Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством инвестиционной политики Новгородской области государственной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей по земельным участкам, предоставленным министерством инвестиционной политики Новгородской области



3.3. Административная процедура - рассмотрение поступившего заявления и документов и проведение их правовой экспертизы


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению поступившего заявления и документов и проведение их правовой экспертизы является зарегистрированное заявление с резолюцией министра либо лица, исполняющего его обязанности.


3.3.2. Специалист, ответственный за учет входящей корреспонденции в министерстве, делает запись фамилии заместителя министра в соответствии с резолюцией министра на заявлении в электронной базе данных учета входящих документов.


3.3.3. Заявление и документы по предоставлению государственной услуги, представленные заявителем и имеющие резолюцию министра, либо лица, исполняющего его обязанности, из папки "Подписанные документы" незамедлительно передаются специалистом, ответственным за учет входящей корреспонденции в министерстве, заместителю министра в соответствии с резолюцией министра либо лица, исполняющего его обязанности.


3.3.4. Заместитель министра не позднее следующего дня дает поручение о рассмотрении поступившего заявления заместителю директора департамента имущественных отношений (далее - заместитель директора департамента).


3.3.5. Заместитель директора департамента не позднее следующего дня устанавливает предмет обращения и принимает решение о назначении специалиста отдела по управлению и распоряжению государственным имуществом и земельными ресурсами департамента имущественных отношений министерства (далее - специалист отдела), ответственного за производство по заявлению.


3.3.6. Специалист отдела, ответственный за производство по заявлению, проводит анализ и осуществляет правовую экспертизу представленных документов на полноту и правильность их оформления, а также на соответствие требованиям, установленным в пункте 2.9 административного регламента.


3.3.7. Специалист отдела, ответственный за производство по заявлению, проводит правовую экспертизу предоставленных документов на предмет:


полноты предоставленных сведений о земельном участке;


соответствия характеристик земельного участка в предоставленных документах;


проверки сведений об обременении земельного участка правами третьих лиц;


соответствия документов требованиям действующего законодательства;


в случае обращения представителя заявителя - устанавливает полномочия представителя на подачу заявления.


Срок рассмотрения заявления заместителем министра - 1 календарный день со дня получения им заявления.


Срок рассмотрения заявления заместителем директора департамента - 1 календарный день со дня получения им заявления.