Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством инвестиционной политики Новгородской области государственной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей по земельным участкам, предоставленным министерством инвестиционной политики Новгородской области



3.5. Административная процедура - подготовка проекта ответа заявителю с приложением копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, либо об отказе в предоставлении государственной услуги


3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание анализа поступивших по каналам межведомственного взаимодействия документов.


Специалист отдела, ответственный за производство по заявлению, после окончания проверки заявления и приложенных документов готовит проект ответа заявителю с приложением копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, либо об отказе в предоставлении государственной услуги и передает их заместителю директора департамента.


3.5.2. Заместитель директора департамента в тот же день рассматривает представленный проект на соответствие установленным требованиям и передает его заместителю министра.


3.5.3. Заместитель министра в тот же день визирует проект ответа и передает его министру либо лицу, исполняющему его обязанности, для принятия решения.


3.5.4. Министр либо лицо, исполняющее его обязанности, подписывает ответ заявителю с приложением копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги и передает его специалисту, ответственному за учет исходящей корреспонденции в министерстве.


3.5.5. Специалист, ответственный за учет исходящей корреспонденции в министерстве, фиксирует подписанный министром либо лицом, исполняющим его обязанности, документ путем выполнения регистрационной записи в электронной базе данных по учету исходящих документов.


3.5.6. Подписанный министром либо лицом, исполняющим его обязанности, документ специалистом, ответственным за учет исходящей корреспонденции в министерстве, незамедлительно передаются специалисту отдела, ответственному за производство по заявлению.


3.5.7. Результатом административной процедуры является ответ заявителю с приложением копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.


3.5.8. Ответ заявителю с приложением копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляются заявителю в срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления в министерство.