Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством инвестиционной политики Новгородской области государственной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей по земельным участкам, предоставленным министерством инвестиционной политики Новгородской области



3.2. Административная процедура - рассмотрение поступивших документов министром либо лицом, исполняющим его обязанности


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению поступивших документов министром либо лицом, исполняющим его обязанности, является зарегистрированное заявление.


Принятое заявление и документы, предоставляемые заявителем, рассматриваются министром либо лицом, исполняющим его обязанности.


3.2.2. При необходимости министр либо лицо, исполняющее его обязанности, письменно или устно дает поручения исполнителям государственной услуги по подготовке дополнительной информации, необходимой для принятия решения.


3.2.3. Поручения и принятие министром либо лицом, исполняющим его обязанности, решения отражаются им в резолюции на заявлении заявителя или в карточке поручения.


3.2.4. Резолюция министра либо лица, исполняющего его обязанности, налагается им не позднее дня, следующего за днем поступления документов в папку "Входящие документы".


3.2.5. Резолюция министра либо лица, исполняющего его обязанности, адресуется заместителю министра, курирующему деятельность министерства в части распоряжения земельными ресурсами (далее - заместитель министра) для организации работы по исполнению (отказу исполнения) государственной услуги. Заявление с резолюцией помещается в папку "Подписанные документы".


3.2.6. Результат административной процедуры - зарегистрированное заявление с резолюцией министра либо лица, исполняющего его обязанности.