АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 июня 2019 года N 86-пк


О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 23.01.2017 N 36-пк



Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:


1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 23.01.2017 N 36-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по исполнению запросов граждан и организаций по документам архивных фондов" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 09.04.2018 N 181-пк, от 02.07.2018 N 335-пк, от 06.08.2018 N 427-пк, от 15.10.2018 N 560-пк, от 29.12.2018 N 622-пк, от 25.02.2019 N 26-пк) следующие изменения:


постановление дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:


"1.1. Установить, что положения административного регламента о предоставлении муниципальной услуги по исполнению запросов граждан и организаций по документам архивных фондов в электронной форме применяются в сроки, определенные планом-графиком перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.";


приложение к постановлению дополнить пунктом 1.3 следующего содержания:


"1.3. Информация о месте нахождения и графике работы административного департамента Администрации города Тюмени (далее - Департамент), государственного автономного учреждения Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - МФЦ), справочные телефоны Департамента и МФЦ размещены в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Портале услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru) (далее также - Региональный портал), а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.";


в пункте 2.2 приложения к постановлению слова "административный департамент Администрации города Тюмени (далее - Департамент)" заменить словом "Департамент";


пункт 2.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, размещен в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Региональном портале, а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.";


в подпункте "а" пункта 2.6 приложения к постановлению слово "заявление" заменить словом "запрос", слова "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или на Портале услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал" заменить словами "Региональном портале";


пункт 2.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"2.9. Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение установленных законодательством условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - условия действительности электронной подписи).


Основания для приостановления процедуры предоставления услуги не установлены.";


абзацы девятый, десятый подпункта "д" пункта 2.14 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"перечень оснований для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме;


перечень оснований для отказа в исполнение запроса;";


подпункт "а" пункта 2.16 приложения к постановлению после слов "Едином портале" дополнить словами "государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал)";


в подпункте "б" пункта 2.16 приложения к постановлению слова ", в том числе с использованием мобильного приложения" исключить;


в абзаце первом подпункта "в" пункта 2.16 приложения к постановлению слова "Единого портала или" исключить;


абзац второй подпункта "в" пункта 2.16 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"При направлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием "Личного кабинета" Регионального портала, используется усиленная квалифицированная электронная подпись. Заявитель вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634;";


подпункт "е" пункта 2.16 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"е) подать жалобу на решение и действие (бездействие) Департамента, а также его должностных лиц, муниципальных служащих посредством официального сайта Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru), Регионального портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.";


подпункт "д" пункта 3.1.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"д) выдает заявителю под роспись расписку о приеме документов. Расписка о приеме документов должна содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя (законного представителя), дату приема документов, перечень принятых документов, крайнюю дату получения результата муниципальной услуги.


Расписка о приеме документов оформляется в двух экземплярах (один выдается заявителю, второй подшивается в дело), на расписке проставляется регистрационный номер, присвоенный запросу в соответствии с подпунктом "е" настоящего пункта;";


в подпункте "а" пункта 3.1.5 приложения к постановлению слова "подпунктом "б" пункта" заменить словом "пунктом";


пункт 3.1.5 приложения к постановлению дополнить подпунктом "г" следующего содержания:


"г) оформляет расписку о приеме документов, содержащую сведения, указанные в подпункте "д" пункта 3.1.4 Регламента, и направляет ее заявителю почтовым отправлением.";


в пункте 3.1.6 приложения к постановлению слова "посредством Единого портала или Регионального портала" исключить;


подпункты "а" - "в" пункта 3.1.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"а) обеспечивает регистрацию запроса в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени, при этом запрос получает статусы "Принято ведомством" или "В обработке", что отражается в "Личном кабинете" Регионального портала;


б) проверяет соблюдение условий действительности электронной подписи посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные образы документов, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью).


В случае если в результате проверки квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, сотрудник Департамента принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме, а также направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается квалифицированной электронной подписью сотрудника Департамента, регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени и направляется способами, указанными в пункте 9 постановления Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";


в) в случае если в результате проверки квалифицированной электронной подписи несоблюдение условий ее действительности не выявлено, распечатывает запрос о предоставлении муниципальной услуги и передает его уполномоченному должностному лицу Департамента, которое определяет ответственных лиц за рассмотрение поступившего запроса.";


подпункт "г" пункта 3.1.6 приложения к постановлению исключить;


в подпункте "а" пункта 3.1.7 приложения к постановлению слова "в МФЦ" исключить;


подпункты "б", "в" пункта 3.1.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"б) при поступлении запроса посредством почтового отправления - направление расписки о приеме документов;


в) при поступлении запроса в электронном виде - регистрация запроса в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени или направление уведомления об отказе в приеме документов.";


подпункт "в" пункта 3.1.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"в) при подаче запросов в электронном виде и при отсутствии основания для отказа в приеме документов согласно пункту 2.9 Регламента (несоблюдения условий действительности электронной подписи) - 1 рабочий день (при поступлении документов в рабочее время - день поступления, за пределами рабочего времени - в первый рабочий день, следующий за днем поступления);";


пункт 3.1.8 приложения к постановлению дополнить подпунктом "г" следующего содержания:


"г) при подаче документов в электронном виде и при наличии основания для отказа в приеме документов согласно пункту 2.9 Регламента (несоблюдение условий действительности электронной подписи) решение об отказе в приеме документов направляется заявителю в установленном порядке в срок не более 3 рабочих дней со дня поступления.";


абзац шестой пункта 3.2.12 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"В случае, если заявителем способ получения в запросе не указан, результат предоставления муниципальной услуги направляется (выдается) тем способом, которым запрос поступил в Департамент.";


пункт 3.2.12 приложения к постановлению дополнить абзацем седьмым следующего содержания:


"В случае, указанном в подпункте "б" пункта 3.2.5 Регламента, сопроводительное письмо направляется в другое архивное учреждение или организацию, где хранятся документы, необходимые для исполнения запроса, не позднее рабочего дня, следующего за днем его регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени, по почте простым письмом или в форме электронного документа.";


приложение к постановлению дополнить главами 3.3, 3.4 следующего содержания:


"3.3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок

в выданных в результате предоставления муниципальной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»