АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 сентября 2015 года N 207-пк
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ ОТ 09.06.2014 N 90-ПК
Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 09.06.2014 N 90-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче электронной транспортной карты и о внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 20.08.2012 N 109-пк" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 11.08.2014 N 145-пк, от 16.03.2015 N 51-пк) следующие изменения:
в подпункте "в" пункта 1.2 приложения 1 к постановлению слова "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" заменить словами "О страховых пенсиях";
абзац четвертый пункта 1.4 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"График работы ГАУ ТО "МФЦ": понедельник - суббота с 8-00 до 20-00, воскресенье - выходной день.";
пункт 1.5 приложения 1 к постановлению дополнить подпунктами "д", "е", "ж" следующего содержания:
"д) Тюменский филиал N 4 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Пышминская, д. 1А;
е) Тюменский филиал N 5 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Прокопия Артамонова, 8/1;
ж) Дополнительный офис по приему и выдаче документов ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Максима Горького, д. 76.";
во втором абзаце пункта 1.6, в пункте 3.3.1 приложения 1 к постановлению слова "через центр телефонного обслуживания (тел. 8-800-200-05-91)" исключить;
пункт 2.3 приложения 1 к постановлению после слов "Федеральной миграционной службой," дополнить словами "Пенсионным фондом Российской Федерации,";
пункт 2.7 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.7. Срок предоставления муниципальной услуги:
а) выдача электронных транспортных карт студентам, школьникам и пенсионерам по старости не может превышать 10 рабочих дней со дня регистрации заявления. В период с 01 сентября по 05 сентября текущего года выдача электронных транспортных карт по заявлениям о выдаче школьникам электронной транспортной карты, поступившим в МФЦ в указанный период, осуществляется в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации заявления;
б) выдача дубликатов электронных транспортных карт и блокирование электронной транспортной карты осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, в случае, если от имени заявителя действует представитель, не предоставивший по собственной инициативе документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - 8 рабочих дней со дня регистрации заявления.";
подпункт "г" пункта 2.10 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"г) сведения о наличии у заявителя действующей электронной транспортной карты в случае выдачи дубликата электронной транспортной карты.";
в абзаце первом пункта 2.13 приложения 1 к постановлению слова ", "г" (в части пенсионного удостоверения)" исключить;
абзацы шестой, седьмой пункта 2.13 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"Документ, предусмотренный подпунктом "г" пункта 2.9 Регламента (за исключением пенсионного удостоверения или иного документа, подтверждающего принадлежность лица к льготной категории пенсионер по старости), в случае его личного предоставления заявителем должен быть выдан не ранее чем за 30 дней до дня обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
Документы, предусмотренные подпунктом "г" пункта 2.9 Регламента, заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.";
пункт 2.13 приложения 1 к постановлению дополнить абзацами следующего содержания:
"Сведения, предусмотренные подпунктом "г" пункта 2.10 Регламента, МФЦ запрашивает у оператора АСОП в рамках межведомственного взаимодействия.
В случае непредставления документов, которые в соответствии с настоящим пунктом заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, МФЦ запрашивает недостающие документы (сведения из них) в соответствующих органах, образовательных организациях в рамках межведомственного взаимодействия.";
подпункты "б", "в" пункта 2.14 приложения 1 к постановлению исключить;
пункт 2.21 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.21. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в день его поступления. При поступлении заявления в электронной форме такое заявление регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления.";
пункт 3.4.3 приложения 1 к постановлению дополнить подпунктами "д1", "д2" следующего содержания:
"д1) при блокировании электронной транспортной карты направляет оператору АСОП запрос на блокирование электронной транспортной карты;
д2) при выдаче дубликата электронной транспортной карты направляет оператору АСОП запрос о наличии у заявителя действующей электронной транспортной карты;";
пункт 3.4.4 приложения 1 к постановлению дополнить подпунктами "в1", "в2", следующего содержания:
"в1) при блокировании электронной транспортной карты направляет оператору АСОП запрос на блокирование электронной транспортной карты;
в2) при выдаче дубликата электронной транспортной карты направляет оператору АСОП запрос о наличии у заявителя действующей электронной транспортной карты;";
абзац первый пункта 3.6.2 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.6.2. При выдаче электронной транспортной карты уполномоченным сотрудником МФЦ в течение следующего рабочего дня со дня приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 3.6.3 Регламента), направляются следующие виды запросов:";
пункт 3.6.2 приложения 1 к постановлению дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:
"ж) в целях подтверждения статуса пенсионера по старости - запрос о подтверждении факта установления пенсии в Пенсионный фонд Российской Федерации.";
приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 3.6.2.1 следующего содержания:
"3.6.2.1. При выдаче дубликата электронной транспортной карты уполномоченным сотрудником МФЦ в зависимости от представленных заявителем документов направляются запросы, предусмотренные подпунктами "д", "е" пункта 3.6.2 Регламента.";
в абзаце первом пункта 3.6.3 приложения 1 к постановлению слова "пунктом 3.6.2" заменить словами "пунктами 3.6.2, 3.6.2.1";
пункт 3.6.3 приложения 1 к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"По заявлениям о выдаче школьникам электронной транспортной карты, поступившим в МФЦ в период с 01 сентября по 05 сентября текущего года, запрос, предусмотренный подпунктом "а" пункта 3.6.2 Регламента, направляется сотрудником МФЦ не ранее 06 сентября и не позднее 08 сентября текущего года.";
во втором абзаце пункта 3.6.4 приложения 1 к постановлению после слов "повторно" дополнить словами "в пределах срока, установленного абзацем первым настоящего пункта.";
приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 3.6.6 следующего содержания:
"3.6.6. Срок административной процедуры по информационному взаимодействию не может превышать 7 рабочих дней со дня ее начала. В период с 01 сентября по 05 сентября текущего года по заявлениям о выдаче школьникам электронной транспортной карты, поступившим в МФЦ в указанный период, срок административной процедуры не может превышать 12 рабочих дней.";
в пункте 3.7.1 приложения 1 к постановлению после слов "Регламента" дополнить словами ", а в случае выдачи дубликата электронной транспортной карты или ее блокирования и предоставления заявителем всех необходимых в соответствии с пунктом 2.10 Регламента документов, в том числе документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе, - окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.";
пункт 3.7.3 приложения 1 к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае неполучения заявителем электронной транспортной карты (ее дубликата) в течение 30 календарных дней со дня истечения срока, установленного пунктом 2.7 Регламента, электронная транспортная карта (ее дубликат) выдается на основании вновь поданного в соответствии с настоящим Регламентом заявления о выдаче электронной транспортной карты (ее дубликата).";
подпункт "з" пункта 3.7.4 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"з) в случае подачи заявления о выдаче дубликата электронной транспортной карты в срок, установленный пунктом 2.7 Регламента, передает оператору АСОП сведения о подлежащей блокированию электронной транспортной карте, а также передает указанные сведения в Организацию для занесения их в информационную базу по льготным категориям граждан.";
пункт 3.7.5 приложения 1 к постановлению дополнить абзацами следующего содержания:
"Для блокирования электронной транспортной карты при отсутствии возможности определить идентификационный номер карты МФЦ направляет запрос оператору АСОП, в котором указывается состав сведений о держателе электронной транспортной карты, содержащейся в заявлении о блокировании карты, в том числе фамилия, имя, отчество заявителя, дата его рождения, категория льготы. Оператор АСОП осуществляет обработку запроса, после чего:
осуществляет блокировку карты, в случае наличия в базе данных АСОП информации только об одном держателе льготной транспортной карты, имеющем персональные данные, указанные в запросе МФЦ;
направляет информацию о всех держателях льготных транспортных карт в МФЦ в случае наличия в базе данных АСОП информации о нескольких держателях льготных транспортных карт, имеющих персональные данные, указанные в запросе МФЦ.
МФЦ на основании полученной информации о всех держателях льготных транспортных карт устанавливает принадлежность льготной транспортной карты заявителю и направляет оператору АСОП задание на блокировку карты с указанием ее идентификационного номера.";
приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 3.7.8 следующего содержания:
"3.7.8. Общий срок административной процедуры по принятию решения и выдачи результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 2 рабочих дней со дня ее начала.";
приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 3.8.5 следующего содержания:
"3.8.5. Запросы, предусмотренные подпунктом "а" пункта 3.8.4 Регламента, осуществляются в рамках системы межведомственного взаимодействия.
В случае если система межведомственного электронного взаимодействия не работает в части или полностью, межведомственные запросы направляются на бумажных носителях в порядке, установленном настоящей главой.";
приложения 2, 6 к Регламенту изложить в редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему постановлению.
2. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава Администрации города
А.В.МООР
Приложение 1
к постановлению
от 21.09.2015 N 207-пк
Приложение 2
к Регламенту
Директору
государственного автономного учреждения Тюменской области
"Многофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг в Тюменской области"
Заявление о выдаче электронной транспортной карты "Пенсионер" для льготного проезда на пассажирском транспорте общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок с посадкой и высадкой только в установленных остановочных пунктах в границах муниципального образования городской округ город Тюмень
Я, ____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя, дата рождения)
проживающий (ая) по адресу: ______________________________________________,
номер телефона: ____________, адрес электронной почты: _____________________,
(указывается (указывается по
по желанию) желанию)
Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) ____________________,
(указывается по
желанию)
______________________________________________ серия: ________ N ________,
(вид документа, удостоверяющего личность заявителя)
выдан ________________________________________________________________,
являюсь пенсионером по старости, получающим пенсию в соответствии с
Федеральным законом "О страховых пенсиях" ("О государственном пенсионном
обеспечении в Российской Федерации").