(с изменениями на 6 июля 2021 года)
(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 09.09.2019 N 169-пк, от 19.10.2020 N 202-пк, от 24.05.2021 N 103-пк, от 06.07.2021 N 134-пк)
В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Утвердить Положение о порядке проведении аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 14.06.2011 N 36-пк "Об утверждении Положения о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Тюмени" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 14.11.2011 N 116-пк, от 28.04.2012 N 37-пк, от 16.09.2013 N 118-пк, от 14.04.2014 N 57-пк, от 22.12.2014 N 267-пк, от 01.06.2015 N 98-пк, от 06.07.2015 N 137-пк, от 21.12.2015 N 317-пк, от 21.03.2016 N 64-пк, от 07.11.2016 N 388-пк, от 23.01.2017 N 41-пк, от 10.07.2017 N 350-пк, от 13.06.2018 N 307-пк, от 29.06.2018 N 332-пк, от 03.12.2018 N 592-пк) следующие изменения:
абзац первый пункта 3.2.1.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.1.5. Рекламные конструкции на строительных сетках - временные рекламные конструкции в виде изображения, нанесенного на баннерной сетке, закрывающие непосредственно информационным полем не менее 25% от площади фасада строящегося и не менее 50% от площади фасада реконструируемого объекта капитального строительства. При этом на одном фасаде строящегося или реконструируемого объекта капитального строительства возможно размещение только одной рекламной конструкции на строительной сетке.";
пункт 3.2.2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.2.2. Сити-борды - рекламные конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения рекламы, социальной рекламы. Состоят из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля. Размер одной стороны информационного поля сити-борда составляет 3,7 x 2,7 м. Площадь информационного поля сити-борда определяется общей площадью его эксплуатируемых сторон. Информационное поле может иметь статическую, и/или динамическую и/или электронную поверхность, в случае если это предусмотрено схемой размещения рекламных конструкций. Количество сторон у сити-борда не может быть более двух. Фундамент сити-борда должен быть заглублен и не должен выступать над уровнем земли. Сити-борды должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
Устанавливаемые конструкции должны быть на одной высоте с рядом стоящими конструкциями данного типа.";
раздел IV приложения к постановлению исключить;
раздел V приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"V. Порядок размещения социальной рекламы
5.1. Размещение социальной рекламы осуществляется на рекламных конструкциях на территории города Тюмени в соответствии с Планом социальной рекламы, ежегодно утверждаемым приказом директора Комитета по рекламе.
5.2. Подготовка Плана социальной рекламы осуществляется на основании заявок органов государственной власти, осуществляющих деятельность на территории города Тюмени, органов местного самоуправления города Тюмени, а также муниципальных органов, которые не входят в структуру органов местного самоуправления города Тюмени, иных юридических и (или) физических лиц (далее - заявители) и представленных в Комитет по рекламе в срок до 1 декабря текущего года.
Заявки принимаются в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени, устанавливающим порядок документационного обеспечения управления в Администрации города Тюмени.