Недействующий
Профессиональное решение
для специалистов строительной отрасли


АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 июня 2019 года N 214-а


О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 22.10.2013 N 426-а

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации Костромской области от 13.09.2021 N 408-а.
____________________________________________________________________



В целях организации осуществления контрольно-надзорной деятельности департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области по единому порядку, а также приведения нормативного правового акта администрации Костромской области в соответствие с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2018 года N 1442 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации по вопросам государственного регулирования цен на газ", от 21 марта 2019 года N 289 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" администрация Костромской области постановляет:


1. Внести в Порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Костромской области (приложение), утвержденный постановлением администрации Костромской области от 22 октября 2013 года N 426-а "О порядке осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Костромской области" (в редакции постановлений администрации Костромской области от 27.09.2016 N 371-а, от 16.12.2016 N 491-а, от 24.07.2017 N 276-а, от 06.07.2018 N 301-а, от 17.12.2018 N 537-а), следующие изменения:


1) пункт 1 изложить в следующей редакции:


"1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральными законами от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях", от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", от 31 марта 1999 года N 69-ФЗ "0 газоснабжении в Российской Федерации", от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении", от 1 июля 2011 года N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", Законами Костромской области от 18 ноября 2009 года N 539-4-ЗКО "Об организации транспортного обслуживания населения в Костромской области", от 27 октября 2014 года N 575-5-ЗКО "О социальном обслуживании граждан в Костромской области" и определяет механизм осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) (далее - региональный государственный контроль (надзор) на территории Костромской области).";


2) в пункте 3:


подпункт 13 изложить в следующей редакции:


"13) применения розничных цен на газ, розничных цен на сжиженный газ, платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину;";


подпункт 14 признать утратившим силу;


дополнить подпунктами 16-20 следующего содержания:


"16) применения цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли лекарственными средствами, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на осуществление фармацевтической деятельности, медицинскими организациями, имеющими лицензию на осуществление фармацевтической деятельности, и их обособленными подразделениями (амбулаториями, фельдшерскими и фельдшерско-акушерскими пунктами, центрами (отделениями) общей врачебной (семейной) практики), расположенными в сельских населенных пунктах, в которых отсутствуют аптечные организации;


17) соблюдения организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары (услуги) таких организаций подлежат установлению департаментом, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых департаментом, применительно к регулируемым видам деятельности указанных организаций;


18) соблюдения установленного предельного размера платы за проведение технического осмотра;


19) соблюдения установленного размера платы за выдачу дубликата диагностической карты;


20) применения подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации:


предельных максимальных тарифов на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (кроме тарифов на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах одного сельского поселения, в границах двух и более поселений, находящихся в границах одного муниципального района) в границах Костромской области;


тарифов на железнодорожные перевозки, оплачиваемые пассажирами при осуществлении поездок в пригородном сообщении;


предельных максимальных тарифов на перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в границах Костромской области;


предельных максимальных тарифов на перевозки пассажиров и багажа на местных воздушных линиях и внутренним водным транспортом в местном, пригородном сообщении и на переправах на территории Костромской области;


тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта;


цен (тарифов) на твердое топливо, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;


наценок на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях;


размеров сборов, взимаемых исполнительным органом государственной власти Костромской области, осуществляющим региональный государственный надзор в области технического состояния самоходных машин и других видов техники, аттракционов;


предельных цен (тарифов) на социальные услуги, входящие в перечень социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг, по видам социальных услуг и формам социального обслуживания, установленный Законом Костромской области от 27 октября 2014 года N 575-5-ЗКО "О социальном обслуживании граждан в Костромской области";


ставок на работы по технической инвентаризации жилищного фонда, выполняемые организациями технической инвентаризации на территории Костромской области;


предельных максимальных тарифов на перевозки по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, в случае если начальный остановочный пункт по данному маршруту расположен в границах Костромской области;


применения тарифов на перемещение и хранение транспортного средства, задержанного в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.";


3) в пункте 5:


подпункт 6 изложить в следующей редакции:


"6) в области применения розничных цен на газ, розничных цен на сжиженный газ, платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, - соблюдение юридическими лицами в процессе осуществления деятельности в области газоснабжения требований Федерального закона от 31 марта 1999 года N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации", других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области газоснабжения в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов) в области газоснабжения, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения юридическими лицами регулируемых государством цен (тарифов) в области газоснабжения;";


дополнить подпунктами 8-10 следующего содержания:


"8) в области контроля за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, - соблюдение организациями оптовой торговли и (или) аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на осуществление фармацевтической деятельности, медицинскими организациями, имеющими лицензию на осуществление фармацевтической деятельности, и их обособленными подразделениями (амбулаториями, фельдшерскими и фельдшерско-акушерскими пунктами, центрами (отделениями) общей врачебной (семейной) практики), расположенными в сельских населенных пунктах, в которых отсутствуют аптечные организации, требований части 2 статьи 63 Федерального закона от 12 апреля 2010 года N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" по применению цен, уровень которых не должен превышать сумму фактической отпускной цены, установленной производителем лекарственных препаратов и не превышающей зарегистрированную предельную отпускную цену, и размера оптовой надбавки и (или) размера розничной надбавки, не превышающих соответственно размера предельной оптовой надбавки и (или) размера предельной розничной надбавки, установленных в субъекте Российской Федерации;


9) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности - соблюдение организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам в случае, если цены (тарифы) на товары (услуги) таких организаций подлежат установлению департаментом;


10) в иных сферах государственного регулирования цен и тарифов, в случае если цены (тарифы, расценки, ставки, плата и тому подобное) подлежат установлению департаментом в соответствии с положением о департаменте государственного регулирования цен и тарифов Костромской области, утвержденным постановлением администрации Костромской области от 31 июля 2012 года N 313-а "О департаменте государственного регулирования цен и тарифов Костромской области", - соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований в области государственного регулирования цен (тарифов) в части соблюдения установленного порядка ценообразования и правильности применения цен (тарифов), в том числе определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности.";


4) пункт 11.3 изложить в следующей редакции:


"11.3. Проведение плановых проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется с периодичностью, установленной Правилами N 806.";


5) в критериях отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при организации регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Костромской области (приложение):


в пункте 1:


подпункт 6 признать утратившим силу;


подпункт 8 изложить в следующей редакции:


"8) обоснованные обращения граждан, позволяющие идентифицировать личность заявителя, предметом которых являются факты нарушения прав граждан регулируемой организацией (индивидуальным предпринимателем) в рамках осуществления контролируемого вида деятельности, за предшествующие три года до начала контрольных мероприятий:


не поступали - 0 баллов;


одно обращение - 1 балл;


два и более обращения - 2 балла.".


2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.



Губернатор
Костромской области
С.СИТНИКОВ