АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 октября 2012 года N 2426
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 20.06.2012 N 1365 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ДЕТЯМ-СИРОТАМ И ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦАМ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"
В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством и Уставом муниципального образования город Мурманск постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 20.06.2012 N 1365 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление дополнительных гарантий по оплате жилого помещения и коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - Административный регламент) следующие изменения:
1.1. Пункт 2.2.2 после седьмого абзаца дополнить новым восьмым абзацем следующего содержания:
"- комитетом по жилищной политике администрации города Мурманска в части получения сведений из договора социального найма.".
1.2. Абзац шестой пункта 2.5 и соответствующую сноску исключить, изменив последующую нумерацию сносок.
1.3. Абзац третий пункта 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"Документы, указанные в подпункте 2.6.1.2, подпункте а) подпункта 2.6.1.5 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, в случае назначения опеки (попечительства) над несовершеннолетним:
- органом опеки и попечительства муниципального образования город Мурманск находятся в распоряжении Комитета и не являются документами, которые Заявитель обязан представить самостоятельно;
- органом опеки и попечительства за пределами муниципального образования город Мурманск Заявитель должен получить самостоятельно в органе опеки и попечительства по месту назначения опеки (попечительства) и представить в Комитет.".
1.4. Пункты 2.7, 2.8, 2.9, 2.10, 2.11, 2.12, 2.13 считать соответственно пунктами 2.8, 2.9, 2.10, 2.11, 2.12, 2.13, 2.14.
1.5. Дополнить Административный регламент новым пунктом 2.7 следующего содержания:
"2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.".
1.6. Пункт 2.8.1 изложить в следующей редакции:
"2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- закрепленное за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилое помещение передано в наем (поднаем);
- в закрепленном жилом помещении (за исключением жилых помещений, находящихся в собственности) проживают только граждане, не относящиеся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- непредоставление Заявителем предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Регламента документов, которые Заявитель должен предоставить самостоятельно, либо наличие в них недостоверной информации.".
1.7. Раздел 3 Административного регламента "Административные процедуры" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.8. Раздел 5 Административного регламента "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, а также муниципальных служащих" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
1.9. В приложении N 2 к Административному регламенту "Блок-схема последовательности административных действий (процедур)" после слов "Расчет размера ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты" дополнить словами "на основании сведений, предоставленных управляющей организацией, осуществляющей управление многоквартирными домами".
1.10. Административный регламент дополнить приложением N 4 "Форма обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, принятые муниципальными служащими Комитета в ходе предоставления государственной услуги" согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) организовать размещение изменений в Административный регламент на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложениями.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Левченко Л.М.
Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ
Приложение N 1
к постановлению
администрации города Мурманска
от 12 октября 2012 года N 2426
3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация Заявления;
- обработка предоставленных документов;
- рассмотрение Заявления на заседании комиссии по принятию решения о назначении ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты (далее - Комиссия) и принятие решения о назначении ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты или об отказе в назначении ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты;
- направление информации о включении Получателя государственной услуги в реестр Получателей государственной услуги или уведомление Заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги;
- перечисление денежных средств на лицевой счет Получателя государственной услуги.
3.1.2. Последовательность действий по предоставлению государственной услуги отражена в блок-схеме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация Заявления
3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в Отдел от Заявителя Заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.
3.2.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, регистрирует в день поступления в Отдел Заявление и прилагаемые к нему документы в журнале входящей корреспонденции.
3.3. Обработка предоставленных документов
3.3.1. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в день предоставления документов:
- устанавливает личность Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность;
- проверяет наличие предоставленных Заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, и по итогам проверки:
а) при наличии полного комплекта документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, передает документы на рассмотрение Комиссии;
б) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, сообщает о необходимости представить недостающие или исправленные, или оформленные надлежащим образом документы.
При согласии Заявителя устранить препятствия муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, возвращает представленные документы.
При несогласии Заявителя устранить препятствия муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, обращает его внимание на то, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению государственной услуги.
3.3.2. Для получения документов (информации) в электронной форме с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение одного дня после регистрации Заявления, осуществляет следующие действия:
- формирует межведомственный запрос (далее - Запрос) с приложением списка, содержащего персональные данные заявителей;
- направляет его по каналам межведомственного взаимодействия органам и (или) организациям, предоставляющим документы и информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия, указанным в пункте 2.2.2 настоящего Регламента.
3.3.3. По результатам обработки Запроса в течение пяти дней органы и (или) организации, предоставляющие документы и информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия, направляют на электронный адрес Отдела уведомление о выполнении Запроса с последующим досылом по почте истребуемой справочной информации на бумажных носителях с сопроводительным письмом.
3.4. Рассмотрение Заявления на заседании Комиссии и принятие решения о назначении ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты или об отказе в назначении ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты
3.4.1. Рассмотрение Заявления и принятие решения о назначении ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты осуществляет Комиссия, состав которой утверждается приказом Комитета и заседания которой проводятся в сроки, предусмотренные пунктом 2.4.1 настоящего Регламента.
3.4.2. Комиссия:
- рассматривает Заявления и документы, указанные в подпунктах 2.6.1.1 - 2.6.1.7 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, проводит оценку предоставленных документов на предмет наличия или отсутствия оснований для предоставления государственной услуги и выносит решение о назначении или отказе в назначении ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты;
- определяет Заявления, имеющие основания для отказа в назначении ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты в соответствии с пунктом 2.8.1 настоящего Регламента, и выносит решение об отказе в назначении ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты.
3.4.3. Секретарь Комиссии составляет протокол заседания Комиссии, который подписывается председателем и членами Комиссии.
3.4.4. Муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление государственной услуги, копия протокола передается в муниципальное бюджетное учреждение образования "Централизованная бухгалтерия по обслуживанию учреждений комитета по образованию администрации города Мурманска".
3.5. Направление информации о включении Получателя государственной услуги в реестр Получателей государственной услуги или уведомление Заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги
3.5.1. В случае принятия Комиссией решения о назначении ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты Заявителю муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, на основании протокола заседания Комиссии в течение пяти дней со дня принятия решения направляет:
- в управляющую организацию, осуществляющую управление многоквартирными домами, информацию о включении Получателя государственной услуги в реестр Получателей государственной услуги и необходимости предоставления сведений о размере начисленной платы за жилое помещение и коммунальные услуги для определения размера ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты;
- в муниципальное бюджетное учреждение образования "Централизованная бухгалтерия по обслуживанию учреждений комитета по образованию администрации города Мурманска" информацию о включении Получателя государственной услуги в реестр Получателей государственной услуги, персональные данные Получателя государственной услуги, необходимые для осуществления расчета размера ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты и перечисления выплаты на лицевой счет, открытый на имя Получателя государственной услуги в кредитной организации.
3.5.2. В случае принятия Комиссией решения об отказе в назначении ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты Заявителю муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, на основании протокола заседания Комиссии в течение пяти дней со дня принятия решения направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
3.6. Перечисление денежных средств на лицевой счет Получателя государственной услуги
На основании сведений о размере начисленной платы за жилое помещение и коммунальные услуги, представленных в Комитет управляющей организацией, осуществляющей управление многоквартирными домами, муниципальное бюджетное учреждение образования "Централизованная бухгалтерия по обслуживанию учреждений комитета по образованию администрации города Мурманска" производит расчет размера ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 21.04.2010 N 170-ПП "О порядке определения размера ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" и перечисляет денежные средства на лицевой счет Заявителя.
Приложение N 2
к постановлению
администрации города Мурманска
от 12 октября 2012 года N 2426
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ КОМИТЕТА
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц или муниципальных служащих Комитета в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов у Заявителя и отказ в предоставлении государственной услуги, если основание для отказа не предусмотрено пунктами 2.7, 2.8 настоящего Регламента;
5) затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной пунктом 2.9 настоящего Регламента;