ПРИКАЗ
от 24 ноября 2014 года N 136н
(с изменениями на 31 января 2017 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 28 сентября 2019 года на основании
приказа Минфина России от 19 июля 2019 года N 113н
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Минфина России от 31 августа 2015 года N 137н (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 25.09.2015, N 0001201509250035) (о порядке вступления в силу см. пункт 3 приказа Минфина России от 31 августа 2015 года N 137н);
приказом Минфина России от 28 апреля 2016 года N 56н (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 27.05.2016, N 0001201605270038);
приказом Минфина России от 31 января 2017 года N 12н (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 14.04.2017, N 0001201704140010).
____________________________________________________________________
В целях реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст.1652; N 27, ст.3480; N 52, ст.6961; 2014, N 23, ст.2925; N 30, ст.4225; N 48, ст.6637; N 49, ст.6925; 2015, N 1, ст.11, 51, 72; N 10, ст.1393, 1418; N 14, ст.2022; N 27, ст.3979, 4001; N 29, ст.4342, 4346, 4352, 4353, 4375; 2016, N 1, ст.10, 89; N 11, ст.1493; N 15, ст.2058, 2066; N 23, ст.3291; N 26, ст.3872, 3890; N 27, ст.4199, 4247, 4298; 2017, N 1, ст.15, 30, 41), в соответствии с пунктом 10 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 49, ст.6427; 2014, N 32, ст.4522; 2015, N 1, ст.279, N 24, ст.3487; 2016, N 50, ст.7103),
(Преамбула в редакции, введенной в действие с 25 апреля 2017 года приказом Минфина России от 31 января 2017 года N 12н. - См. предыдущую редакцию)
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками (далее - Порядок).
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением пункта 38 Порядка, который вступает в силу с 1 января 2017 года, и абзацев пятидесятого - шестьдесят первого пункта 36 Порядка, которые вступают в силу с 1 июля 2017 года.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 6 октября 2015 года приказом Минфина России от 31 августа 2015 года N 137н; в редакции, введенной в действие с 25 апреля 2017 года приказом Минфина России от 31 января 2017 года N 12н. - См. предыдущую редакцию)
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра финансов Российской Федерации Т.Г.Нестеренко.
Министр
А.Г.Силуанов
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
26 февраля 2015 года,
регистрационный N 36216
Порядок формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками
(с изменениями на 31 января 2017 года)
1. Настоящий Порядок формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками (далее - соответственно реестр контрактов, Порядок), устанавливает правила формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством для ведения реестра контрактов.
2. Формирование заказчиком информации, включаемой в реестр контрактов, осуществляется с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", доступ к которой осуществляется через единый портал бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - информационная система), после прохождения процедуры регистрации в информационной системе в соответствии с частью 6 статьи 4 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст.1652) (далее - Федеральный закон).
3. Информация и документы, формируемые заказчиком для включения в реестр контрактов (далее - информация, документы), подписываются усиленной неквалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) лица, имеющего право действовать от имени заказчика.
4. Информация должна быть сформирована в структурированном виде путем заполнения экранных форм веб-интерфейса информационной системы или направлена в Федеральное казначейство из информационной системы, используемой заказчиком в целях формирования информации, подлежащей включению в реестр контрактов, в форме электронного документа, содержащего информацию, сформированную в соответствии с Порядком, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - электронный документ информационного обмена).
При формировании заказчиками информации применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах управления государственными и муниципальными финансами в соответствии с Порядком.
Обеспечение Федеральным казначейством соответствия формируемой информации сведениям Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей осуществляется посредством использования информации, предоставляемой Федеральному казначейству из указанных реестров.
5. Документы, включаемые в реестр контрактов, формируются в виде электронного образа бумажного документа, созданного посредством его сканирования, и в форме электронного документа, если документ сформирован в электронном виде.
Электронные документы и электронные образы документов должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации документов, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без дополнительных программных или технологических средств.
6. Персональную ответственность в соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона за формирование информации и документов, за их полноту и достоверность несет лицо, имеющее право действовать от имени заказчика, электронной подписью которого подписаны соответствующие информация и документы.
7. Информация и документы формируются на государственном языке Российской Федерации. Наименования иностранных юридических лиц, торговых марок и фамилия, имя, отчество (при наличии) иностранных физических лиц могут быть указаны с использованием букв латинского алфавита.
8. В рамках обмена информацией между заказчиками и Федеральным казначейством осуществляется обмен следующими электронными документами:
электронный документ информационного обмена;
сообщение о получении электронного документа информационного обмена, содержащее сведения о возможности или невозможности дальнейшей обработки электронного документа;
извещение о включении (обновлении) реестровой записи в реестр контрактов с указанием присвоенного уникального номера реестровой записи в реестре контрактов;
протокол, содержащий перечень выявленных несоответствий и (или) основания, по которым информация и документы не включены в реестр контрактов.
9. Электронные документы, которые направляются Федеральным казначейством заказчикам в рамках обмена информацией между заказчиками и Федеральным казначейством в соответствии с Порядком, подписываются электронной подписью Федерального казначейства.
10. Электронный документ информационного обмена направляется заказчиком в Федеральное казначейство в соответствии с форматами файлов, разрабатываемых Федеральным казначейством и размещаемых на едином портале бюджетной системы Российской Федерации. В целях обеспечения использования при формировании электронного документа информационного обмена справочников, реестров и классификаторов, используемых в информационных системах управления государственными и муниципальными финансами в соответствии с Порядком, Федеральным казначейством обеспечивается обновление и размещение на едином портале бюджетной системы Российской Федерации указанных справочников, реестров и классификаторов (за исключением сведений Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) в соответствии с форматами файлов, разрабатываемыми Федеральным казначейством и размещаемыми на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, а также в форме открытых данных.
11. Электронный документ информационного обмена направляется заказчиком в Федеральное казначейство с использованием информационной системы.
Федеральное казначейство в течение одного часа со времени получения электронного документа информационного обмена направляет заказчику в информационной системе сообщение о получении электронного документа информационного обмена, содержащее сведения о возможности или невозможности дальнейшей обработки электронного документа.
12. Датой получения Федеральным казначейством электронного документа информационного обмена считается дата, указанная в сообщении о получении электронного документа информационного обмена.
13. По итогам проверки Федеральным казначейством информации и документов Федеральное казначейство в сроки, предусмотренные Правилами ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 года N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 49, ст.6427; 2014, N 32, ст.4522; 2015, N 1, ст.279, N 24, ст.3487; 2016, N 50, ст.7103) (далее - Правила), направляет заказчику извещение о включении (обновлении) реестровой записи в реестр контрактов с указанием присвоенного уникального номера реестровой записи в реестре контрактов или протокол, содержащий перечень выявленных несоответствий и (или) основания, по которым информация и документы не включены в реестр контрактов.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 25 апреля 2017 года приказом Минфина России от 31 января 2017 года N 12н. - См. предыдущую редакцию)
14. В целях ведения реестра контрактов заказчик обеспечивает формирование информации и документов, указанных в пункте 2 Правил.
15. При формировании информации о наименовании заказчика указываются следующие сведения:
полное наименование заказчика в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц;
сокращенное наименование заказчика в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц (при наличии);
код организационно-правовой формы заказчика в соответствии с Общероссийским классификатором организационно-правовых форм;
идентификационный номер налогоплательщика-заказчика в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе;
код причины и дата постановки на учет в налоговом органе заказчика в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе;
код заказчика по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций;
идентификационный код заказчика.
Информация о полном и сокращенном (при наличии) наименованиях заказчика, организационно-правовой форме, а также коде причины и дате постановки на учет в налоговом органе, идентификационном номере налогоплательщика-заказчика формируется в информационной системе автоматически после указания идентификационного кода заказчика и соответствует сведениям Единого государственного реестра юридических лиц.
16. При формировании информации об источнике финансирования указываются следующие сведения:
наименование бюджета бюджетной системы Российской Федерации, бюджетные ассигнования которого предусмотрены на финансовое обеспечение закупки (в случае, если финансовое обеспечение контракта осуществляется из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации);
код территории муниципального образования Российской Федерации, соответствующий бюджету бюджетной системы Российской Федерации, в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований (в случае, если финансовое обеспечение контракта осуществляется из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации);
код и наименование вида бюджета бюджетной системы Российской Федерации (в случае, если финансовое обеспечение контракта осуществляется из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации), принимающие следующие значения:
10 - федеральный бюджет;
20 - бюджет субъекта Российской Федерации;
30 - местный бюджет;
41 - бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации;
42 - бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации;
43 - бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования;
50 - бюджет территориального государственного внебюджетного фонда;
код и наименование внебюджетных средств (в случае, если финансовое обеспечение контракта осуществляется за счет средств бюджетных, автономных учреждений и государственных (муниципальных) унитарных предприятий) юридических лиц, не являющихся государственными и муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями, принимающие следующие значения:
60 - средства бюджетных учреждений
70 - средства автономных учреждений;
80 - средства государственных (муниципальных) унитарных предприятий;
90 - средства юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями;
код(ы) классификации расходов бюджетов, по которому(ым) осуществляется финансовое обеспечение контракта.
Информация о наименовании бюджета бюджетной системы Российской Федерации, коде и наименовании вида бюджета бюджетной системы Российской Федерации формируется в информационной системе на основе сведений Министерства финансов Российской Федерации о бюджетах бюджетной системы Российской Федерации.
Информация о коде территории муниципального образования Российской Федерации, соответствующем бюджету бюджетной системы Российской Федерации, в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований формируется в информационной системе автоматически на основе сведений Министерства финансов Российской Федерации о соответствии кодов Общероссийского классификатора территорий муниципальных образований бюджетам бюджетной системы Российской Федерации.
Информация о коде и наименовании внебюджетных средств формируется в информационной системе автоматически на основе сведений об организационно-правовой форме заказчика в соответствии с пунктом 15 Порядка.
При формировании информации о коде(ах) классификации расходов бюджетов, по которому(ым) предусмотрены бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение закупки, указывается 20-значный код бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, включающий код главного распорядителя бюджетных средств (1-3 разряды), код раздела (4-5 разряды), код подраздела (6-7 разряды), код целевой статьи (8-17 разряды), код вида расходов (18-20 разряды).
При формировании информации о коде(ах) классификации расходов бюджетов, по которому(ым) предусмотрены бюджетные ассигнования на осуществление закупки бюджетным учреждением, унитарным предприятием, а также автономным учреждением за исключением закупок, осуществляемых указанными организациями от имени государственного (муниципального) заказчика в соответствии с частью 6 статьи 15 Федерального закона, указывается код вида расходов (18-20 разряды), иные разряды кода классификации расходов бюджета не заполняются.