ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 марта 2018 года N 99
(с изменениями на 22 июня 2023 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Ленинградской области от 25 февраля 2019 года N 71 (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru, 04.03.2019) (распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года);
постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июня 2019 года N 284 (распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 марта 2019 года);
постановлением Правительства Ленинградской области от 8 июня 2020 года N 379 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 10.06.2020, N 4700202006100011);
постановлением Правительства Ленинградской области от 25 мая 2021 года N 287;
постановлением Правительства Ленинградской области от 3 июня 2022 года N 376 (Сетевое издание "Электронное опубликование документов" (www.npa47.ru), 03.06.2022) (о порядке вступления в силу см. пункт 3 постановления Правительства Ленинградской области от 3 июня 2022 года N 376);
постановлением Правительства Ленинградской области от 22 июня 2023 года N 431 (распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 года).
____________________________________________________________________
______________
* Наименование в редакции, введенной в действие с 4 марта 2019 года постановлением Правительства Ленинградской области от 25 февраля 2019 года N 71, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года; в редакции, введенной в действие с 10 июня 2020 года постановлением Правительства Ленинградской области от 8 июня 2020 года N 379. - См. предыдущую редакцию.
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 397 "Об утверждении государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области" Правительство Ленинградской области
(Преамбула в редакции, введенной в действие с 4 марта 2019 года постановлением Правительства Ленинградской области от 25 февраля 2019 года N 71, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 25 мая 2021 года N 287. - См. предыдущую редакцию)
постановляет:
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по транспорту и топливно-энергетическому комплексу.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июня 2019 года N 284, распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 марта 2019 года; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 25 мая 2021 года N 287. - См. предыдущую редакцию)
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 23 марта 2018 года N 99
Порядок предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области автономной некоммерческой организации "Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области" в рамках государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области"
(с изменениями на 22 июня 2023 года)
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области автономной некоммерческой организации "Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области" (далее - Дирекция) в рамках государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области" (далее - субсидия).
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
программа деятельности - документ, утвержденный Наблюдательным советом Дирекции на очередной финансовый год, представляющий собой совокупность задач и мероприятий, направленных на достижение уставной цели деятельности Дирекции, содержащий показатели и критерии оценки результативности выполнения мероприятий, а также ожидаемый результат их реализации;
финансовый план - документ, утвержденный Наблюдательным советом Дирекции с учетом положений учредительного договора Дирекции, устанавливающий на очередной финансовый год поступление и расходование средств, используемых для финансирования деятельности Дирекции.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
1.3. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения уставной деятельности Дирекции, направленной на реализацию мероприятий по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области в соответствии с программой деятельности и финансовым планом, в рамках реализации мероприятия, направленного на достижение цели федерального проекта "Информационно-аналитическое и научное обеспечение развития транспортной системы" государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области".
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 3 июня 2022 года N 376, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 года. - См. предыдущую редакцию)
1.4. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий финансовый год и на плановый период главному распорядителю бюджетных средств - Комитету Ленинградской области по транспорту (далее - Комитет) на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
1.5. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия областного закона об областном бюджете Ленинградской области (областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области).
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 22 июня 2023 года N 431, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 года. - См. предыдущую редакцию)
2.1. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
а) направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, должны соответствовать финансовому плану и программе деятельности;
б) соответствие Дирекции на дату не ранее чем за 30 календарных дней, предшествующих дате предоставления в Комитет обращения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 22 июня 2023 года N 431, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 года. - См. предыдущую редакцию)
у Дирекции должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у Дирекции должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом Ленинградской области;
Дирекция не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении Дирекции не введена процедура банкротства, деятельность Дирекции не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, главном бухгалтере Дирекции;
Дирекция не должна получать средства из областного бюджета Ленинградской области на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Порядка;
в) согласие Дирекции, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Дирекцией, на осуществление в отношении них проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии Комитетом, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации органами государственного финансового контроля Ленинградской области;
(Подпункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 3 июня 2022 года N 376. - См. предыдущую редакцию)
г) обязательство Дирекции, а также иных юридических лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Дирекцией, соблюдать запрет на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
(Подпункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 3 июня 2022 года N 376. - См. предыдущую редакцию)
Дирекция не должна являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
(Абзац дополнительно включен постановлением Правительства Ленинградской области от 22 июня 2023 года N 431, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 года)
2.2. В целях получения субсидии Дирекция до 1 апреля текущего года представляет в Комитет обращение о предоставлении субсидии, составленное в произвольной форме (далее - обращение). Размер субсидии, указанный в обращении, не должен превышать размера субсидии, предусмотренного пунктом 1.4 настоящего Порядка.
К обращению прилагаются:
а) копии следующих документов, заверенные в установленном порядке:
действующая редакция устава Дирекции;
положение о порядке формирования и исполнения финансового плана,
финансовый план,
программа деятельности,
документ, подтверждающий полномочия лица на подачу обращения от имени Дирекции, - в случае если обращение подает лицо, сведения о котором как о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени Дирекции, не содержатся в едином государственном реестре юридических лиц;
б) письменное согласие на осуществление проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии Комитетом, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации органами государственного финансового контроля Ленинградской области;
(Подпункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 3 июня 2022 года N 376. - См. предыдущую редакцию)
в) письменное обязательство соблюдать запрет на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
(Подпункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 3 июня 2022 года N 376. - См. предыдущую редакцию)
г) справка о соответствии требованиям, предусмотренным подпунктом "б" пункта 2.1 настоящего Порядка;
д) согласие на обработку персональных данных физических лиц (руководителя, главного бухгалтера Дирекции).
Обращение и прилагаемые к нему документы представляются Дирекцией на бумажном носителе и заверяются подписью руководителя (уполномоченного представителя) и печатью либо на электронном носителе и заверяются электронно-цифровой подписью руководителя в порядке, установленном действующим законодательством (при наличии электронно-цифровой подписи).
2.3. Обращение регистрируется в системе электронного документооборота Ленинградской области в течение трех рабочих дней с даты его поступления в Комитет.
2.4. Комитет рассматривает обращение и прилагаемые к нему документы и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется правовым актом Комитета в срок, не превышающий 20 рабочих дней с даты регистрации обращения в системе электронного документооборота Ленинградской области.
Проверка достоверности сведений осуществляется путем сопоставления информации, содержащейся в обращении и прилагаемых документах, с информацией, полученной из общедоступных источников способами, не запрещенными действующим законодательством, в том числе на соответствие сведениям, размещенным на официальных сайтах в сети "Интернет", а также путем направления запросов об отсутствии у Дирекции задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Ответственность за достоверность сведений, представленных в обращении и прилагаемых к ним документах, несет Дирекция.
2.5. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Комитет в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты принятия соответствующего правового акта Комитета, направляет Дирекции уведомление в письменной форме с указанием причин отказа.
2.6. Основаниями для отказа Дирекции в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных Дирекцией документов требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной Дирекцией информации.
Отказ в предоставлении субсидии не препятствует повторной подаче обращения после устранения причин отказа.
2.7. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Комитет в течение 10 рабочих дней с даты принятия соответствующего правового акта Комитета направляет Дирекции проект соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной нормативным правовым актом Комитета финансов Ленинградской области (далее - соглашение), которое предусматривает в том числе:
а) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
б) обязательство Дирекции соблюдать запрет на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;