Недействующий
Профессиональное решение
для специалистов строительной отрасли

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 июня 2015 года N 470


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 9 АПРЕЛЯ 2013 ГОДА N 378

 

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Вологодской области от 29.07.2019 N 712.
____________________________________________________________________


В соответствии с постановлением Правительства области от 30 декабря 2013 года N 1427 "Об утверждении ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Правительства области автономными и бюджетными учреждениями области в качестве основных видов деятельности" Правительство области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства области от 9 апреля 2013 года N 378 "О порядках определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений области, находящихся в ведении Правительства области" следующие изменения:

в преамбуле слова и цифры "от 24 декабря 2012 года N 1581 "Об утверждении ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Правительства области автономными и бюджетными учреждениями области в качестве основных видов деятельности" заменить словами и цифрами "от 30 декабря 2013 года N 1427 "Об утверждении ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Правительства области автономными и бюджетными учреждениями области в качестве основных видов деятельности";

дополнить пунктом 6 следующего содержания:

"6. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества автономного научного учреждения социологических и мониторинговых исследований Вологодской области "Агентство мониторинга и социологических исследований" (приложение 6).";

пункты 6, 7 считать соответственно пунктами 7, 8;

пункт 1.3 Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества бюджетного учреждения по обеспечению содержания и эксплуатации недвижимого имущества Вологодской области "Управление по эксплуатации зданий" (приложение 1), утвержденного указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

"1.3. Нормативные затраты рассчитываются для государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) Учреждением в качестве основных видов деятельности и включенных в ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Правительства области автономными и бюджетными учреждениями области в качестве основных видов деятельности, утвержденный постановлением Правительства области от 30 декабря 2013 года N 1427.";

пункт 1.3 Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества бюджетного автотранспортного учреждения Вологодской области "Автотранспортное хозяйство" (приложение 2), утвержденного указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

"1.3. Нормативные затраты рассчитываются для государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) Учреждением в качестве основных видов деятельности и включенных в ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Правительства области автономными и бюджетными учреждениями области в качестве основных видов деятельности, утвержденный постановлением Правительства области от 30 декабря 2013 года N 1427.";

пункт 1.3 Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества бюджетного учреждения Вологодской области "Областной центр молодежных и гражданских инициатив "Содружество" (приложение 3), утвержденного указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

"1.3. Нормативные затраты рассчитываются для государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) Учреждением в качестве основных видов деятельности и включенных в ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Правительства области автономными и бюджетными учреждениями области в качестве основных видов деятельности, утвержденный постановлением Правительства области от 30 декабря 2013 года N 1427.";

пункт 1.3 Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества автономного учреждения Вологодской области в сфере средств массовой информации "Вологодский областной информационный центр" (приложение 4), утвержденного указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

"1.3. Нормативные затраты рассчитываются для государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) Учреждением в качестве основных видов деятельности и включенных в ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Правительства области автономными и бюджетными учреждениями области в качестве основных видов деятельности, утвержденный постановлением Правительства области от 30 декабря 2013 года N 1427.";

дополнить приложением 6 согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор области
О.А.КУВШИННИКОВ



Приложение
к Постановлению
Правительства области
от 8 июня 2015 года N 470


"Утвержден
Постановлением
Правительства области
от 9 апреля 2013 года N 378
(приложение 6)

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА АВТОНОМНОГО НАУЧНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МОНИТОРИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "АГЕНТСТВО МОНИТОРИНГА И СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ"

I. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества автономного научного учреждения социологических и мониторинговых исследований Вологодской области "Агентство мониторинга и социологических исследований" (далее соответственно - Порядок, нормативные затраты, Учреждение) разработан в соответствии с постановлением Правительства области от 14 февраля 2011 года N 109 "О формировании государственного задания для государственных учреждений области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" и приказом Департамента финансов области от 15 марта 2011 года N 166 "Об утверждении методических рекомендаций".

1.2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания Учреждением, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью областного бюджета и бюджетной росписью главного распорядителя средств областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.

1.3. Нормативные затраты рассчитываются для государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) Учреждением в качестве основных видов деятельности и включенных в ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Правительства области автономными и бюджетными учреждениями области в качестве основных видов деятельности, утвержденный постановлением Правительства области от 30 декабря 2013 года N 1427.

II. Методы определения нормативных затрат


Для определения нормативных затрат используется структурный метод.

Нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда персонала, участвующего непосредственно в оказании государственной услуги (выполнении работы), численности персонала, участвующего непосредственно в оказании государственной услуги (выполнении работы), или иному выбранному основанию.

III. Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы)


3.1. При определении нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) учитываются:

нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы);

нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).

3.2. Нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы) на соответствующий финансовый год определяются по формуле:


- нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы);

- нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги (выполнение единицы работы);

- объем оказания государственной услуги (выполнения работы).

3.3. Нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги (выполнение единицы работы) на соответствующий финансовый год определяются по следующей формуле:


- нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги (выполнение единицы работы);

- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием единицы государственной услуги (выполнением единицы работы);

- нормативные затраты на общехозяйственные нужды, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием единицы государственной услуги (выполнением единицы работы), и к нормативным затратам на содержание имущества.

3.4. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы), учитываются следующие группы затрат:

нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала Учреждения, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы);

нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы);

иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы).

3.5. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала Учреждения, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы), рассчитываются в соответствии с утвержденной штатной численностью и действующей системой оплаты труда.

3.6. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов определяются исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном и стоимостном выражении (но не более утвержденных нормативов затрат, если таковые имеются) и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги (выполнения работы).

3.7. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги (выполнением работы), и к нормативным затратам на содержание имущества.

В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:

нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом IV настоящего Порядка);

нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества;

нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;

нормативные затраты на приобретение услуг связи;

нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;

нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы) (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы);

нормативные затраты на командировочные и представительские расходы;

прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

3.8. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом требований обеспечения энергетической эффективности и энергосбережения.

В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:

нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

нормативные затраты на водоснабжение и водоотведение в размере 100% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.

3.9. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества детализируются по следующим группам затрат:

на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;

на аренду недвижимого имущества;

на содержание прилегающих территорий;

прочие нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества.

3.10. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества детализируются по следующим группам затрат:

на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги (выполнением работы);

на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.

3.11. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.