ПРИКАЗ
от 19 июля 2019 года N 113н
(с изменениями на 22 ноября 2021 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 16 апреля 2022 года на основании
приказа Минфина России от 10 марта 2022 года N 33н
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Минфина России от 10 февраля 2020 года N 21н (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 17.03.2020, N 0001202003170033) (вступил в силу с 1 апреля 2020 года);
приказом Минфина России от 20 июля 2020 года N 144н (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 28.09.2020, N 0001202009280057) (о порядке вступления в силу и применения см. пункт 2 и 3 приказа Минфина России от 20 июля 2020 года N 144н);
приказом Минфина России от 21 января 2021 года N 5н (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 25.02.2021, N 0001202102250023) (о порядке применения см. пункт 2 приказа Минфина России от 21 января 2021 года N 5н);
приказом Минфина России от 22 ноября 2021 года N 191н (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 16.12.2021, N 0001202112160051) (о порядке вступления в силу см. пункт 2 приказа Минфина России от 22 ноября 2021 года N 191н).
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
В настоящий документ вносились изменения на основании приказа Минфина России от 22.11.2021 N 191н (в части изменений, вступающих в силу с 1 июля 2023 года).
Указанные изменения не внесены в связи с отменой с 16 апреля 2022 года приказа Минфина России от 22.11.2021 N 191н на основании приказа Минфина России от 10 марта 2022 года N 33н.
- Примечание изготовителя базы данных.
____________________________________________________________________
В соответствии с пунктом 10 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 49, ст.6427; 2014, N 32, ст.4522; 2015, N 1, ст.279, N 24, ст.3487; 2016, N 50, ст.7103; 2017, N 17, ст.2566; 2018, N 24, ст.3522; N 28, ст.4230; N 44, ст.6752),
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками (далее - Порядок).
2. Признать утратившими силу:
приказ Министерства финансов Российской Федерации от 24 ноября 2014 г. N 136н "О порядке формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 26 февраля 2015 г., регистрационный N 36216; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2015, 27 февраля);
приказ Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2015 г. N 137н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 24 ноября 2014 г. N 136н" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 сентября 2015 г., регистрационный N 38971; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2015, 25 сентября);
приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 апреля 2016 г. N 56н "О внесении изменений в Порядок формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 ноября 2014 г. N 136н" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 мая 2016 г., регистрационный N 42268; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2016, 27 мая);
приказ Министерства финансов Российской Федерации от 31 января 2017 г. N 12н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 24 ноября 2014 г. N 136н" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 апреля 2017 г., регистрационный N 46367; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2017, 14 апреля).
3. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке, за исключением пункта 21 Порядка в части формирования информации о размере аванса по отдельному этапу исполнения контракта (если контрактом предусмотрены отдельные этапы его исполнения и выплата аванса по отдельным этапам), а также пункта 35 Порядка в части формирования информации о признании контракта недействительным, которые вступают в силу с 1 октября 2019 года.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра финансов Российской Федерации Т.Г.Нестеренко.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2022 года приказом Минфина России от 22 ноября 2021 года N 191н. - См. предыдущую редакцию)
Первый заместитель Председателя
Правительства Российской Федерации -
Министр финансов Российской Федерации
А.Г.Силуанов
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
16 сентября 2019 года,
регистрационный N 55941
Порядок формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками
(с изменениями на 21 января 2021 года)
1. Настоящий Порядок формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками (далее соответственно - реестр контрактов, Порядок), устанавливает правила формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством для ведения реестра контрактов.
2. Формирование заказчиком информации, включаемой в реестр контрактов, осуществляется с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", доступ к которой осуществляется через единый портал бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - информационная система), после прохождения процедуры регистрации в информационной системе в соответствии с частью 6 статьи 4 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст.1652; 2018, N 1, ст.88) (далее - Федеральный закон) или с использованием иной информационной системы с последующим направлением сформированной информации в Федеральное казначейство в соответствии с настоящим Порядком.
3. Информация и документы, формируемые заказчиком для включения в реестр контрактов (далее - информация, документы), подписываются электронной подписью, вид которой предусмотрен Федеральным законом (далее - электронная подпись), лица, имеющего право действовать от имени заказчика.
4. Информация формируется в структурированном виде путем заполнения экранных форм веб-интерфейса информационной системы или направляется в Федеральное казначейство из информационной системы, используемой заказчиком в целях формирования информации, подлежащей включению в реестр контрактов, в форме электронного документа, содержащего информацию, сформированную в соответствии с настоящим Порядком, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - электронный документ информационного обмена).
При формировании заказчиками информации применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах управления государственными и муниципальными финансами в соответствии с настоящим Порядком.
Обеспечение Федеральным казначейством соответствия формируемой информации сведениям Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей осуществляется посредством использования информации, предоставляемой Федеральному казначейству из указанных реестров.
5. Документы, включаемые в реестр контрактов, формируются в виде электронного образа бумажного документа, созданного посредством его сканирования, и в форме электронного документа, если документ сформирован в электронном виде.
Электронные документы и электронные образы документов должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации документов, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без дополнительных программных или технологических средств.
6. Персональную ответственность в соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона за формирование информации и документов, за их полноту и достоверность несет лицо, имеющее право действовать от имени заказчика, электронной подписью которого подписаны соответствующие информация и документы.
7. Информация и документы формируются на государственном языке Российской Федерации. Наименования иностранных юридических лиц, торговых марок и фамилия, имя, отчество (при наличии) иностранных физических лиц могут быть указаны с использованием букв латинского алфавита.
8. В рамках обмена информацией между заказчиками и Федеральным казначейством осуществляется обмен следующими электронными документами:
электронный документ информационного обмена;
сообщение о получении электронного документа информационного обмена, содержащее сведения о возможности или невозможности дальнейшей обработки электронного документа;
извещение о включении (обновлении) реестровой записи в реестр контрактов с указанием присвоенного уникального номера реестровой записи в реестре контрактов;
протокол, содержащий перечень выявленных несоответствий и (или) основания, по которым информация и документы не включены в реестр контрактов.
9. Электронные документы, которые направляются Федеральным казначейством заказчикам в рамках обмена информацией между заказчиками и Федеральным казначейством в соответствии с настоящим Порядком, подписываются электронной подписью Федерального казначейства.
10. Электронный документ информационного обмена направляется заказчиком в Федеральное казначейство в соответствии с форматами файлов, разрабатываемыми и размещаемыми на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с пунктом 11 Положения о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 г. N 658 "О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст.4228; 2016, N 4, ст.536; 2017, N 11, ст.1573; 2018, N 45, ст.6947; N 53, ст.8638). В целях обеспечения использования при формировании электронного документа информационного обмена справочников, реестров и классификаторов, используемых в информационных системах управления государственными и муниципальными финансами в соответствии с настоящим Порядком, Федеральным казначейством обеспечивается обновление и размещение в форме открытых данных указанных справочников, реестров и классификаторов (за исключением сведений Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства) в соответствии с форматами файлов, разрабатываемыми Федеральным казначейством и размещаемыми в форме открытых данных.
11. Электронный документ информационного обмена направляется заказчиком в Федеральное казначейство с использованием информационной системы.
Федеральное казначейство в течение одного часа со времени получения электронного документа информационного обмена направляет заказчику в информационной системе сообщение о получении электронного документа информационного обмена, содержащее сведения о возможности или невозможности дальнейшей обработки электронного документа.
12. Датой получения Федеральным казначейством электронного документа информационного обмена считается дата, указанная в сообщении о получении электронного документа информационного обмена.
13. По итогам проверки Федеральным казначейством информации и документов Федеральное казначейство в сроки, предусмотренные Правилами ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 49, ст.6427; 2014, N 32, ст.4522; 2015, N 1, ст.279; N 24, ст.3487; 2016, N 50, ст.7103; 2017, N 17, ст.2566; 2018, N 24, ст.3522; N 28, ст.4230; N 44, ст.6752) (далее - Правила), направляет заказчику извещение о включении (обновлении) реестровой записи в реестр контрактов с указанием присвоенного уникального номера реестровой записи в реестре контрактов или протокол, содержащий перечень выявленных несоответствий и (или) основания, по которым информация и документы не включены в реестр контрактов.
14. В целях ведения реестра контрактов заказчик обеспечивает формирование информации и документов, указанных в пункте 2 Правил.
15. При формировании информации о наименовании заказчика указываются следующие сведения:
полное наименование заказчика в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц;
сокращенное наименование заказчика в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц (при наличии);
код организационно-правовой формы заказчика в соответствии с Общероссийским классификатором организационно-правовых форм;
идентификационный номер налогоплательщика заказчика в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе;
код причины и дата постановки на учет в налоговом органе заказчика в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе;
код заказчика по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций;
идентификационный код заказчика.
Информация о полном и сокращенном (при наличии) наименованиях заказчика, организационно-правовой форме, а также коде причины и дате постановки на учет в налоговом органе, идентификационном номере налогоплательщика заказчика формируется в информационной системе автоматически после указания идентификационного кода заказчика и соответствует сведениям Единого государственного реестра юридических лиц.
16. При формировании информации об источнике финансирования указываются следующие сведения:
наименование бюджета бюджетной системы Российской Федерации, бюджетные ассигнования которого предусмотрены на финансовое обеспечение закупки (в случае, если финансовое обеспечение контракта осуществляется из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации);
код территории муниципального образования Российской Федерации, соответствующий бюджету бюджетной системы Российской Федерации, в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований (в случае, если финансовое обеспечение контракта осуществляется из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации);
код и наименование вида бюджета бюджетной системы Российской Федерации (в случае, если финансовое обеспечение контракта осуществляется из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации), принимающие следующие значения:
10 - федеральный бюджет;
20 - бюджет субъекта Российской Федерации;
30 - местный бюджет;
41 - бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации;
42 - бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации;
43 - бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования;
50 - бюджет территориального государственного внебюджетного фонда;
код и наименование внебюджетных средств (в случае, если финансовое обеспечение контракта осуществляется за счет средств бюджетных, автономных учреждений и государственных (муниципальных) унитарных предприятий) юридических лиц, не являющихся государственными и муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями, принимающие следующие значения:
60 - средства бюджетных учреждений;
70 - средства автономных учреждений;
80 - средства государственных (муниципальных) унитарных предприятий;
90 - средства юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями;
код(ы) классификации расходов бюджетов, по которому(ым) осуществляется финансовое обеспечение контракта.