АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 июля 2019 года N 2391


О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 20.06.2012 N 1365 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление дополнительных гарантий по оплате жилого помещения и коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, потерявшим в период обучения обоих родителей или единственного родителя, лицам, оказавшимся в период обучения в трудной жизненной ситуации" (в ред. постановлений от 12.10.2012 N 2426, от 26.12.2012 N 3160, от 14.06.2013 N 1473, от 05.09.2013 N 2298, от 17.10.2013 N 2885, от 29.11.2013 N 3495, от 11.02.2014 N 340, от 06.05.2014 N 1293, от 29.05.2014 N 1640, от 22.01.2015 N 140, от 04.04.2016 N 848, от 18.04.2017 N 1103, от 03.09.2018 N 2911)



В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Мурманской области от 13.12.2007 N 927-01-ЗМО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований со статусом городского округа и муниципального района отдельными государственными полномочиями по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних", постановлениями Правительства Мурманской области от 16.11.2010 N 513-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг, осуществляемых по обращениям заявителей", от 10.12.2012 N 620-ПП "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Мурманской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, подведомственных этим органам учреждений и их должностных лиц, предоставляющих государственные услуги", Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлением администрации города Мурманска от 30.05.2012 N 1159 "Об утверждении реестра услуг, предоставляемых по обращениям заявителей в муниципальном образовании город Мурманск", постановляю:


1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 20.06.2012 N 1365 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление дополнительных гарантий по оплате жилого помещения и коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, потерявшим в период обучения обоих родителей или единственного родителя, лицам, оказавшимся в период обучения в трудной жизненной ситуации" (в ред. постановлений от 12.10.2012 N 2426, от 26.12.2012 N 3160, от 14.06.2013 N 1473, от 05.09.2013 N 2298, от 17.10.2013 N 2885, от 29.11.2013 N 3495, от 11.02.2014 N 340, от 06.05.2014 N 1293, от 29.05.2014 N 1640, от 22.01.2015 N 140, от 04.04.2016 N 848, от 18.04.2017 N 1103, от 03.09.2018 N 2911) следующие изменения:


1.1. Наименование подраздела 1.2 раздела 1 изложить в следующей редакции:


"1.2. Описание заявителей".


1.2. Подраздел 1.3 раздела 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.


1.3. Наименование подраздела 2.5 раздела 2 изложить в следующей редакции:


"2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги".


1.4. Абзац 1 подраздела 2.5 раздела 2 изложить в следующей редакции:


"2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:".


1.5. Подраздел 2.5 раздела 2 дополнить новым пунктом 2.5.2 следующего содержания:


"2.5.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), указанных в пункте 2.5.1 настоящего административного регламента, размещаются на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет, в Федеральном реестре, на Региональном портале электронных услуг и на Едином портале.".


1.6. В абзаце 1 пункта 2.6.1 раздела 2 слова "согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту" заменить словами "согласно приложению к Порядку представления документов для назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельной категории граждан, утвержденному постановлением Правительства Мурманской области от 19.02.2018 N 70-ПП".


1.7. В абзаце 1 пункта 2.6.2 раздела 2 слова "региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области" заменить словами "Региональный портал электронных услуг".


1.8. Абзац 3 пункта 2.6.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:


"Заявитель должен предоставить самостоятельно документы, указанные в подпунктах 2.6.1.1, 2.6.1.7 настоящего административного регламента. Кроме того, если право собственности Получателя услуги на жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, Заявитель также должен предоставить самостоятельно документ, указанный в подпункте "б" подпункта 2.6.1.4 настоящего административного регламента.".


1.9. Пункт 2.6.4 раздела 2 дополнить новыми абзацами следующего содержания:


"- осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Мурманской области, утвержденный Правительством Мурманской области;


- предоставление документов и информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".


1.10. Подраздел 2.7 раздела 2 изложить в следующей редакции:


"2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов,

для приостановления и (или) отказа в предоставлении

государственной услуги



2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов является непредоставление Заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, либо наличие в них недостоверной информации.


2.7.2. Основаниями для отказа в приеме Заявления и документов в электронной форме являются:


- отсутствие электронной подписи;


- если в результате проверки простой или усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение условий признания ее действительности, установленных Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";


- наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе.


2.7.3. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является установление следующих фактов:


- жилое помещение передано в наем (поднаем);


- в сохраненном за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилом помещении проживают на праве пользования жилым помещением только граждане, не относящиеся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.


2.7.4. Непредоставление (несвоевременное предоставление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю государственной услуги.


2.7.5. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.".


1.11. Подраздел 2.8 раздела 2 исключить, изменив нумерацию последующих подразделов раздела 2.


1.12. Наименование подраздела 2.8 раздела 2 изложить в следующей редакции:


"2.8. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания".


1.13. Пункт 2.9.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:


"2.9.2. На информационных стендах в помещениях, где предоставляется государственная услуга, размещается информация, указанная в пункте 1.3.12 настоящего административного регламента.".


1.14. В подразделе 2.10 раздела 2 слова "в приложении N 4" заменить словами "в приложении N 1".


1.15. Дополнить раздел 2 новым подразделом 2.11 следующего содержания:


"2.11. Прочие требования к предоставлению государственной

услуги



2.11.1. Бланки документов Заявитель может получить в электронном виде на Едином портале, на Региональном портале электронных услуг и на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.


2.11.2. Состав действий, которые Заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием:


а) Единого портала:


- получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении государственной услуги;


- формирование запроса;


- прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


- получение сведений о ходе выполнения запроса;


- получение результата предоставления государственной услуги;


б) Регионального портала электронных услуг:


- получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении государственной услуги;


- формирование запроса;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»