АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 июня 2013 года N 1473


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 20.06.2012 N 1365 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ДЕТЯМ-СИРОТАМ И ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦАМ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ" (В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЙ ОТ 12.10.2012 N 2426, ОТ 26.12.2012 N 3160)


В связи с внесением изменений в Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством постановляю:

1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 20.06.2012 N 1365 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление дополнительных гарантий по оплате жилого помещения и коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (в ред. постановлений от 12.10.2012 N 2426, от 26.12.2012 N 3160) (далее - Регламент) следующие изменения:

1.1. В пункте 2.2.2 слова "Многофункциональный центр Мурманской области" заменить словами "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области".

1.2. В пунктах 2.4.1, 2.6.1 слово "Комитет" заменить словом "Отдел" в соответствующих падежах.

1.3. В абзацах первом и пятом пункта 2.6.2 слово "Комитет" заменить словом "Отдел", сноску исключить.

1.4. В пункте 2.6.3 слово "Комитет" заменить словом "Отдел", слово "самостоятельно" заменить словами "по собственной инициативе", сноску исключить.

1.5. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:


"2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.7.2. Основанием для отказа в приеме Заявления и документов в электронной форме является:

- подписание Заявления и документов несоответствующими электронными подписями;

- недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;

- электронные подписи документов не являются подлинными;

- отсутствие электронной подписи;

- наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.".

1.6. Абзац четвертый пункта 2.8.1 дополнить словами "в случае обращения Заявителя непосредственно в Отдел.".

1.7. Пункт 2.8.1 дополнить новым абзацем следующего содержания:

"- непредоставление Заявителем предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Регламента оригиналов документов, которые Заявитель должен предоставить самостоятельно, в случае направления Заявителем документов в электронной форме.".

1.8. Пункт 2.10 изложить в следующей редакции:

"2.10.1. Бланки заявлений и других документов Заявитель может получить в электронном виде на интернет-портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), региональном интернет-портале государственных и муниципальных услуг (www.51.gosuslugi.ru).

2.10.2. При обращении за предоставлением государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, Заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (в случае если федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации используемый вид электронной подписи не установлен).

2.10.3. При обращении Заявителя за получением государственной услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом ФСБ РФ от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра".".

1.9. В пунктах 2.11.1, 2.11.2, 2.11.3 слово "двадцати" заменить словом "пятнадцати".

1.10. Пункт 2.14.2 дополнить новым абзацем следующего содержания:

"- количество взаимодействий Заявителя с муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление государственной услуги, при предоставлении государственной услуги.".

1.11. Абзац второй пункта 3.1.1 изложить в следующей редакции:

"- прием документов и регистрация Заявления для предоставления государственной услуги".

1.12. Абзац третий пункта 3.1.1 исключить.

1.13. Пункт 3.2 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

1.14. Пункт 3.3 исключить, изменив последующую нумерацию пунктов раздела 3.

1.15. Пункт 3.4.2 после слов "письменное уведомление" дополнить словами "согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту.".

1.16. Раздел 5 Регламента изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

1.17. В приложении N 2 к Регламенту слова "Прием и регистрация Заявления, обработка представленных документов" заменить словами "Прием документов и регистрация Заявления для предоставления государственной услуги".

1.18. В приложении N 3 к Регламенту раздел "Показатели доступности предоставляемой услуги" дополнить пунктом 3, изменив последующую нумерацию раздела "Показатели качества предоставляемой услуги", в следующей редакции:

"3

Количество взаимодействий Заявителя с

муниципальным служащим Комитета, ответственным

за предоставление государственной услуги, при

предоставлении государственной услуги - не

более 2                                       

 100%"


1.19. Дополнить Регламент приложением N 5 согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.

1.20. Дополнить Регламент приложением N 6 согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.

2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) организовать размещение изменений в Регламент на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.

3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложениями.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Левченко Л.М.

Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ






Приложение N 1
к постановлению
администрации города Мурманска
от 14 июня 2013 года N 1473

3.2. ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий по предоставлению государственной услуги, является представление Заявителем в Отдел Заявления согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту и прилагаемых к нему документов.

3.2.2. При обращении Заявителя непосредственно в Отдел муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в день предоставления документов:

- устанавливает личность Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность;

- проверяет наличие предоставленных Заявителем документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, заверяет их своей подписью, оригиналы документов возвращает Заявителю;

- оформляет расписку о приеме документов согласно приложению N 6 к настоящему Регламенту в двух экземплярах, один из которых передает Заявителю, а второй приобщает к представленным Заявителем документам, и в течение одного дня регистрирует Заявление в журнале входящей корреспонденции.

При установлении факта непредоставления Заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных в представленных документах недостатков и предлагает принять меры по их устранению: сообщает Заявителю о необходимости представить недостающие или исправленные, или оформленные надлежащим образом документы.

При согласии Заявителя устранить препятствия муниципальный служащий Комитета возвращает представленные документы.

При несогласии Заявителя устранить препятствия муниципальный служащий Комитета обращает внимание Заявителя на то, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению государственной услуги.

3.2.3. В случае если Заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах 2.6.1.3, 2.6.1.6, 2.6.1.7, подпунктах "е", "ж" подпункта 2.6.1.4, подпунктах "б", "в" подпункта 2.6.1.5 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение одного дня после регистрации Заявления, для получения документов (информации) в электронной форме с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия осуществляет следующие действия:

- формирует межведомственный запрос (далее - Запрос) с приложением списка, содержащего персональные данные Заявителя, и направляет его в МВД России, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области, Министерство обороны Российской Федерации, Федеральную службу исполнения наказаний Российской Федерации, Министерство образования и науки Мурманской области, ГОБУ "МФЦ МО", комитет по жилищной политике администрации города Мурманска по каналам межведомственного взаимодействия.

3.2.4. В день поступления ответов на Запросы:

- муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, регистрирует ответы на Запросы в журнале входящей корреспонденции и передает начальнику Отдела;

- начальник Отдела в течение одного рабочего дня рассматривает ответы на Запросы и передает их через муниципального служащего Комитета, ответственного за делопроизводство, муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление государственной услуги;

- муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, приобщает ответы на Запросы к документам, прилагаемым Заявителем к Заявлению на предоставление государственной услуги.

3.2.5. В случае поступления в Отдел Заявления и документов через портал государственных и муниципальных услуг муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием Заявления и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня выполняет следующие действия с использованием программного обеспечения Комитета:

- проверяет Заявление и полученные документы, полноту и правильность их заполнения (уведомление о получении Заявления и документов формируется в личном кабинете Заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме);

- при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Регламента:

1) формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа;

2) подписывает уведомление усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета и отправляет на портал государственных и муниципальных услуг;

- в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Регламента:

1) регистрирует Заявление и документы;

2) направляет информацию о регистрации Заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета, на портал государственных и муниципальных услуг;

- распечатывает Заявление и документы и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем Регламенте.

3.2.6. В случае поступления в Отдел Заявления и документов в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием Заявления и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня выполняет следующие действия с использованием программного обеспечения Комитета:

- проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя с использованием системного криптографического программного обеспечения;

- формирует извещение о получении Заявления и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета и отправляет его Заявителю;

- проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Регламента;

- при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Регламента:

1) формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа или сообщение об ошибке в случае невозможности расшифровать документы;

2) подписывает уведомление об отказе в приеме документов (сообщение об ошибке) усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета;

3) отправляет уведомление об отказе в приеме документов (сообщение об ошибке) Заявителю;

- в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Регламента:

1) регистрирует Заявление и документы, формирует уведомление о приеме Заявления и документов, подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»