Поправочные коэффициенты на значения выбросов загрязняющих веществ
Таблица Г.1 - Коэффициент , учитывающий изменение значений выбросов у легковых автомобилей в период 2010-2030 гг. относительно 2010 г. для показателя Э1
Год | Коэффициент | ||||
CO | Взвешенные частицы | ||||
Бензин | ДТ | Бензин | ДТ | ДТ | |
2010 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
2015 | 0,75 | 0,74 | 0,65 | 0,76 | 0,55 |
2020 | 0,58 | 0,65 | 0,44 | 0,52 | 0,29 |
2025 | 0,46 | 0,60 | 0,30 | 0,40 | 0,17 |
2030 | 0,40 | 0,57 | 0,22 | 0,35 | 0,13 |
Таблица Г.2 - Коэффициент , учитывающий изменение значений выбросов с увеличением высоты над уровнем моря до 2000 м у легковых автомобилей в период 2010-2030 гг. относительно 2010 г. для показателя Э1
Год | Коэффициент | ||||
CO | Взвешенные частицы | ||||
Бензин | ДТ | Бензин | ДТ | ДТ | |
2010 | 2,6 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
2015 | 2,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
2020 | 1,6 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
2025 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
2030 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
Примечание - Значения коэффициента соответствуют высоте 2000 м. Для высоты над уровнем моря 1000 м принимают равным 1. Значения между 1000 и 2000 м допускается устанавливать на основе линейной интерполяции. |
Таблица Г.3 - Коэффициент , учитывающий изменение значений выбросов у легких грузовых автомобилей в период 2010-2030 гг. относительно 2010 г. для показателя Э1 (среднее значение для автомобилей с дизельным и бензиновым двигателями)
Год | Коэффициент | ||
CO | Сажа | ||
2010 | 1,00 | 1,00 | 1,00 |
2015 | 0,72 | 0,76 | 0,54 |
2020 | 0,47 | 0,49 | 0,30 |
2025 | 0,39 | 0,36 | 0,20 |
2030 | 0,35 | 0,30 | 0,15 |
Таблица Г.4 - Коэффициент , учитывающий изменение значений выбросов у тяжелых грузовых автомобилей в период 2010-2030 гг. относительно 2010 г. для показателя Э1
Год | Коэффициент | ||
CO | Сажа | ||
2010 | 1,00 | 1,00 | 1,00 |
2015 | 0,58 | 0,61 | 0,59 |
2020 | 0,34 | 0,35 | 0,33 |
2025 | 0,25 | 0,23 | 0,21 |
2030 | 0,21 | 0,18 | 0,16 |
Таблица Г.5 - Коэффициент , учитывающий изменение значений выбросов в зависимости от массы тяжелых грузовых автомобилей с дизельным двигателем для показателя Э1
Тип тяжелого грузового автомобиля | Коэффициент | ||
CO | Взвешенные частицы | ||
Тяжелые грузовые массой до 15 т, включая автобусы | 0,7 | 0,7 | 0,7 |
Тяжелые грузовые массой 23 т, характеризующей среднюю массу тяжелого грузового автотранспорта (58% массой до 15 т и 42% массой до 32 т) | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
Тяжелые грузовые с прицепом (полуприцепом) массой до 32 т | 1,9 | 1,9 | 1,9 |
Таблица Г.6 - Коэффициент , учитывающий изменение значений выбросов у транспортных средств различного типа для показателя Э2 относительно показателя Э1
Тип транспортного средства | Коэффициент | ||
CO | Взвешенные частицы (РМ) | ||
Легковые (среднее значение для автомобилей с дизельным и бензиновым двигателями) | 1,5/2,0 | 1,8/1,1 | -/1,4 |
Легкие грузовые (среднее значение для автомобилей с дизельным и бензиновым двигателями) | 2,7 | 1,4 | 2,2 |
Тяжелые грузовые (дизельный двигатель) | 1,9 | 1,6 | 2,5 |
Таблица Г.7 - Коэффициент , учитывающий изменение выбросов у транспортных средств различного типа для показателя Э3 относительно показателя Э1
Тип транспортного средства | Коэффициент | ||
CO | Взвешенные частицы (РМ) | ||
Легковые (среднее значение для автомобилей с дизельным и бензиновым двигателями) | 2,9/4,0 | 2,8/1,2 | -/2,0 |
Легкие грузовые (среднее значение для автомобилей с дизельным и бензиновым двигателями) | 3,5 | 1,5 | 2,6 |
Тяжелые грузовые (дизельный двигатель) | 2,3 | 1,8 | 2,8 |