АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 ноября 2015 года N 258-пк
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ ОТ 14.05.2012 N 51-ПК
Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 14.05.2012 N 51-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию паспорта фасадов зданий, сооружений на территории муниципального образования и требований к внешнему виду фасадов зданий, сооружений" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 17.12.2012 N 144-пк, от 02.12.2013 N 167-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 05.11.2014 N 224-пк) следующие изменения:
в подпункте "б" пункта 1.9 приложения 1 к постановлению слова "информационно-диспетчерской службы Администрации города Тюмени (далее - ИДС)" заменить словами "центра информирования населения Администрации города Тюмени (далее - ЦИН)";
в пункте 1.14 приложения 1 к постановлению слова "3 дней" заменить словами "3 рабочих дней";
подпункты "а" - "в" пункта 2.9 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) принятие решения о согласовании паспорта фасадов. Результатом подуслуги является направление (вручение) заявителю приказа Департамента о согласовании паспорта фасадов либо сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
б) принятие решения о согласовании изменений в паспорт фасадов. Результатом подуслуги является направление (вручение) заявителю приказа Департамента о согласовании изменений в паспорт фасадов либо сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
в) принятие уведомления об изменении фасадов. Результатом подуслуги является направление (вручение) заявителю сообщения о принятии уведомления об изменении фасадов либо сообщения об отказе в принятии уведомления об изменении фасадов.";
пункт 2.10 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.10. Срок предоставления муниципальной услуги:
а) при принятии решения о согласовании паспорта фасадов либо принятии решения о согласовании изменений в паспорт фасадов не должен превышать 17 рабочих дней со дня регистрации заявления о согласовании паспорта фасадов (изменений в паспорт фасадов);
б) при принятии уведомления об изменении фасадов не должен превышать 9 рабочих дней со дня регистрации уведомления об изменении фасадов.";
в пункте 2.14 приложения 1 к постановлению слова "с объявленной ценностью при их пересылке, описью вложения и уведомления о вручении" исключить;
пункт 2.15 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.15. Документы, представляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги:
а) должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
б) документы, предусмотренные подпунктами "а", "д" - "и" пункта 2.12, подпунктами "а", "д", "е" пункта 2.12.1 Регламента, предоставляются в подлинниках, остальные документы, указанные в пунктах 2.12, 2.12.1 Регламента, предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, либо в виде нотариально засвидетельствованных копий документов.";
пункт 2.21 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.21. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее посредством личного приема, подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в день его поступления.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в электронной форме либо посредством почтового отправления, подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.";
абзацы пятый, шестой подпункта "б" пункта 2.22, абзац восьмой подпункта "ж" пункта 2.22, подпункт "е" пункта 2.23 приложения 1 к постановлению исключить;
в абзаце седьмом подпункта "г" пункта 2.22 приложения 1 к постановлению слова "соответствующая помощь;" заменить словами "соответствующая помощь. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны выполняться требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;";
подпункт "д" пункта 2.22 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"д) в помещениях для ожидания приема оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов, бумагу формата А4, ручки, типовые бланки документов, а также туалет и гардероб. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. В помещениях также должны размещаться информационные стенды, содержащие информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, определенную подпунктом "в" пункта 1.8 Регламента;";
в подпункте "а" пункта 2.23 приложения 1 постановлению слова "доступность для граждан информации" заменить словом "информированность";
в пунктах 3.2.3, 3.5.1 приложения 1 к постановлению слово "ИДС" заменить словом "ЦИН";
в пункте 3.2.5 приложения 1 к постановлению слова "5 дней" заменить словами "5 рабочих дней";
пункты 3.4.2 - 3.4.5 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется Департаментом согласно графику работы Департамента, в порядке очереди либо по предварительной записи. При личном приеме заявитель и его представители предъявляют должностному лицу документы, удостоверяющие его личность.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде подаются посредством Портала государственных и муниципальных услуг. В этом случае документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя, допускаемой в соответствии с действующими нормативными правовыми актами для получения государственных и муниципальных услуг.
В случае направления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления верность копий направляемых заявителем документов должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.
3.4.3. В ходе личного приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное Отдела, уполномоченное на подготовку проекта приказа о согласовании паспорта фасадов (изменений в паспорт фасадов) (далее - должностное лицо Отдела):
а) устанавливает личность обратившегося гражданина на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность гражданина, в соответствии с законодательством Российской Федерации. При обращении представителя заявителя дополнительно проверяется наличие у него полномочий представителя;
б) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
в) проверяет правильность заполнения заявления либо уведомления, предусмотренного подпунктом "а" пункта 2.12.1 Регламента, а также наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.14 Регламента должны представляться заявителем самостоятельно, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.15 Регламента;
г) осуществляет проверку представленных копий документов на соответствие оригиналам и их заверение путем проставления штампа Департамента с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты заверения;
д) при установлении в ходе личного приема несоответствия копии представленного документа его оригиналу либо при выявлении нарушений требований, предусмотренных пунктом 2.15 Регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает заявителю устранить их в ходе личного приема. При устранении выявленных недостатков в ходе личного приема заявителю выдается расписка о приеме документов согласно подпункту "ж" настоящего пункта;
е) обеспечивает регистрацию заявления, уведомления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
ж) выдает заявителю под роспись расписку о приеме документов. Расписка о приеме документов оформляется в 2-х экземплярах по форме, установленной приложением 4 к Регламенту (один выдается заявителю, второй подшивается в дело), и подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.
3.4.4. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде должностное лицо Отдела, осуществляющее прием документов:
а) проверяет правильность заполнения заявления либо уведомления, предусмотренного подпунктом "а" пункта 2.12.1 Регламента, а также наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.14 Регламента должны представляться заявителем самостоятельно, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.15 Регламента;
б) обеспечивает регистрацию заявления, уведомления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
в) направляет заявителю посредством Портала государственных и муниципальных услуг скан-образ расписки о приеме документов по форме, установленной приложением 4 к Регламенту. Расписка о приеме документов подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.
3.4.5. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления, должностное лицо Отдела, осуществляющее прием документов:
а) проверяет правильность заполнения заявления, уведомления, а также наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.14 Регламента должны представляться заявителем самостоятельно, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.15 Регламента;
б) обеспечивает регистрацию заявления, уведомления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
в) направляет заявителю посредством почтового отправления с уведомлением о вручении расписку о приеме документов по форме, установленной приложением 4 к Регламенту. Расписка о приеме документов подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.";
приложение 1 к постановлению дополнить пунктами 3.4.6, 3.4.7 следующего содержания:
"3.4.6. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является выдача (направление) расписки о приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
Все поступившие документы комплектуются в дело и передаются в работу должностному лицу Отдела, ответственному за подготовку проекта результата муниципальной услуги.
3.4.7. Общее время административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
при личном приеме документов не должно превышать 20 минут,
при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством почтового отправления либо в форме электронных документов - не более 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.";
пункт 3.5.2 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.5.2. С запросом о предоставлении сведений о ходе оказания муниципальных услуг заявитель может обратиться по справочным телефонам Департамента, Отдела в часы его работы, а по телефону ЦИН - круглосуточно.";
пункт 3.6.1 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по информационному взаимодействию является прием заявления о согласовании паспорта фасадов (изменений в паспорт фасадов) без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.14 Регламента могут представляться заявителями по желанию.
В этом случае в зависимости от представленных документов должностное лицо Отдела в течение рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, осуществляет подготовку и направление запросов:
в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в форме выписки;
в Федеральную налоговую службу о предоставлении сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, в форме выписки;
в Департамент имущественных отношений Тюменской области о предоставлении сведений из правовых актов, договоров органа государственной власти о передаче недвижимого имущества в пользование, собственность.";
пункт 3.6.3 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.6.3. Информационное взаимодействие осуществляется с использованием автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени и соответствующими соглашениями.
В случае, если система межведомственного электронного взаимодействия не работает в части или полностью, межведомственные запросы направляются на бумажных носителях в порядке, установленном настоящей главой.";
приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 3.6.6 следующего содержания:
"3.6.6. Срок административной процедуры по информационному взаимодействию не должен превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.";
в пункте 3.7.4 приложения 1 к постановлению слова "с момента поступления" заменить словами "со дня регистрации";
приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 3.8.5 следующего содержания:
"3.8.5. Срок административной процедуры по правовой экспертизе документов не должен превышать 3 рабочих дней, а в случае выявления замечаний по проектам поступивших документов - 5 рабочих дней.";
пункт 3.9.2 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.9.2. Уполномоченное должностное лицо Департамента при подписании результата муниципальной услуги проверяет соблюдение должностными лицами Департамента Регламента в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты, наличия на документах виз должностных лиц Департамента.
В случае выявления нарушений, в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты, директор Департамента либо лицо, уполномоченное на подписание указанных проектов документов, инициирует привлечение к ответственности лиц, допустивших нарушения, в соответствии с пунктом 4.7 Регламента.
Приказ Департамента о согласовании паспорта фасадов (изменений в паспорт фасадов) либо сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подготавливается в 2 экземплярах: один - для заявителя, один - для Департамента.";
приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 3.9.4 следующего содержания:
"3.9.4. Срок административной процедуры по подписанию результата муниципальной услуги не должен превышать 1 рабочего дня, следующего за днем получения документов для подписания.";
в абзаце шестом пункта 3.10.3 приложения 1 к постановлению слова "приказа об утверждении" заменить словами "приказа о согласовании";