АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 мая 2012 года N 70-пк


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ ОТ 28.12.2011 N 146-ПК

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:

1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 28.12.2011 N 146-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальных услуг по социальному обеспечению граждан в сфере жилищно-коммунального хозяйства" следующие изменения:

а) в наименовании, пунктах 1, 3 постановления слова "муниципальных услуг по социальному обеспечению граждан в сфере жилищно-коммунального хозяйства" заменить словами "муниципальной услуги по социальному обеспечению ветеранов и/или инвалидов Великой Отечественной войны путем предоставления социальных выплат на ремонт жилых помещений, в которых они проживают";

б) в пункте 2 постановления цифры "2.12, 2.13, 3.2.5, 3.3.1, 3.4.1, 3.4.2, 3.4.3, 3.5, 3.7.3, 3.8.1, 3.8.2" заменить цифрами "1.1, 1.6, 1.7, 1.9, 1.13, 2.11, 2.12, 3.2.5, 3.3.1, 3.4.1, 3.4.2, 3.4.3, 3.5.1, 3.5.3, 3.8.3, 5.3", слова "муниципальных услуг" заменить словами "муниципальной услуги";

в) приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Пресс-службе Администрации города Тюмени информационно-аналитического управления административного департамента опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Глава Администрации города
А.В.МООР

     




Приложение
к постановлению
от 29.05.2012 N 70-пк



 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВЕТЕРАНОВ И/ИЛИ ИНВАЛИДОВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ ПУТЕМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ НА РЕМОНТ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, В КОТОРЫХ ОНИ ПРОЖИВАЮТ


1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по социальному обеспечению ветеранов и/или инвалидов Великой Отечественной войны путем предоставления социальных выплат на ремонт жилых помещений, в которых они проживают (далее - муниципальная услуга):

Регламент, а также информация об органе Администрации города Тюмени, уполномоченном на предоставление муниципальной услуги, подлежит размещению в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), на Интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.tyumen-city.ru).

1.2. Муниципальная услуга по социальному обеспечению ветеранов и/или инвалидов Великой Отечественной войны путем предоставления социальных выплат на ремонт жилых помещений, в которых они проживают, предоставляется ветеранам и/или инвалидам Великой Отечественной войны на финансирование расходов, связанных с выполнением работ по ремонту жилого помещения, независимо от его формы собственности, расположенного в городе Тюмени и являющегося их постоянным местом жительства (далее - заявители).

От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).

1.3. Социальное обеспечение лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Регламента, осуществляется путем предоставления социальных выплат в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города Тюмени, с учетом следующего:

а) социальная выплата предоставляется на финансирование расходов по приобретению строительных и отделочных материалов, а также расходов, связанных с выполнением работ по ремонту жилого помещения;

б) в случае совместного проживания ветеранов и/или инвалидов Великой Отечественной войны социальная выплата предоставляется только одному из них;

в) в случае совместного проживания ветерана и/или инвалида Великой Отечественной войны (супругов) с родственниками социальная выплата предоставляется на ремонт мест общего пользования и комнаты, в которой проживает(-ют) ветеран и/или инвалид Великой Отечественной войны (супруги);

г) размер социальной выплаты определяется на основании предоставленных заявителем документов, подтверждающих объем понесенных расходов на ремонт жилого помещения, и не может превышать 100000 рублей (в том числе НДФЛ). В случае получения заявителем в течение 5 лет, предшествующих повторному обращению, субсидии, социальной выплаты на выполнение ремонтных работ в жилом помещении, в котором он проживает, ему предоставляется социальная выплата, рассчитываемая как разница между фактической потребностью в денежных средствах для проведения ремонта (но не более 100 тыс. руб.) и полученной суммой субсидии, социальной выплаты ранее;

д) в зависимости от волеизъявления получателя социальной выплаты, выраженного в заявлении о предоставлении социальной выплаты на ремонт жилого помещения, в котором проживает заявитель, являющийся ветераном и/или инвалидом Великой Отечественной войны, социальная выплата может предоставляться путем перечисления на счет подрядной организации, осуществля(вшей/ющей) на основании гражданско-правового договора с получателем социальной выплаты работы по ремонту и отделке жилого помещения; на счет получателя социальной выплаты, открытый в любом кредитном учреждении.

1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется непосредственно департаментом городского хозяйства Администрации города Тюмени (далее - Департамент), который располагается по адресу: ул. Дзержинского, 62, г. Тюмень, Тюменская область, 625036.

Справочный телефон Департамента: 8(3452) 46-41-84 (приемная).

Электронный адрес Департамента: adm@tyumen-city.ru.

График работы Департамента: понедельник - четверг с 7-45 по 13-00 и с 14-00 по 19-00, пятница с 8-00 по 13-00 и с 14-00 по 18-00, суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

1.5. Структурным подразделением Департамента, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является Комитет по социальной работе Департамента (далее - Комитет), который располагается по адресу: ул. Дзержинского, 31, г. Тюмень, Тюменская область, 625036.

Справочный телефон Комитета: 8(3452) 64-62-35.

График работы Комитета: понедельник - четверг с 07.45 по 19.00, пятница с 08.00 по 18.00, суббота, воскресенье - выходной день. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

1.6. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, а также в целях получения результата муниципальной услуги осуществляется Департаментом в рабочее время согласно графику работы Департамента, в порядке очереди либо по предварительной записи в порядке, определенном главой 3.3 Регламента.

Предварительная запись на личный прием производится по телефону Комитета 8(3452) 64-62-35, через Портал государственных и муниципальных услуг, а также в ходе личного приема граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись на личный прием осуществляется в порядке, определенном главой 3.3 Регламента.

1.7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

а) по справочным телефонам Департамента в часы его работы;

б) по телефону информационно-диспетчерской службы Администрации города Тюмени (далее - ИДС) 8(3452) 451520 или 8(3452) 051, работающему в круглосуточном режиме;

в) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;

г) посредством размещения информационных материалов на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru);

д) в форме ответов на обращения граждан, направленные в письменной форме в адрес Департамента;

е) в ходе личного приема граждан;

ж) через информационные киоски Администрации города Тюмени (либо компьютеры со справочно-правовыми системами и программными продуктами), установленные в зданиях (помещениях) Администрации города Тюмени и ее органов, предоставляющих муниципальные услуги;

з) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях Департамента, предназначенных для ожидания приема.

1.8. Основными требованиями к информированию граждан являются:

а) достоверность предоставляемой информации;

б) четкость и лаконичность в изложении информации;

в) полнота информирования;

г) наглядность форм предоставляемой информации;

д) удобство и доступность получения информации;

е) оперативность предоставления информации.

1.9. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна размещаться:

а) на Портале государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование государственных информационных систем;

б) на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru) путем обеспечения доступа к автоматизированной информационной системе "Муниципальные услуги" в соответствии с муниципальным правовым актом, регламентирующим ведение указанной информационной системы;

в) на информационных стендах, установленных в помещениях Департамента, предназначенных для приема граждан, и должна содержать:

график работы Департамента;

номер телефона, по которому можно осуществить предварительную запись;

круг заявителей;

форму заявления о предоставлении муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

блок-схему процесса предоставления муниципальной услуги (приложение 1 к Регламенту);

копию настоящего Регламента;

правила работы с компьютером со справочно-правовыми системами и программными продуктами, указанными в подпункте "ж" пункта 1.7 Регламента, а также фамилия, имя, отчество, телефон, номер кабинета сотрудника, отвечающего за работу компьютера;

сведения о месте, днях и часах приема должностных лиц, уполномоченных рассматривать жалобы граждан на решения и действия (бездействия) Департамента и его должностных лиц.

1.10. Предоставление информации по вопросу предоставления муниципальной услуги способами, предусмотренными подпунктами "а", "б", "д", "е" пункта 1.7 Регламента, осуществляется в порядке, установленном главой 3.2 Регламента.

1.11. С целью дополнительного информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги Департаментом организуются и проводятся специальные информационные мероприятия (в том числе круглые столы, семинары, выступления в средствах массовой информации) в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Тюмени.

1.12. Изменения в информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенную в соответствии с пунктом 1.9 Регламента, должны своевременно, не позднее 3 дней со дня изменения, вноситься работниками Департамента, ответственными за ее внесение.

1.13. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о должностных лицах, которым поручено рассмотрение заявления, о сроках и способе уведомления заявителя, предоставляется заявителям способами, предусмотренными подпунктами "а" - "в", "д", "е" пункта 1.7 Регламента, в порядке, установленном главой 3.5 Регламента.

1.14. Основными задачами Департамента при организации предоставления муниципальной услуги являются:

а) предоставление муниципальной услуги качественно, то есть в полном соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Регламента;

б) обеспечение высокой культуры обслуживания граждан на основе соблюдения требований, установленных пунктом 2.5 Регламента;

в) обеспечение эффективной организации предоставления муниципальной услуги:

оптимальная расстановка и эффективное использование трудовых, материально-технических, информационных ресурсов, задействованных в процессе предоставления муниципальных услуг;

достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги, определенных пунктом 2.21 Регламента;

перспективное планирование повышения качества предоставления муниципальной услуги и их интеграции с иными предоставляемыми государственными и муниципальными услугами;

г) осуществление эффективного текущего контроля качества предоставления муниципальной услуги.


II. Стандарт предоставления муниципальных услуг


2.1. Наименование муниципальной услуги: социальное обеспечение ветеранов и/или инвалидов Великой Отечественной войны путем предоставления социальных выплат на ремонт жилых помещений, в которых они проживают (далее - муниципальная услуга).

2.2. Органом Администрации города Тюмени, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является Департамент.

Структурным подразделением Департамента, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является Комитет.

2.3. Департамент при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует с:

а) Департаментом социального развития Тюменской области;

б) муниципальным казенным учреждением "Служба технического контроля за строительством (реконструкцией), ремонтом объектов жилищно-коммунального хозяйства".

2.4. Процедура взаимодействия с органами и организациями, указанными в пункте 2.3 Регламента, определяется нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени, в том числе настоящим Регламентом, и соответствующим соглашением.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»