Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 декабря 2017 года N 2490


Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 03.06.2020 на основании Постановления Администрации г. Пензы от 03.06.2020 N 729.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 3 июля 2019 года)

(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 28.02.2018 N 317/3, от 11.12.2018 N 2303, от 03.07.2019 N 1190/3)


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Пензы от 30.06.2011 N 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения Административных регламентов исполнения муниципальных функций и Административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", постановлением администрации города Пензы от 16.11.2012 N 1422 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", руководствуясь статьей 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка".


2. Постановления администрации города Пензы


от 17.09.2015 N 1509/1 "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков",


от 26.10.2017 N 2034/2 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 17.09.2015 N 1509/1 "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков",


от 03.07.2017 N 1204/2 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 17.09.2015 N 1509/1 "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков",


от 28.03.2017 N 505/3 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 17.09.2015 N 1509/1 "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков",


от 15.03.2016 N 340/4 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 17.09.2015 N 1509/1 "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков",


от 01.12.2015 N 2055/11 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 17.09.2015 N 1509/1 "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков" признать утратившими силу.


3. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Пензы по земельным и градостроительным вопросам.



Исполняющий обязанности
главы администрации города
С.В.ВОЛКОВ



Утвержден
постановлением
администрации города Пензы
от 22 декабря 2017 г. N 2490



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"

(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 03.07.2019 N 1190/3)



I. Общие положения



Предмет регулирования


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации города Пензы (далее - Администрация) при предоставлении муниципальной услуги.



Круг заявителей


1.2. Заявителями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, являющиеся правообладателями земельного участка, в отношении которого требуется получение градостроительного плана (далее - заявитель).


1.3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, наделенный заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при взаимодействии с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги (далее - представитель заявителя).



Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


1.4. Информирование заявителей (представителей заявителей) о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно в здании Администрации (ее структурном подразделении - секторе по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам).


1.5. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами Администрации (ее структурного подразделения), в чьи должностные обязанности входит прием заявлений на предоставление муниципальной услуги и специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте:


а) по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя (представителя заявителя) в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента регистрации письменного обращения;


б) по телефону специалисты Администрации, в чьи должностные обязанности входит прием заявлений на предоставление муниципальной услуги и специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, обязаны предоставлять следующую информацию:


- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства администрации заявления;


- о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);


- о документах, необходимых для получения муниципальной услуги;


- о требованиях к заверению документов, прилагаемых к заявлению.


Индивидуальное устное информирование каждого заявителя (представителя заявителя), обратившегося по телефону, осуществляется не более 10 минут.


В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист Администрации (ее структурного подразделения), осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заявителю (представителю заявителя) обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.


При ответе на телефонные звонки специалист Администрации (ее структурного подразделения), осуществляющий информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела, предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса.


Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист Администрации (ее структурного подразделения), осуществляющий информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю (представителю заявителя).


Специалисты Администрации (ее структурного подразделения), осуществляющие информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.


Информирование заявителей (представителей заявителей) о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется также путем оформления информационных стендов;


в) по электронной почте ответ по вопросам, перечень которых установлен подпунктом "б" пункта 1.5 административного регламента, направляется на адрес электронной почты заявителя (представителя заявителя) в срок, не превышающий один день с момента регистрации обращения, поступившего в форме электронного документа.


Ответы на вопросы, не предусмотренные подпунктом "б" пункта 1.5 Административного регламента, направляются на электронный адрес заявителя (представителя заявителя) в срок, не превышающий двух дней с момента регистрации обращения, поступившего в форме электронного документа, и на почтовый адрес заявителя (представителя заявителя) в срок, не превышающий трех дней с момента регистрации письменного обращения.


г) заявитель (представитель заявителя) имеет право на получение информации в форме электронных документов посредством региональной муниципальной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (https://gosuslugi.pnzreg.ru)" (далее - Региональный портал).


1.6. График работы Администрации:

понедельник

9:00 - 18:00

вторник

9:00 - 18:00

среда

9:00 - 18:00

четверг

9:00 - 18:00

пятница

9:00 - 18:00

суббота

выходной день

воскресенье

выходной день

перерыв на обед

13:00 - 14:00


График приема заявителей (представителей заявителей) в рамках предоставляемой муниципальной услуги в администрации:

понедельник

9:00 - 17:00

вторник

9:00 - 17:00

среда

неприемный день

четверг

9:00 - 17:00

пятница

9:00 - 17:00

суббота

выходной день

воскресенье

выходной день

перерыв на обед

13:00 - 14:00


Юридический адрес (местонахождение) администрации города Пензы:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»