В соответствии с постановлением Администрации города Тюмени от 12.02.2019 N 20-пк "О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 16.05.2016 N 148-пк", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города от 28.12.2011 N 146-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по социальному обеспечению ветеранов и/или инвалидов Великой Отечественной войны путем предоставления социальных выплат на ремонт жилых помещений, в которых они проживают, и (или) обеспечение указанных жилых помещений централизованными или нецентрализованными (автономными) системами отопления, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 29.05.2012 N 70-пк, от 25.02.2013 N 8-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 03.03.2014 N 37-пк, от 10.03.2015 N 42-пк, от 30.03.2015 N 62-пк, от 29.02.2016 N 39-пк, от 25.04.2016 N 105-пк, от 14.12.2017 N 822-пк, от 06.08.2018 N 423-пк, от 06.08.2018 N 427-пк, от 12.02.2019 N 19-пк, от 15.04.2019 N 51-пк) следующие изменения:
в подпункте "г" пункта 1.5 приложения к постановлению слово "получателю" заменить словом "заявителю";
в подпункте "е" пункта 1.5 приложения к постановлению слова "получатель социальной выплаты" в соответствующем падеже заменить словом "заявитель" в соответствующем падеже;
приложение к постановлению дополнить пунктом 1.6 следующего содержания:
"1.6. Информация о месте нахождения и графике работы департамента городского Администрации города Тюмени (далее - Департамент), справочные телефоны Департамента размещены в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Портале услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал), а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.";
в пункте 2.2 приложения к постановлению слова "департамент городского хозяйства Администрации города Тюмени (далее - Департамент)" заменить словом "Департамент";
пункт 2.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, размещен в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Региональном портале, а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.";
абзац второй пункта 2.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается по форме, установленной приложением 2 к настоящему Регламенту, а в случае если заявление подается в электронном виде через "Личный кабинет" - по форме, размещенной на Региональном портале.";
в пункте 2.8 приложения к постановлению слова "несоблюдение условий" заменить словами "несоблюдение установленных законодательством условий";
пункт 2.8 приложения к постановлению дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Основания для приостановления процедуры предоставления муниципальной услуги не установлены.";
в подпункте "б" пункта 2.14 приложения к постановлению слова "официальный сайт" заменить словами "адрес официального сайта";
абзац восьмой подпункта "д" пункта 2.14 приложения к постановлению исключить;
в подпункте "а" пункта 2.16 приложения к постановлению слова "Едином портале или на" исключить;
подпункт "б" пункта 2.16 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления.
При направлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием "Личного кабинета" Регионального портала, используется усиленная квалифицированная электронная подпись. Заявитель вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634;";
подпункт "д" пункта 2.16 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"д) подать жалобу на решение и действие (бездействие) Департамента, а также его должностных лиц, муниципальных служащих Департамента посредством официального сайта Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru), Регионального портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.";
подпункт "б" пункта 3.1.2.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) обеспечивает изготовление копий с документов, подтверждающих размер понесенных расходов на приобретение строительных и отделочных материалов, на оплату выполненных работ, оказанных услуг, в отношении жилого помещения, в котором проживает заявитель (товарные чеки, чеки контрольно-кассовой техники), а также с иных документов, обязательное снятие копий с которых предусмотрено приложениями 3, 4 к настоящему Регламенту, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;";
подпункт "д" пункта 3.1.2.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"д) выдает заявителю под роспись расписку о приеме документов. Расписка о приеме документов должна содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя (законного представителя), дату приема документов, перечень принятых документов, крайнюю дату получения результата муниципальной услуги.
Расписка о приеме документов оформляется в двух экземплярах (один выдается заявителю (представителю заявителя), второй подшивается в дело), на расписке проставляется регистрационный номер, присвоенный заявлению в соответствии с подпунктом "г" настоящего пункта.";
подпункт а" пункта 3.1.2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени, при этом заявление получает статусы "Принято ведомством" или "В обработке", что отражается в "Личном кабинете" Регионального портала;";
в абзаце первом подпункта "б" пункта 3.1.2.2 приложения к постановлению слово "подлинность" заменить словами "соблюдение условий действительности", слова "Единому порталу" заменить словами "Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru)";
в абзацах втором, четвертом подпункта "б" пункта 3.1.2.2 приложения к постановлению слова "квалифицированной подписи" в соответствующем падеже заменить словами "квалифицированной электронной подписи" в соответствующем падеже;
в подпункте "в" пункта 3.1.4 приложения к постановлению слова "либо уведомления" заменить словами "или направление уведомления";
подпункт "б" пункта 3.1.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) при подаче документов в электронном виде и при отсутствии основания для отказа в приеме документов согласно пункту 2.8 Регламента (несоблюдение условий действительности электронной подписи) - 1 рабочий день (при поступлении документов за пределами рабочего времени, документы подлежат приему в течение 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления);";
пункт 3.1.5 приложения к постановлению дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) при подаче документов в электронном виде и при наличии основания для отказа в приеме документов согласно пункту 2.8 Регламента (несоблюдение условий действительности электронной подписи) решение об отказе в приеме документов направляется заявителю в установленном порядке в срок не более 3 рабочих дней со дня их поступления.";
раздел III приложения к постановлению дополнить главой 3.5 следующего содержания:
"3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.5.1. Допущенные опечатки и ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе подлежат исправлению не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в Департамент заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок. Такое заявление подается в произвольной письменной форме с указанием документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка. К заявлению об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок заявитель вправе приложить оригинал документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка, и документ, подтверждающий наличие опечатки и (или) ошибки.
3.5.2. Прием заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 3.1 Регламента, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей главой.
3.5.3. Внесение исправлений осуществляется непосредственно в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, в котором выявлена опечатка или ошибка, заверяется надписью "Исправленному верить" и подписью должностного лица, уполномоченного на подписание результата предоставления муниципальной услуги, с указанием даты исправления. Исправления вносятся как в выданный заявителю документ (при его предоставлении заявителем), так и в экземпляр, находящийся в деле.
При отсутствии в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, опечаток и (или) ошибок заявителю направляется (выдается) ответ об отсутствии опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги.
3.5.4. Оригинал документа, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, с внесенными исправлениями либо заверенная его копия (в случае, если заявитель не предоставил оригинал документа) или ответ об отсутствии опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги не позднее 3 рабочих дней со дня подписания направляется (выдается) заявителю выбранным заявителем в заявлении способом. В случае, если заявителем способ получения в заявлении не указан, данные документы направляются (выдаются) тем способом, которым заявление поступило в Департамент.";
приложение 1 к Регламенту признать утратившим силу;
приложения 3, 4 к Регламенту изложить в редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему постановлению соответственно.
2. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента:
а) опубликовать настоящее постановление (за исключением приложений к настоящему постановлению) в печатном средстве массовой информации;
б) не позднее дня опубликования в печатном средстве массовой информации опубликовать настоящее постановление в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города Тюмени
Р.Н.КУХАРУК