____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации г. Пензы от 03.06.2020 N 729.
____________________________________________________________________
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Пензы от 30.06.2011 N 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", руководствуясь статьей 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести изменения в Административный регламент предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка", утвержденный постановлением администрации города Пензы от 22.12.2017 N 2490 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка", изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Пензы по земельным и градостроительным вопросам.
Глава администрации города
В.Н.КУВАЙЦЕВ
"Утвержден
постановлением
администрации города Пензы
от 22 декабря 2017 г. N 2490
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации города Пензы (далее - Администрация) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, являющиеся правообладателями земельного участка, в отношении которого требуется получение градостроительного плана (далее - заявитель).
1.3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, наделенный заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при взаимодействии с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги (далее - представитель заявителя).
1.4. Информирование заявителей (представителей заявителей) о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно в здании Администрации (ее структурном подразделении - секторе по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам).
1.5. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами Администрации (ее структурного подразделения), в чьи должностные обязанности входит прием заявлений на предоставление муниципальной услуги и специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте:
а) по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя (представителя заявителя) в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента регистрации письменного обращения;
б) по телефону специалисты Администрации, в чьи должностные обязанности входит прием заявлений на предоставление муниципальной услуги и специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, обязаны предоставлять следующую информацию:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства администрации заявления;
- о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- о документах, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о требованиях к заверению документов, прилагаемых к заявлению.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя (представителя заявителя), обратившегося по телефону, осуществляется не более 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист Администрации (ее структурного подразделения), осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заявителю (представителю заявителя) обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.
При ответе на телефонные звонки специалист Администрации (ее структурного подразделения), осуществляющий информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела, предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист Администрации (ее структурного подразделения), осуществляющий информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю (представителю заявителя).
Специалисты Администрации (ее структурного подразделения), осуществляющие информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.
Информирование заявителей (представителей заявителей) о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется также путем оформления информационных стендов;
в) по электронной почте ответ по вопросам, перечень которых установлен подпунктом "б" пункта 1.5 административного регламента, направляется на адрес электронной почты заявителя (представителя заявителя) в срок, не превышающий один день с момента регистрации обращения, поступившего в форме электронного документа.
Ответы на вопросы, не предусмотренные подпунктом "б" пункта 1.5 Административного регламента, направляются на электронный адрес заявителя (представителя заявителя) в срок, не превышающий двух дней с момента регистрации обращения, поступившего в форме электронного документа, и на почтовый адрес заявителя (представителя заявителя) в срок, не превышающий трех дней с момента регистрации письменного обращения.
г) заявитель (представитель заявителя) имеет право на получение информации в форме электронных документов посредством региональной муниципальной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (https://gosuslugi.pnzreg.ru)" (далее - Региональный портал).
1.6. График работы Администрации:
понедельник | 9:00 - 18:00 |
вторник | 9:00 - 18:00 |
среда | 9:00 - 18:00 |
четверг | 9:00 - 18:00 |
пятница | 9:00 - 18:00 |
суббота | выходной день |
воскресенье | выходной день |
перерыв на обед | 13:00 - 14:00 |
График приема заявителей (представителей заявителей) в рамках предоставляемой муниципальной услуги в администрации:
понедельник | 9:00 - 17:00 |
вторник | 9:00 - 17:00 |
среда | неприемный день |
четверг | 9:00 - 17:00 |
пятница | 9:00 - 17:00 |
суббота | выходной день |
воскресенье | выходной день |
перерыв на обед | 13:00 - 14:00 |
Юридический адрес (местонахождение) администрации города Пензы:
440000, Пензенская область, город Пенза, пл. Маршала Жукова, 4
Справочные телефоны: 8 (8412) 68-40-18, 68-11-23
Адрес электронной почты: goradm@sura.ru
Адрес официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.penza-gorod.ru
1.7. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и (или) на Региональном портале, официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить по собственной инициативе:
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;