АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 февраля 2016 года N 39-пк
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ ОТ 28.12.2011 N 146-ПК
Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 28.12.2011 N 146-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по социальному обеспечению ветеранов и/или инвалидов Великой Отечественной войны путем предоставления социальных выплат на ремонт жилых помещений, в которых они проживают" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 29.05.2012 N 70-пк, от 25.02.2013 N 8-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 03.03.2014 N 37-пк, от 10.03.2015 N 42-пк, от 30.03.2015 N 62-пк) следующее изменение:
приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Установить, что в 2016 году действуют следующие переходные положения:
а) к правоотношениям, возникшим до дня вступления в силу настоящего постановления, не применяются требования, предусмотренные абзацем первым подпункта "б" пункта 2.11 приложения к настоящему постановлению (в части ограничения срока действия документов, подтверждающих объем понесенных расходов на ремонт), подпунктом "д" пункта 2.18 приложения к настоящему постановлению (в части выявления несоответствия работ, подтвержденных документами, указанными в подпункте "б" пункта 2.11 Регламента, фактически выполненным работам);
б) настоящее постановление не распространяется на заявителей, включенных в список получателей социальной выплаты до дня вступления в силу настоящего постановления.
3. Департаменту городского хозяйства Администрации города Тюмени:
а) в течение 3 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего постановления обеспечить направление письменных уведомлений заявителям, не включенным в Список получателей социальной выплаты до дня вступления в силу настоящего постановления, о праве таких заявителей на предоставление документов, указанных в подпунктах "б" - "в" пункта 2.13 приложения к настоящему постановлению (с учетом пункта 2.13 приложения к настоящему постановлению), для возможности включения в Дополнительный список получателей социальной выплаты;
б) в течение 1 рабочего дня со дня предоставления заявителями, включенными в Список получателей социальной выплаты до дня вступления в силу настоящего постановления, документов, подтверждающих объем понесенных расходов на ремонт жилого помещения, а также банковских реквизитов для перечисления социальной выплаты, обеспечить направление запросов, предусмотренных абзацами третьим, четвертым подпункта "б" пункта 3.6.1 приложения к настоящему постановлению.
4. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента опубликовать настоящее постановление в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
И.о. Главы Администрации города
А.В.ГОЛОУС
Приложение
к постановлению
от 29.02.2016 N 39-пк
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВЕТЕРАНОВ И/ИЛИ ИНВАЛИДОВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ ПУТЕМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ НА РЕМОНТ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, В КОТОРЫХ ОНИ ПРОЖИВАЮТ
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по социальному обеспечению ветеранов и/или инвалидов Великой Отечественной войны путем предоставления социальных выплат на ремонт жилых помещений, в которых они проживают (далее - муниципальная услуга) и стандарт ее предоставления.
Регламент, а также информация об органе Администрации города Тюмени, уполномоченном на предоставление муниципальной услуги, подлежит размещению в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), а также на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется ветеранам и/или инвалидам Великой Отечественной войны (далее - заявители) на финансирование расходов, связанных с выполнением работ по ремонту жилого помещения (далее - ремонт), расположенного в городе Тюмени и являющегося их местом жительства (далее - жилое помещение). От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
Под ремонтом в целях Регламента понимается выполнение работ, предусмотренных ведомственными строительными нормами Госкомархитектуры "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения", утвержденными приказом Госкомархитектуры при Госстрое СССР от 23.11.1988 N 312.
1.3. Социальное обеспечение лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Регламента, осуществляется путем предоставления социальной выплаты на ремонт на основании приказа руководителя органа Администрации города Тюмени, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги о предоставлении социальной выплаты на ремонт (далее - социальная выплата) в пределах лимита бюджетных ассигнований, доведенных на обеспечение данного расходного обязательства, с соблюдением следующих условий:
а) социальная выплата предоставляется на финансирование расходов на выполнение ремонта, в том числе на приобретение строительных и отделочных материалов;
б) социальная выплата предоставляется на ремонт всего жилого помещения при регистрации заявителя по месту жительства в жилом помещении одного либо совместно с супругом(ой);
в) в случае регистрации заявителя по месту жительства в жилом помещении совместно с иными лицами (за исключением супруга(и) заявителя), социальная выплата предоставляется на ремонт мест общего пользования (кухня, санузел, коридор) и одной жилой комнаты;
г) в случае регистрации по месту жительства двух и более заявителей в одном жилом помещении совместно с иными лицами (за исключением супруга(и) заявителя), не имеющими статуса ветерана и/или инвалида Великой Отечественной войны, социальная выплата предоставляется каждому заявителю на ремонт одной комнаты и мест общего пользования, указанных в подпункте "в" пункта 1.3 Регламента;
д) размер социальной выплаты определяется на основании предоставленных заявителем документов, указанных в подпункте "б" пункта 2.11 Регламента, подтверждающих объем понесенных расходов на ремонт жилого помещения, и не может превышать 100 000 рублей (с учетом удержанного налога на доход физических лиц). В случае получения заявителем социальной выплаты, материальной помощи на ремонт жилого помещения из бюджета Тюменской области, бюджета города Тюмени в течение 5 лет, предшествующих дню отправления в рамках информационного взаимодействия ответа на запросы, указанные в пункте 3.6.1 Регламента, ему предоставляется социальная выплата, рассчитываемая как разница между максимальной суммой социальной выплаты и полученной ранее суммой материальной помощи, социальной выплаты (но не более суммы, указанной в заявлении о предоставлении социальной выплаты). Определение полученной ранее суммы материальной помощи осуществляется на основании ответов на запросы, указанные в пункте 3.6.1 Регламента;
е) социальная выплата не предоставляется в случае, если в течение 3 лет, предшествующих дню издания приказа на предоставление социальной выплаты, такие ремонтные работы в жилом помещении, подтверждающие документы по которым представлены в соответствии с подпунктом "б" пункта 2.11 Регламента, уже были выполнены в рамках Регламента за счет средств бюджета города Тюмени;
ж) социальная выплата предоставляется путем перечисления на счет заявителя, открытый в любом кредитном учреждении;
з) социальная выплата предоставляется в случае фактически выполненного ремонта при условии предоставления подтверждающих документов, предусмотренных настоящим Регламентом.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляет департамент городского хозяйства Администрации города Тюмени (далее - Департамент), который располагается по адресу: 625003, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Урицкого, 28.
Справочные телефоны Департамента: 8 (3452) 46-41-84 (приемная).
График работы Департамента: понедельник - четверг с 08.45 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00, суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
1.5. Структурным подразделением Департамента, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является комитет по социальной работе Департамента (далее - Комитет), который располагается по адресу: 625036, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Урицкого, 28.
Справочные телефоны Комитета: 8 (3452) 64-62-35.
График работы Комитета: понедельник - четверг с 07-45 до 19-00, пятница с 08-00 до 18-00, суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
1.6. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также в целях получения результата муниципальной услуги осуществляется Комитетом согласно графику работы Комитета в порядке очереди либо по предварительной записи в порядке, определенном главой 3.3 Регламента.
Предварительная запись на личный прием производится по телефону Комитета: 8 (3452) 64-62-35, через Портал государственных и муниципальных услуг, а также в ходе личного приема граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись на личный прием осуществляется в порядке, определенном главой 3.3 Регламента.
1.7. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
а) по справочным телефонам Комитета в часы его работы;
б) Центром информирования населения Администрации города Тюмени (далее - ЦИН): 8(3452) 45-15-20 или 8 (3452) 051, работающим в круглосуточном режиме;
в) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
г) посредством размещения информационных материалов на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru);
д) в форме ответов на обращения граждан, направленные в письменной форме в адрес Департамента;
е) в ходе личного приема граждан;
ж) через информационные киоски Администрации города Тюмени, установленные в зданиях (помещениях) Администрации города Тюмени и ее органов, предоставляющих муниципальные услуги;
з) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещении Комитета, предназначенном для ожидания приема;
и) в ходе проведения специально организованных информационных мероприятий.
1.8. Основными требованиями к информированию граждан являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость и лаконичность в изложении информации;
в) полнота информирования;
г) наглядность форм предоставляемой информации;
д) удобство и доступность получения информации;
е) оперативность предоставления информации.
1.9. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна размещаться:
а) на Портале государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование государственных информационных систем;
б) на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru) путем обеспечения доступа к автоматизированной информационной системе "Муниципальные услуги" в соответствии с муниципальным правовым актом, регламентирующим ведение указанной информационной системы;
в) на информационных стендах, установленных в помещении Комитета, предназначенном для приема граждан, и должна содержать:
график работы Комитета, Департамента;
номер телефона, по которому можно осуществить предварительную запись;
круг заявителей;
бланки документов и образцы их заполнения;
формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
блок-схему предоставления муниципальной услуги (приложение 1 к Регламенту);
копию Регламента;
сведения о месте, днях и часах приема должностных лиц, уполномоченных рассматривать жалобы граждан на решения и действия (бездействия) Департамента и его должностных лиц;
номер телефонного центра качества предоставления муниципальных и государственных услуг.
1.10. Предоставление информации по вопросу предоставления муниципальной услуги способами, предусмотренными подпунктами "а", "б", "д", "е" пункта 1.7 Регламента, осуществляется в порядке, установленном главой 3.2 Регламента.
1.11. С целью дополнительного информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги Департаментом организуются и проводятся специальные информационные мероприятия (в том числе круглые столы, семинары, выступления в средствах массовой информации) в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Тюмени.
1.12. Изменения в информационные материалы о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенные в соответствии с подпунктом "в" пункта 1.9 Регламента, должны своевременно, не позднее 3 рабочих дней со дня изменения, вноситься работниками Комитета, ответственными за ее внесение.
1.13. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о должностных лицах, которым поручено рассмотрение заявления, о сроках и способе уведомления заявителя предоставляется заявителям способами, предусмотренными подпунктами "а" - "в", "д", "е" пункта 1.7 Регламента, в порядке, установленном главой 3.5 Регламента.
1.14. Основными задачами Департамента при организации предоставления муниципальной услуги являются:
а) предоставление муниципальной услуги качественно, то есть в полном соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Регламента;
б) обеспечение высокой культуры обслуживания граждан на основе соблюдения требований, установленных пунктом 2.5 Регламента;
в) обеспечение эффективной организации предоставления муниципальной услуги: