3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению поступившего заявления и документов и проведение их правовой экспертизы является зарегистрированное заявление с резолюцией министра либо лица, исполняющего его обязанности.
3.3.2. Специалист, ответственный за учет входящей корреспонденции в министерстве, делает запись фамилии заместителя министра в соответствии с резолюцией министра на заявлении в электронной базе данных учета входящих документов.
3.3.3. Заявление и документы по предоставлению государственной услуги, представленные заявителем и имеющие резолюцию министра, либо лица, исполняющего его обязанности, из папки "Подписанные документы" незамедлительно передаются специалистом, ответственным за учет входящей корреспонденции в министерстве, заместителю министра в соответствии с резолюцией министра либо лица, исполняющего его обязанности.
3.3.4. Заместитель министра не позднее следующего дня дает поручение о рассмотрении поступившего заявления заместителю директора департамента имущественных отношений (далее - заместитель директора департамента).
3.3.5. Заместитель директора департамента не позднее следующего дня устанавливает предмет обращения и принимает решение о назначении специалиста отдела по управлению и распоряжению государственным имуществом и земельными ресурсами департамента имущественных отношений министерства (далее - специалист отдела), ответственного за производство по заявлению.
3.3.6. Специалист отдела, ответственный за производство по заявлению, проводит анализ и осуществляет правовую экспертизу представленных документов на полноту и правильность их оформления, а также на соответствие требованиям, установленным в пункте 2.9 административного регламента.
3.3.7. Специалист отдела, ответственный за производство по заявлению, проводит правовую экспертизу предоставленных документов на предмет:
полноты предоставленных сведений о земельном участке;
соответствия характеристик земельного участка в предоставленных документах;
проверки сведений об обременении земельного участка правами третьих лиц;
соответствия документов требованиям действующего законодательства;
в случае обращения представителя заявителя - устанавливает полномочия представителя на подачу заявления.
Срок рассмотрения заявления заместителем министра - 1 календарный день со дня получения им заявления.
Срок рассмотрения заявления заместителем директора департамента - 1 календарный день со дня получения им заявления.