Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 31 мая 2019 года N 49-мпр


О внесении изменений в приказ министерства сельского хозяйства Иркутской области от 14 ноября 2016 года N 138-мпр

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 29.11.2019 N 91-мпр, вступившего в силу через десять календарных дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 19 июля 2018 года N 204-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2018 года N 507-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года N 526-пп", постановлением Правительства Иркутской области от 18 октября 2018 года N 750-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп", руководствуясь статьей 13 Закона Иркутской области от 12 января 2010 года N 1-оз "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области", статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:


1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, субсидии в целях осуществления развития традиционной хозяйственной деятельности и занятия традиционными промыслами коренных малочисленных народов Российской Федерации (оленеводство, рыболовство, охота)", утвержденный приказом министерства сельского хозяйства Иркутской области от 14 ноября 2016 года N 138-мпр, следующие изменения:


1) подпункт 5.14 пункта 5 изложить в следующей редакции:


"5.14. Отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Иркутской областью на день поступления заявки на участие в конкурсном отборе";


2) пункт 6 дополнить абзацем вторым следующего содержания:


"Территориальные подразделения министерства не предусмотрены";


3) в пункте 15 слова "министерстве,", "а также" исключить;


4) в пункте 15:


абзац второй изложить в следующей редакции:


"Информация о месте нахождения и графике работы министерства, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, государственных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, справочные телефоны структурных подразделений министерства, по которым осуществляется информирование о порядке предоставления государственной услуги, адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи уполномоченного органа в сети "Интернет", размещена на официальном сайте уполномоченного органа в сети "Интернет" и в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


подпункт 15.1 признать утратившим силу;


подпункт 15.2 признать утратившим силу;


подпункт 15.3 признать утратившим силу;


подпункт 15.4 признать утратившим силу;


подпункт 15.5 признать утратившим силу;


подпункт 16 признать утратившим силу;


5) пункт 21 изложить в следующей редакции:


"21. При предоставлении государственной услуги министерство не вправе требовать от заявителя:


1) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области;


2) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица министерства, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя министерства, руководителя многофункционального центра либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства";


6) индивидуализированный заголовок главы 8 изложить в следующей редакции:


"Глава 8. НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ";



7) в пункте 31:

изложить *** в следующей редакции:


"31.5) постановление Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года N 526-пп "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг Иркутской области" ("Областная", N 115, 15 октября 2012 года)";


"31.7) постановление Правительства Иркутской области от 26 октября 2018 года N 767-пп "Об утверждении государственной программы Иркутской области "Реализация государственной национальной политики в Иркутской области" на 2019 - 2014 годы ("Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.10.2018)";


дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:


"Перечень указанных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на официальном сайте министерства, а также в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";";


8) индивидуализированный заголовок главы 18 изложить в следующей редакции:


"18. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА";



9) дополнить пунктами 54(1), 54(2) следующего содержания:


"54(1). Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.


54(2). На информационных стендах размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями";


10) пункт 55 признать утратившим силу;


11) пункт 60 изложить в следующей редакции:


"60. При предоставлении государственной услуги работниками многофункциональных центров исполняются следующие административные процедуры:


а) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре;


б) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе комплексного запроса;


в) направление заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в министерство;


г) составление на основании комплексного запроса заявлений на предоставление конкретных государственных услуг, указанных в комплексном запросе, подписание таких заявлений и скрепление их печатью многофункционального центра, формирование комплектов документов, необходимых для получения государственных услуг, указанных в комплексном запросе, направление указанных заявлений и комплектов документов в министерство с приложением комплексного запроса;


д) выдача результата оказания государственной услуги (в том числе документов, полученных по результатам предоставления всех государственных услуг, указанных в комплексном запросе) или решения об отказе в предоставлении государственной услуги";


дополнить пунктом 60(1) следующего содержания:


"Получение государственной услуги в любом территориальном подразделении исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) невозможно";


12) индивидуализированный заголовок раздела III изложить в следующей редакции:


"Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ,

А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

(ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ";



Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»