Профессиональное решение
для специалистов строительной отрасли


ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июля 2019 года N 712


Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на выполнение работ бюджетными и автономными учреждениями области, в отношении которых Правительство области осуществляет функции и полномочия учредителя

(с изменениями на 25 января 2021 года)

(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 25.01.2021 N 60)




В целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с законодательством Российской Федерации и Вологодской области Правительство области постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ бюджетными и автономными учреждениями области, в отношении которых Правительство области осуществляет функции и полномочия учредителя.


2. Признать утратившими силу постановления Правительства области:


от 9 апреля 2013 года N 378 "О порядках определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений области, находящихся в ведении Правительства области";


от 13 января 2014 года N 20 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 9 апреля 2013 года N 378";


от 20 января 2014 года N 23 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 9 апреля 2013 года N 378";


от 6 мая 2014 года N 352 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 9 апреля 2013 года N 378";


от 8 июня 2015 года N 470 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 9 апреля 2013 года N 378";


(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 25.01.2021 N 60)


от 13 июля 2015 года N 586 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 9 апреля 2013 года N 378";


от 3 августа 2015 года N 661 "О внесении изменения в постановление Правительства области от 9 апреля 2013 года N 378".


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



По поручению Губернатора области
первый заместитель Губернатора области,
председатель Правительства области
А.В.КОЛЬЦОВ



Утвержден
Постановлением
Правительства области
от 29 июля 2019 г. N 712



ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ БЮДЖЕТНЫМИ И АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 25.01.2021 N 60)




I. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок разработан на основании пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановления Правительства области от 28 сентября 2015 года N 804 "Об утверждении Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания".


1.2. Нормативные затраты рассчитываются для работ, выполняемых бюджетными и автономными учреждениями области, в отношении которых Правительство области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее соответственно - Учреждения, Учреждение), включенных в региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ, утвержденный приказом Департамента финансов области от 23 января 2018 года N 4.


Нормативные затраты на выполнение работ утверждаются от имени Правительства области как органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя Учреждений, Департаментом управления делами Правительства области.


(абзац введен постановлением Правительства Вологодской области от 25.01.2021 N 60)


1.3. Нормативные затраты, определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета.


1.4. Значения нормативных затрат на выполнение работ определяются и утверждаются по каждому Учреждению.


(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 25.01.2021 N 60)



II. Определение нормативных затрат на выполнение работы


2.1. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.


2.2. Нормативные затраты на выполнение работы состоят из нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением работы, и нормативных затрат на общехозяйственные нужды.


2.3. Нормативные затраты на выполнение работы определяются по формуле:




- нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы;


- нормативные затраты на общехозяйственные нужды.


2.4. В нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы, включаются:


затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);


затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);


иные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы, с учетом специфики работы, выполняемой Учреждением.


2.5. Нормативные затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, рассчитываются в соответствии с утвержденной штатной численностью и действующей системой оплаты труда Учреждения.


2.6. Стоимость материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы, определяется на основании информации о рыночных ценах на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества. Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, получение информации о рыночных ценах осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, законодательством о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.


Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, используемых для выполнения работы, рассчитываются с учетом фактических объемов их потребления за прошлый год.


Нормативные затраты на приобретение особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе выполнения работы, рассчитываются с учетом срока их полезного использования.


2.7. В нормативные затраты на общехозяйственные нужды включаются:


затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы;


затраты на коммунальные услуги;


затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);


затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;


затраты на приобретение услуг связи;


затраты на приобретение транспортных услуг;


затраты на прочие общехозяйственные нужды.


2.8. Нормативные затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственного участия в выполнении работы), рассчитываются в соответствии с утвержденной штатной численностью и действующей системой оплаты труда Учреждения.


2.9. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов исходя из натуральных показателей потребления коммунальных услуг в текущем финансовом году с учетом средневзвешенных тарифов очередного финансового года, а также с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения.


В составе нормативных затрат на коммунальные услуги включаются:


затраты на потребление:


- электроэнергии;


- теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;


- горячей воды;


- холодного водоснабжения;


- водоотведения;