ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 мая 2021 года N 287

О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 23 марта 2018 года N 99 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области автономной некоммерческой организации "Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области" в рамках государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области"



В целях приведения нормативных правовых актов Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Ленинградской области

постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Ленинградской области от 23 марта 2018 года N 99 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области автономной некоммерческой организации "Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области" в рамках государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области" следующие изменения:

в преамбуле слова "постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2017 года N 541 "Об общих требованиях к нормативно-правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями" заменить словами "постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации";

в пункте 4 слова "по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству" заменить словами "по транспорту и топливно-энергетическому комплексу";

приложение (Порядок предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области автономной некоммерческой организации "Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области" в рамках государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области") изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по транспорту и топливно-энергетическому комплексу.

3. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания.

Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко



Приложение

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 23 марта 2018 года N 99
(в редакции постановления
Правительства Ленинградской области
от 25 мая 2021 года N 287)



Порядок предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области автономной некоммерческой организации "Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области" в рамках государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области"



1. Общие положения

     

1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области автономной некоммерческой организации "Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области" (далее - Дирекция) в рамках государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области" (далее - субсидия).

1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:

программа деятельности - документ, утвержденный Наблюдательным советом Дирекции на очередной финансовый год, представляющий собой совокупность задач и мероприятий, направленных на достижение уставной цели деятельности Дирекции, содержащий показатели и критерии оценки результативности выполнения мероприятий, а также ожидаемый результат их реализации;

финансовый план - документ, утвержденный Наблюдательным советом Дирекции с учетом положений учредительного договора Дирекции, устанавливающий на очередной финансовый год поступление и расходование средств, используемых для финансирования деятельности Дирекции.

Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.

1.3. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения уставной деятельности Дирекции, направленной на реализацию мероприятий по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области в соответствии с программой деятельности и финансовым планом, в рамках реализации основного мероприятия "Развитие транспортной инфраструктуры Ленинградской области" подпрограммы "Общественный транспорт и транспортная инфраструктура" государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области".

1.4. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий финансовый год и на плановый период главному распорядителю бюджетных средств - Комитету Ленинградской области по транспорту (далее - Комитет) на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.

1.5. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) при формировании проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области (проекта областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области).

2. Условия и порядок предоставления субсидии

     

2.1. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:

а) направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, должны соответствовать финансовому плану и программе деятельности;

б) соответствие Дирекции на первое число месяца, предшествующего месяцу заключения соглашения, следующим требованиям:

у Дирекции должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у Дирекции должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом Ленинградской области;

Дирекция не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении Дирекции не введена процедура банкротства, деятельность Дирекции не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, главном бухгалтере Дирекции;

Дирекция не должна получать средства из областного бюджета Ленинградской области на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Порядка;

в) согласие Дирекции, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Дирекцией, на осуществление Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения Дирекцией условий, целей и порядка предоставления субсидии;

г) обязательство Дирекции, а также иных юридических лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Дирекцией, соблюдать запрет на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций в случаях, определенных нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Ленинградской области.

2.2. В целях получения субсидии Дирекция до 1 апреля текущего года представляет в Комитет обращение о предоставлении субсидии, составленное в произвольной форме (далее - обращение). Размер субсидии, указанный в обращении, не должен превышать размера субсидии, предусмотренного пунктом 1.4 настоящего Порядка.

К обращению прилагаются:

а) копии следующих документов, заверенные в установленном порядке:

действующая редакция устава Дирекции;

положение о порядке формирования и исполнения финансового плана,

финансовый план,

программа деятельности,

документ, подтверждающий полномочия лица на подачу обращения от имени Дирекции, - в случае если обращение подает лицо, сведения о котором как о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени Дирекции, не содержатся в едином государственном реестре юридических лиц;

б) письменное согласие на осуществление Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения Дирекцией условий, целей и порядка предоставления субсидии;

в) письменное обязательство соблюдать запрет на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций в случаях, определенных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Ленинградской области;

г) справка о соответствии требованиям, предусмотренным подпунктом "б" пункта 2.1 настоящего Порядка;

д) согласие на обработку персональных данных физических лиц (руководителя, главного бухгалтера Дирекции).

Обращение и прилагаемые к нему документы представляются Дирекцией на бумажном носителе и заверяются подписью руководителя (уполномоченного представителя) и печатью либо на электронном носителе и заверяются электронно-цифровой подписью руководителя в порядке, установленном действующим законодательством (при наличии электронно-цифровой подписи).

2.3. Обращение регистрируется в системе электронного документооборота Ленинградской области в течение трех рабочих дней с даты его поступления в Комитет.

2.4. Комитет рассматривает обращение и прилагаемые к нему документы и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется правовым актом Комитета в срок, не превышающий 20 рабочих дней с даты регистрации обращения в системе электронного документооборота Ленинградской области.

Проверка достоверности сведений осуществляется путем сопоставления информации, содержащейся в обращении и прилагаемых документах, с информацией, полученной из общедоступных источников способами, не запрещенными действующим законодательством, в том числе на соответствие сведениям, размещенным на официальных сайтах в сети "Интернет", а также путем направления запросов об отсутствии у Дирекции задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Ответственность за достоверность сведений, представленных в обращении и прилагаемых к ним документах, несет Дирекция.

2.5. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Комитет в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты принятия соответствующего правового акта Комитета, направляет Дирекции уведомление в письменной форме с указанием причин отказа.

2.6. Основаниями для отказа Дирекции в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных Дирекцией документов требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

установление факта недостоверности представленной Дирекцией информации.

Отказ в предоставлении субсидии не препятствует повторной подаче обращения после устранения причин отказа.

2.7. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Комитет в течение 10 рабочих дней с даты принятия соответствующего правового акта Комитета направляет Дирекции проект соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной нормативным правовым актом Комитета финансов Ленинградской области (далее - соглашение), которое предусматривает в том числе:

а) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

б) обязательство Дирекции соблюдать запрет на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций в случаях, определенных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Ленинградской области;

в) обязательство Дирекции включать в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения программы деятельности и финансового плана, согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), на осуществление Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также согласие юридических лиц соблюдать запрет на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций в случаях, определенных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Ленинградской области;

г) условие о возврате полученной субсидии и об уплате неустойки в случаях, порядке и в сроки, предусмотренные пунктами 4.1-4.5 настоящего Порядка, а также методику расчета размера средств субсидии, подлежащих возврату.

2.8. Дирекция в течение 10 рабочих дней с даты получения от Комитета проекта соглашения представляет в Комитет подписанное и заверенное печатью Дирекции соглашение (в двух экземплярах на бумажном носителе).

2.9. Новые условия соглашения, а также расторжение соглашения оформляются в виде дополнительного соглашения (дополнительного соглашения о расторжении соглашения).

2.10. Размер субсидии на текущий финансовый год определяется в соответствии с финансовым планом и не может превышать размер субсидии, утвержденный на текущий финансовый год областным законом об областном бюджете Ленинградской области.

2.11. Результатом предоставления субсидии является ежегодное выполнение Дирекцией программы деятельности. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является процент выполнения Дирекцией программы деятельности, который определяется на основании утвержденного Наблюдательным советом Дирекции годового отчета о выполнении программы деятельности Дирекции. Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается в соглашении.

2.12. Перечисление субсидии осуществляется в сроки, соответствующие утвержденному прогнозу кассовых выплат областного бюджета Ленинградской области.

2.13. Для перечисления субсидии Дирекция не позднее 10-го календарного дня месяца, в котором планируется перечисление субсидии, представляет в Комитет заявку на перечисление субсидии в свободной форме (далее - заявка на перечисление).

Размер субсидии, указанный в заявке на перечисление, должен соответствовать прогнозу кассовых выплат областного бюджета Ленинградской области на период, в течение которого планируется перечисление субсидии. Перечень документов, прилагаемых к заявке на перечисление, устанавливается соглашением.

2.14. Комитет рассматривает заявку на перечисление в течение 10 рабочих дней с даты ее получения.

2.15. Принятие решения о перечислении субсидии или об отказе в перечислении субсидии оформляется правовым актом Комитета в течение срока, установленного пунктом 2.14 настоящего Порядка.

2.16. Основаниями для отказа в перечислении субсидии являются:

непредставление заявки на перечисление или представление заявки на перечисление с нарушением срока, установленного пунктом 2.13 настоящего Порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, определенных соглашением;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»