Стратегия развития потребительского рынка Свердловской области на период до 2035 года (далее - Стратегия) разработана в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", Стратегией развития торговли в Российской Федерации на 2015 - 2016 годы и период до 2020 года, утвержденной Приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 25.12.2014 N 2733 "Об утверждении Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2015 - 2016 годы и период до 2020 года", Стратегией социально-экономического развития Свердловской области на 2016 - 2030 годы, утвержденной Законом Свердловской области от 21 декабря 2015 года N 151-ОЗ "О Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на 2016 - 2030 годы" (далее - Стратегия-2030).
Основаниями для разработки Стратегии являются следующие документы:
1) Федеральный закон от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
(подп. 5 в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 04.08.2022 N 532-ПП)
6) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р;
7) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.04.2019 N 768-р;
8) Постановление Правительства Свердловской области от 26.08.2021 N 536-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Реализация основных направлений государственной политики в сферах агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2025 года" (далее - Постановление Правительства Свердловской области от 26.08.2021 N 536-ПП);
(подп. 8 в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 10.02.2022 N 84-ПП)
(подп. 9 в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 04.08.2022 N 532-ПП)