Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством инвестиционной политики Новгородской области государственной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей по земельным участкам, предоставленным министерством инвестиционной политики Новгородской области



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


Последовательность административных процедур:


Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


прием и регистрация заявления;


рассмотрение поступивших документов министром либо лицом, исполняющим его обязанности;


рассмотрение поступившего заявления и документов и проведение их правовой экспертизы;


направление запросов о получении по каналам межведомственного взаимодействия документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти и иных организаций и которые заявитель не представил;


подготовка проекта ответа заявителю с приложением копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, либо об отказе в предоставлении государственной услуги;


учет выданных копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей;


выдача документов, подтверждающих конечный результат предоставления государственной услуги.


Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению государственной услуги отражена в блок-схеме, представленной в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.