 1 к постановлению исключить;
в пункте 3.4.5 приложения 1 к постановлению слова "либо письменного отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги" исключить;
в пункте 3.9.2 приложения 1 к постановлению слово "Директор" заменить словами "Уполномоченное должностное лицо";
пункты 3.11.2, 3.11.3 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.11.2. Должностное лицо Департамента, которому поручено рассмотрение заявления о прекращении процедуры предоставления муниципальной услуги, при отсутствии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 3.11.4 настоящего Регламента, готовит проект уведомления о прекращении процедуры предоставления муниципальной услуги и возврате документов, приложенных к заявлению о предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность данных действий не должна превышать 7 дней со дня регистрации заявления о прекращении процедуры предоставления муниципальной услуги.
3.11.3. Проект уведомления о прекращении процедуры предоставления муниципальной услуги и возврате документов подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения данного проекта для подписания.
При подписании проекта уведомления о прекращении процедуры предоставления муниципальной услуги и возврате документов уполномоченное должностное лицо Департамента проверяет соблюдение требований настоящего Регламента в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты, наличия на документах виз должностных лиц Департамента.
Подписанное уведомление о прекращении процедуры предоставления муниципальной услуги и возврате документов регистрируется сотрудником, ответственным за ведение документооборота в Департаменте, в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в день его подписания.
После регистрации один экземпляр уведомления о прекращении процедуры предоставления муниципальной услуги с приложением документов, подлежащих возврату, сотрудником, ответственным за ведение делопроизводства в Департаменте, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем регистрации, по электронному адресу либо почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, или (и) вручается заявителю при его личном обращении под роспись.";
главу 3.11 приложения 1 к постановлению дополнить пунктом 3.11.3.1 следующего содержания:
"3.11.3.1. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 3.11.4 настоящего Регламента, должностное лицо Департамента при личном приеме вручает лицу, обратившемуся с заявлением, сообщение об отказе в прекращении процедуры предоставления муниципальной услуги (по форме, определенной приложением 8 к настоящему Регламенту) под роспись, при направлении такого заявления почтовым отправлением либо в электронном виде - направляет на электронный или иной адрес, указанный в заявлении. Сообщение об отказе в прекращении процедуры предоставления муниципальной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента и перед вручением (направлением) заявителю подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.
Время выполнения действия не должно превышать 15 минут с момента поступления заявления о прекращении предоставления муниципальной услуги на рассмотрение должностному лицу Департамента.";
в абзаце первом пункта 3.11.4, пункте 3.11.5 приложения 1 к постановлению слова "приеме заявления о" исключить;
пункт 3.11.6 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.11.6. Результатом административной процедуры по прекращению процедуры предоставления муниципальной услуги является уведомление заявителя о прекращении муниципальной услуги и возврат документов, приложенных к заявлению о предоставлении муниципальной услуги, либо сообщение об отказе в прекращении процедуры предоставления муниципальной услуги.";
подпункт "ж" пункта 3.11.1.3 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"ж) при выявлении в ходе личного приема несоответствия уведомления об изменении фасадов форме, установленной приложением 11 к Регламенту, или в случае его неполного заполнения уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает заявителю устранить их в ходе личного приема;";
в подпункте "з" пункта 3.11.1.3 приложения 1 к постановлению слова "при отсутствии оснований для отказа в приеме уведомления об изменении фасадов, предусмотренных пунктом 2.16.1 Регламента" исключить;
подпункт "и" пункта 3.11.1.3 приложения 1 к постановлению исключить;
в пункте 3.11.1.5 приложения 1 к постановлению слова "либо письменного отказа в приеме уведомления" исключить;
пункты 3.11.1.6, 3.11.1.7 приложения 1 к постановлению исключить;
приложения 1, 1.1, 7, 8 к Регламенту изложить в редакции согласно приложениям 1, 2, 3, 4 к настоящему постановлению соответственно;
в приложениях 2 - 4, 6, 10, 11 к Регламенту слова "градостроительной политики" заменить словами "земельных отношений и градостроительства";
в пункте 2.2 приложения 2 к Регламенту слова "в масштабе 1:100 (1:50)" заменить словами "планов входных групп в масштабе 1:100 (1:50) с указанием основных размеров";
пункт 2.2 приложения 2 к Регламенту дополнить абзацем следующего содержания:
"разбивочный план, выполненный на топографической основе в масштабе 1:500 (с нанесением границ земельного участка и красных линий) с указанием привязок к базису (если при изменении фасадов устраиваются крыльца, пандусы).";
приложение 5 к Регламенту исключить;
приложение 1 к постановлению дополнить приложением 12 к Регламенту в редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению;
пункт 16 приложения 2 к постановлению дополнить предложением следующего содержания:
"Ширина размещаемой вывески не должна превышать ширину входной группы в помещение, занимаемое заинтересованным лицом.";
пункт 18 приложения 2 к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"с наложением на вывески, таблички, принадлежащие другим заинтересованным лицам.".
2. Пресс-службе Администрации города Тюмени информационно-аналитического управления административного департамента опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава
Администрации города
А.В.МООР
Приложение 1
к постановлению
от 05.11.2014 N 224-пк
Приложение 1
к Регламенту