Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством инвестиционной политики Новгородской области государственной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей по земельным участкам, предоставленным министерством инвестиционной политики Новгородской области



3.7. Административная процедура - выдача документов, подтверждающих конечный результат предоставления государственной услуги


3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является оформленный и зарегистрированный в электронных базах документ.


Основанием для выдачи документов, в случае положительного завершения предоставления государственной услуги, является личное обращение заявителя или его представителя для получения документов.


3.7.2. Специалист отдела, ответственный за производство по заявлению, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.


3.7.3. Специалист отдела, ответственный за производство по заявлению, проверяет правомочность заявителя, в том числе правомочность представителя заявителя.


3.7.4. Специалист отдела, ответственный за производство по заявлению, делает запись о выдаче заявителю копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в электронной базе данных учета выданных копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.


3.7.5. Специалист отдела, ответственный за производство по заявлению, оглашает перечень выданных документов.


3.7.6. Специалист отдела, ответственный за производство по заявлению, предлагает заявителю расписаться в получении документов на экземпляре ответа, остающемся в министерстве.


3.7.7. Специалист отдела, ответственный за производство по заявлению, выдает заявителю в день его обращения ответ с приложениями к нему.


3.7.8. В случае поступления заявления о предоставлении государственной услуги через МФЦ, ответ заявителю с прилагаемыми к нему копиями архивных документов направляется через МФЦ.


Получение МФЦ отказа в предоставлении государственных услуг, включенных в комплексный запрос, не является основанием для прекращения получения иных государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением случаев, если услуга, в предоставлении которой отказано, необходима для предоставления иных государственных и (или) муниципальных услуг, включенных в комплексный запрос.


3.7.9. В случае если документы, подлежащие выдаче, не будут получены заявителем в течение 7 (Семи) рабочих дней после его извещения специалистом отдела по телефону, то они передаются в порядке делопроизводства для их отправления заявителю по почте по адресу, содержащемуся в его заявлении о предоставлении государственной услуги.


3.7.10. Результат административной процедуры - выдача документов заявителю либо направление их заявителю через МФЦ.