АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 мая 2019 года N 75-пк


Об утверждении Положения о порядке проведения аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и о внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 14.06.2011 N 36-пк

(с изменениями на 6 июля 2021 года)

(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 09.09.2019 N 169-пк, от 19.10.2020 N 202-пк, от 24.05.2021 N 103-пк, от 06.07.2021 N 134-пк)



В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:


1. Утвердить Положение о порядке проведении аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций согласно приложению 1 к настоящему постановлению.


2. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 14.06.2011 N 36-пк "Об утверждении Положения о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Тюмени" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 14.11.2011 N 116-пк, от 28.04.2012 N 37-пк, от 16.09.2013 N 118-пк, от 14.04.2014 N 57-пк, от 22.12.2014 N 267-пк, от 01.06.2015 N 98-пк, от 06.07.2015 N 137-пк, от 21.12.2015 N 317-пк, от 21.03.2016 N 64-пк, от 07.11.2016 N 388-пк, от 23.01.2017 N 41-пк, от 10.07.2017 N 350-пк, от 13.06.2018 N 307-пк, от 29.06.2018 N 332-пк, от 03.12.2018 N 592-пк) следующие изменения:


абзац первый пункта 3.2.1.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"3.2.1.5. Рекламные конструкции на строительных сетках - временные рекламные конструкции в виде изображения, нанесенного на баннерной сетке, закрывающие непосредственно информационным полем не менее 25% от площади фасада строящегося и не менее 50% от площади фасада реконструируемого объекта капитального строительства. При этом на одном фасаде строящегося или реконструируемого объекта капитального строительства возможно размещение только одной рекламной конструкции на строительной сетке.";


пункт 3.2.2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"3.2.2.2. Сити-борды - рекламные конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения рекламы, социальной рекламы. Состоят из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля. Размер одной стороны информационного поля сити-борда составляет 3,7 x 2,7 м. Площадь информационного поля сити-борда определяется общей площадью его эксплуатируемых сторон. Информационное поле может иметь статическую, и/или динамическую и/или электронную поверхность, в случае если это предусмотрено схемой размещения рекламных конструкций. Количество сторон у сити-борда не может быть более двух. Фундамент сити-борда должен быть заглублен и не должен выступать над уровнем земли. Сити-борды должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.


Устанавливаемые конструкции должны быть на одной высоте с рядом стоящими конструкциями данного типа.";


раздел IV приложения к постановлению исключить;


раздел V приложения к постановлению изложить в следующей редакции:



"V. Порядок размещения социальной рекламы


5.1. Размещение социальной рекламы осуществляется на рекламных конструкциях на территории города Тюмени в соответствии с Планом социальной рекламы, ежегодно утверждаемым приказом директора Комитета по рекламе.


5.2. Подготовка Плана социальной рекламы осуществляется на основании заявок органов государственной власти, осуществляющих деятельность на территории города Тюмени, органов местного самоуправления города Тюмени, а также муниципальных органов, которые не входят в структуру органов местного самоуправления города Тюмени, иных юридических и (или) физических лиц (далее - заявители) и представленных в Комитет по рекламе в срок до 1 декабря текущего года.


Заявки принимаются в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени, устанавливающим порядок документационного обеспечения управления в Администрации города Тюмени.


Заявки, поступающие от органов местного самоуправления города Тюмени, а также муниципальных органов, которые не входят в структуру органов местного самоуправления города Тюмени размещаются за счет бюджета города Тюмени в пределах доведенных бюджетных ассигнований.


В случае поступления заявки от иных органов, юридических и (или) физических лиц печать рекламных материалов и их размещение на предоставляемом социальном ресурсе осуществляется за счет Заявителя.


5.2.1. Заявка должна содержать:


а) тематику социальной рекламы;


б) планируемое количество (объемы) размещения по типам и видам рекламных конструкций;


в) пожелание по срокам размещения (квартал следующего календарного года предполагаемого размещения социальной рекламы);


г) пожелание по территориальному размещению (территория административного округа города Тюмени, на которой планируется размещение);


д) пояснительную записку, включающую обоснование социальной направленности рекламного проекта, эскизы (дизайн-макеты), выполненные в цвете на бумажном носителе формата А4 и на электронном носителе в формате CorelDRAW; видеоролики для размещения на видеоэкранах (формат AVI (без сжатия) для платформы Windows, с числом элементов изображения не ниже 1280 x 720) с приложением распечатанного изображения или описание содержательной и художественной части рекламного проекта. В случае предоставления описания, эскизы (дизайн-макеты) предоставляются не позднее 30 календарных дней до даты размещения социальной рекламы.


5.3. В целях рассмотрения подаваемых заявок утверждается комиссия по социальной рекламе (далее - Комиссия). Состав Комиссии и положение о Комиссии утверждается приказом директора Комитета по рекламе. Комиссия является коллегиальным органом при Комитете по рекламе, созданным для обеспечения единой политики Администрации города Тюмени в области распространения социальной рекламы на социальном ресурсе, предоставляемом рекламораспространителями на территории города Тюмени. В состав Комиссии входит председатель - директор Комитета по рекламе, заместитель председателя комиссии заместитель директора Комитета по рекламе, секретарь комиссии - сотрудник Комитета по рекламе, члены комиссии: представитель отраслевого органа местного самоуправления, начальник отдела контроля Комитета по рекламе. По результатам рассмотрения заявок Комиссия:


5.3.1. Принимает решение о признании проекта социальной рекламой, рекомендует проект к размещению и включению в План социальной рекламы.


5.3.2. Принимает решение об отказе в размещении в следующих случаях:


несоответствие требованиям, установленным пунктом 5.2.1 настоящего Положения;


непризнание проекта социальной рекламой;


отсутствие, либо недостаточность средств распространения рекламы, предоставляемых рекламораспространителями, для размещения социальной рекламы;


отсутствие доведенных бюджетных ассигнований.


5.4. В случае если Комиссия принимает решение об отказе в размещении и включении заявки в План социальной рекламы Комитет по рекламе в течение 5 рабочих дней осуществляет возврат указанной заявки с обоснованием возврата в соответствии с пунктом 5.3.2 настоящего Положения.


5.5. Утверждение Плана социальной рекламы осуществляется в срок не позднее 31 декабря текущего года в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете города Тюмени и в рамках 5% годового объема размещаемой рекламораспространителями рекламы, предусмотренных Законом о рекламе.


Изменения в План социальной рекламы вносятся в порядке предусмотренном для предоставления заявки, содержащей сведения, указанные в пункте 5.2.1 настоящего Положения, в течение 30 календарных дней с момента ее поступления.


Комитет по рекламе размещает на официальном портале Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.tyumen-city.ru) утвержденный План социальной рекламы и последующие изменения в него в течение 5 рабочих дней с момента утверждения Плана социальной рекламы или изменений в него.


5.6. Заявитель в срок не менее чем за 30 календарных дней до момента размещения социальной рекламы представляет в Комитет по рекламе заявку на размещение социальной рекламы в соответствии с Планом социальной рекламы по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению (далее - Бланк-заявка на размещение социальной рекламы).


Прилагаемые к Бланку-заявке на размещение социальной рекламы эскизы (дизайн-макеты) и видеоролики должны соответствовать требованиям Закона о рекламе.


5.7. В случае, если Бланк-заявка на размещение социальной рекламы предоставляется с нарушением пункта 5.6 настоящего Положения Комитет по рекламе в течение 5 рабочих дней осуществляет возврат указанной заявки с указанием причины.";


приложение 1 к Положению после слов "по типам" дополнить словами "и видам", слова "с указанием их размеров" исключить;


пункт 1 приложения 2 к Положению после слов "стенах, крышах" дополнить словом "зданий,";


пункт 1.5.1 приложения 2 к Положению изложить в следующей редакции:


"1.5.1. Площадь информационного поля: определяется в зависимости от габаритов фасада здания, общая площадь - не менее 25% от площади фасада строящегося и не менее 50% от площади фасада реконструируемого объекта капитального строительства;";


пункт 2.2 приложения 2 к Положению изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;


пункт 2.8 приложения 2 к Положению изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;


приложение 2 к Положению дополнить пунктами 2.9.6, 2.9.7 следующего содержания:


"2.9.6. Высота афишной тумбы - 3,57 м;


2.9.7. Материал: облицовка из стеклопластика.";


в приложениях 4, 5, 6, 7, 8, 12 к Положению слова "размер,", ", размер" исключить.


3. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента:


а) опубликовать настоящее постановление (за исключением приложений 2, 3 к настоящему постановлению) в печатном средстве массовой информации;


б) не позднее дня опубликования в печатном средстве массовой информации опубликовать настоящее постановление в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".



Глава города Тюмени
Р.Н.КУХАРУК



Приложение 1
к постановлению
от 20.05.2019 N 75-пк



ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»