Недействующий
Профессиональное решение
для специалистов строительной отрасли


ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 мая 2014 года N 352


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 9 АПРЕЛЯ 2013 ГОДА N 378

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Вологодской области от 29.07.2019 N 712, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________


Правительство области

постановляет:

1. Внести в постановление Правительства области от 9 апреля 2013 года N 378 "О порядках определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений области, находящихся в ведении Правительства области" следующие изменения:

в Порядке определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества бюджетного учреждения комплексно-сервисного обслуживания мероприятий, проводимых органами исполнительной государственной власти Вологодской области "Презентационно-сервисный центр" (приложение 5):

в разделе I:

в пункте 1.1 слово "сферы" исключить;

в пункте 1.2 слово "сферы" исключить;

пункт 1.4 изложить в следующей редакции:

"1.4. Нормативные затраты рассчитываются для оказания следующих государственных услуг:

1.4.1. Материально-техническое обеспечение мероприятий межведомственного характера, проводимых Правительством области и органами исполнительной государственной власти области, предусмотренных планом, утверждаемым Правительством области.

1.4.2. Обеспечение Губернатора области, Правительства области, структурных подразделений Правительства области, органов исполнительной государственной власти области представительской продукцией и иными товарами в целях использования в качестве сувениров, вручаемых от имени Губернатора области.

1.4.3. Содержание недвижимого и движимого имущества, находящегося в пользовании Учреждения в соответствии с договорами гражданско-правового характера, используемого Правительством области и органами исполнительной государственной власти области, в состоянии, отвечающем их статусу.";

раздел III изложить в следующей редакции:

"III. Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги по материально-техническому обеспечению мероприятий межведомственного характера, проводимых Правительством области и органами исполнительной государственной власти области, предусмотренных планом, утверждаемым Правительством области (далее - материально-техническое обеспечение мероприятий межведомственного характера)


3.1. Нормативные затраты по:

- материально-техническому обеспечению мероприятий межведомственного характера на территории Вологодской области (), имеющих статус международных или межрегиональных, определяются по формуле:


- материально-техническому обеспечению мероприятий межведомственного характера на территории Вологодской области (), имеющих статус областных, определяются по формуле:


- материально-техническому обеспечению мероприятий межведомственного характера на территории других субъектов Российской Федерации () определяются по формуле:


- материально-техническому обеспечению мероприятий межведомственного характера на территории иностранных государств () определяются по формуле:


- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги по материально-техническому обеспечению мероприятий межведомственного характера на территории Вологодской области, имеющих статус международных или межрегиональных, по итогам отчетного финансового года;

- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги по материально-техническому обеспечению мероприятий межведомственного характера на территории Вологодской области, имеющих статус областных, по итогам отчетного финансового года;

- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги по материально-техническому обеспечению мероприятий межведомственного характера на территории других субъектов Российской Федерации, по итогам отчетного финансового года;

- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги по материально-техническому обеспечению мероприятий межведомственного характера на территории иностранных государств, по итогам отчетного финансового года;

- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества), связанные с материально-техническим обеспечением мероприятий межведомственного характера на территории Вологодской области, имеющих статус международных или межрегиональных;

- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества), связанные с материально-техническим обеспечением мероприятий межведомственного характера на территории Вологодской области, имеющих статус областных;

- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества), связанные с материально-техническим обеспечением мероприятий межведомственного характера на территории других субъектов Российской Федерации;

- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества), связанные с материально-техническим обеспечением мероприятий межведомственного характера на территории иностранных государств.

3.2. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, формируются следующим образом:


- фактические затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги по материально-техническому обеспечению мероприятий межведомственного характера на территории Вологодской области, имеющих статус международных или межрегиональных, по итогам отчетного финансового года;

- фактические затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги по материально-техническому обеспечению мероприятий межведомственного характера на территории Вологодской области, имеющих статус областных, по итогам отчетного финансового года;

- фактические затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги по материально-техническому обеспечению мероприятий межведомственного характера на территории других субъектов Российской Федерации, по итогам отчетного финансового года;

- фактические затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги по материально-техническому обеспечению мероприятий межведомственного характера на территории иностранных государств, по итогам отчетного финансового года;

- фактический объем предоставления Учреждением услуг по материально-техническому обеспечению мероприятий межведомственного характера на территории Вологодской области, имеющих статус международных или межрегиональных, по итогам отчетного финансового года;

- фактический объем предоставления Учреждением услуг по материально-техническому обеспечению мероприятий межведомственного характера на территории Вологодской области, имеющих статус областных, по итогам отчетного финансового года;

- фактический объем предоставления Учреждением услуг по материально-техническому обеспечению мероприятий межведомственного характера на территории других субъектов Российской Федерации по итогам отчетного финансового года;

- фактический объем предоставления Учреждением услуг по материально-техническому обеспечению мероприятий межведомственного характера на территории иностранных государств по итогам отчетного финансового года.

3.3. К фактическим затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги (), относятся:

нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги, определяемого исходя из потребности в количестве указанного персонала по категориям, с учетом норм труда и в соответствии с действующей в Учреждении системой оплаты труда;

нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги, определяемые исходя из фактических объемов потребления материальных запасов в отчетном финансовом году в натуральном или стоимостном выражении и включающие в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги;

иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, в том числе расходы на оплату консультационных, информационных, инженерных и прочих аналогичных услуг, подготовку и переподготовку кадров, оплату охранных услуг, услуги гардеробщиц и уборщиц на мероприятиях, командировочные расходы, расходы на рекламу, сувенирную продукцию и прочие текущие расходы, необходимые для покрытия затрат, связанных с оказанием государственной услуги, включая расходы на организацию презентаций и процедуру проведения мероприятий с учетом расходов на аренду экспозиционных площадей, основных средств и материальных запасов.

3.3.1. К персоналу Учреждения, принимающему непосредственное участие в оказании государственной услуги по материально-техническому обеспечению мероприятий межведомственного характера, относятся:

руководители структурных подразделений, выполняющих функции по материально-техническому обеспечению мероприятий межведомственного характера (начальник отдела комплексно-сервисного обслуживания, начальник эксплуатационно-хозяйственного отдела);

специалисты и рабочие структурных подразделений, выполняющих функции по материально-техническому обеспечению мероприятий межведомственного характера (отдела комплексно-сервисного обслуживания и эксплуатационно-хозяйственного отдела):

менеджеры отдела комплексно-сервисного обслуживания;

главный специалист эксплуатационно-хозяйственного отдела;

подсобные рабочие;

рабочий по комплексному обслуживанию зданий и сооружений;

слесарь-сантехник;

электромонтер;

старший дежурный;

дежурные;

уборщик служебных помещений;

уборщик территории.

3.4. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды () относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.

Нормативные затраты на общехозяйственные нужды определяются по формулам:


- фактические затраты на общехозяйственные нужды Учреждения, необходимые для обеспечения его деятельности по предоставлению государственных услуг, за отчетный финансовый год;

- коэффициент распределения затрат на общехозяйственные нужды Учреждения, необходимых для обеспечения его деятельности, направленной на оказание государственной услуги по материально-техническому обеспечению мероприятий межведомственного характера, на долю общехозяйственных нужд, необходимых для обеспечения деятельности, направленной на оказание государственной услуги по материально-техническому обеспечению мероприятий межведомственного характера на территории Вологодской области, имеющих статус международных или межрегиональных, который определяется по следующей формуле: