АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 августа 2019 года N 139-пк


О внесении изменений в некоторые постановления Администрации города Тюмени



В соответствии с постановлением Администрации города Тюмени от 16.05.2016 N 148-пк "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:


1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 27.05.2013 N 52-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению договора о присоединении объекта дорожного сервиса, стационарного торгового объекта к автомобильной дороге местного значения" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 24.02.2014 N 28-пк, от 28.12.2015 N 335-пк, от 25.04.2016 N 105-пк, от 10.05.2016 N 126-пк, от 30.09.2016 N 326-пк, от 08.06.2017 N 241-пк, от 09.10.2017 N 667-пк, от 06.08.2018 N 427-пк, от 11.10.2018 N 558-пк, от 15.10.2018 N 560-пк) следующие изменения:


постановление дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:


"1.1. Установить, что положения Административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению договора о присоединении объекта дорожного сервиса, стационарного торгового объекта к автомобильной дороге местного значения в электронной форме применяются в сроки, определенные планом-графиком перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.";


приложение к постановлению дополнить пунктом 1.3 следующего содержания:


"1.3. Информация о месте нахождения и графике работы департамента дорожной инфраструктуры и транспорта Администрации города Тюмени (далее - Департамент), справочные телефоны Департамента размещены в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Портале услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал), а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.";


в пункте 2.2 приложения к постановлению слова "департамент дорожной инфраструктуры и транспорта Администрации города Тюмени (далее - Департамент)" заменить словами "Департамент";


пункт 2.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, размещен в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Региональном портале, а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.";


в подпункте "а" пункта 2.6 приложения к постановлению слова "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или на Портале услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал)" заменить словами "Региональном портале";


подпункт "в" пункта 2.9 приложения к постановлению исключить;


в подпункте "а" пункта 2.16 приложения к постановлению слова "Едином портале" заменить словами "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал)";


в подпункте "б" пункта 2.16 приложения к постановлению слова "Единого портала или" исключить;


абзац второй подпункта "б" пункта 2.16 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"При направлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием "Личного кабинета" Регионального портала, используется усиленная квалифицированная электронная подпись. Заявитель вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634;";


подпункт "д" пункта 2.16 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"д) подать жалобу на решение и действие (бездействие) Департамента, а также его должностных лиц, муниципальных служащих посредством Регионального портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - портал ФГИС ДО), а также официального сайта Администрации города Тюмени с использованием размещенной на нем ссылки на портал ФГИС ДО.";


в абзаце шестом пункта 3.1.4 приложения к постановлению знак препинания "." заменить знаком препинания ";";


абзац седьмой пункта 3.1.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"оформляет расписку о приеме документов, содержащую сведения, указанные в подпункте "д" пункта 3.1.3 Регламента, и направляет ее заявителю почтовым отправлением (в случае, если заявление поступило почтовым отправлением).";


пункт 3.1.4 приложения к постановлению дополнить абзацем восьмым следующего содержания:


"В случае направления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления верность копий направляемых заявителем документов должна быть засвидетельствована нотариально.";


в абзаце пятом пункта 3.2.6 приложения к постановлению слова "в личный кабинет заявителя на Едином портале или Региональном портале (в случае, если заявление подано в электронной форме) либо на электронный адрес заявителя, указанный в заявлении (в случае подачи заявления на бумажном носителе)" исключить;


пункт 3.2.6 приложения к постановлению дополнить абзацем шестым следующего содержания:


"В случае, если заявителем способ получения в заявлении не указан, результат предоставления муниципальной услуги направляется тем способом, которым заявление поступило в Департамент.";


приложение к постановлению дополнить главой 3.3 следующего содержания:

"3.3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах



3.3.1. Допущенные опечатки и ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе подлежат исправлению не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в Департамент заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок (далее по тексту главы - заявление). Заявление может быть подано посредством личного обращения в Департамент, почтового отправления. Заявление подается в произвольной форме с указанием документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка. К заявлению заявитель вправе приложить оригинал документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка, и документ, подтверждающий наличие опечатки и (или) ошибки.


3.3.2. Прием заявления осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 3.1 Регламента с учетом особенностей, предусмотренных настоящей главой.


3.3.3. Внесение исправлений в проект договора осуществляется посредством выдачи проекта договора, в котором указанные опечатки и (или) ошибки устранены.


Внесение исправлений в уведомление об отказе в заключении договора осуществляется непосредственно в нем, заверяется надписью "Исправленному верить" и подписью должностного лица, уполномоченного на подписание результата предоставления муниципальной услуги, с указанием даты исправления. Исправления вносятся как в выданное заявителю уведомление об отказе в заключении договора (при его предоставлении заявителем), так и в экземпляр, находящийся в деле.


При отсутствии в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, опечаток и (или) ошибок заявителю направляется (выдается) ответ об отсутствии опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги.


3.3.4. Проект договора, в котором опечатки и (или) ошибки устранены, уведомление об отказе в заключении договора с внесенными исправлениями либо заверенная его копия (в случае, если заявитель не предоставил оригинал документа) или ответ об отсутствии опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги не позднее 3 рабочих дней со дня подписания направляется (выдается) заявителю выбранным заявителем в заявлении способом. В случае, если заявителем способ получения в заявлении не указан, данные документы направляются (выдаются) тем способом, которым заявление поступило в Департамент.";


приложение 1 к Регламенту исключить.


2. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 09.06.2014 N 90-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения о предоставлении льготного проезда студентам, школьникам и пенсионерам и о внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 20.08.2012 N 109-пк" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 11.08.2014 N 145-пк, от 16.03.2015 N 51-пк, от 21.09.2015 N 207-пк, от 28.12.2015 N 324-пк, от 10.05.2016 N 126-пк, от 16.05.2016 N 135-пк, от 27.03.2017 N 125-пк, от 09.07.2018 N 362-пк, от 06.08.2018 N 427-пк, от 24.09.2018 N 539-пк, от 24.12.2018 N 611-пк, от 15.04.2019 N 51-пк) следующие изменения:


постановление дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:


"1.1. Установить, что положения Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения о предоставлении льготного проезда студентам, школьникам и пенсионерам в электронной форме применяются в сроки, определенные планом-графиком перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.";


пункты 2, 3 постановления исключить;


приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 1.3 следующего содержания:


"1.3. Информация о месте нахождения и графике работы государственного автономного учреждения Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - МФЦ, ГАУ ТО "МФЦ"), справочные телефоны МФЦ размещены в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Портале услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал), а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.";


в пункте 2.2 приложения 1 к постановлению слова "государственным автономным учреждением Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - МФЦ)" заменить словами "МФЦ";


пункт 2.5 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:


"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, размещен в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Региональном портале, а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.";


в подпункте "а" пункта 2.6 приложения 1 к постановлению слова "Портале услуг Тюменской области (https://uslugi.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал)" заменить словами "Региональном портале)";


пункт 2.6 приложения 1 к постановлению дополнить подпунктом "в1" следующего содержания:


"в1) документ, подтверждающий изменение фамилии, имени, отчества представителя заявителя (в случае, если документом, удостоверяющим полномочия представителя заявителя, является свидетельство о рождении или приказ (постановление) об установлении опеки (попечительства) и фамилия, имя, отчество представителя заявителя, указанные в этом документе, не совпадают с аналогичными сведениями, содержащимися в документе, удостоверяющем личность представителя заявителя);";


подпункт "г" пункта 2.6 приложения 1 к постановлению после слов "по месту жительства" дополнить словами "в городе Тюмени";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»